Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M17/00 F02M29/06 

Описание патента на изобретение SU1359462A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение смешения топлива и воздуха.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройство для смешения топлива и воздуха и двигателе внутреннего сгорания (фиг.I)содержит корпус 1 с проточным каналом 2, сообщенньш с топливоподводящим каналом 3 распылитель 4, расположенной в корлусе 1 в стенке проточного канала 2 и имеющий выходной канал 5, и завихриваю- щее приспособление, выполненное в виде Центрального тела 6, расположенного по оси проточного канала 2 и снабженного винтовой вставкой 7, Выходной канал 5 распылителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка проточного канала 2 вьшолнена с продольными ребрами 8, у которых передний угол d (см.фиг.2) при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла . Наружная стенка центрального тела 6 выполнена .с продольными выступами 9, у которых передний угол d при вершине по отношению к потоку вьтолнен больше заднего угла ft.. Корпус 1 в нижней части выполнен с диффузором 10.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя всасываемый воздух поступает в проточный канал 2 в котором при помощи винтовой вставки 7 приобретает вихревое движение, образуя закрученньй поток. В последний из выходного канала 5 распылителя 4 поступает топливо, которое направляется навстречу движению закрученного потока, в результате чего топливо дробится на капли, интенсивно испаряется и перемешивается с воздзпсрм. Более крупные капли топлива под действием центробежных-сил могут попадать на стенку проточного Канала, причем капли топлива, увлекаясь потоком воздуха, перемещаются вдоль стенки, попадая к продольным

ребрам 8 , с которых под действием закрученного потока воздуха срьшаются и испаряются, так что жидкая фаза топлива многократно дробится и испаряется, попадая на последующие ребра 8.На переходных режимах возможно попадание капель топлива на наружную стенку центрального тела 6, с

.выступов 9 которого топливо также срывается потоком,повторно дробится и испаряется. Последним процессам также способствует вьшолнение передних углов о/, и cly ребер 8 и выступов 9 большими относительно задних углов ft и ft , Этим обеспечивается полное испарение топлива и его перемешивание °с воздухом, так что поток смеси, проходящей черкез диффузор 10

во впускной тракт ДЕ:игателя и далее в камеры сгорания, будет однородным.

Формула изобретения

1. Устройство для смешения.топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом и завихривающим приспособ- лением и сообщенньм .с топливоподводящим каналом распылитель, расположенный в корпусе в стенке проточного канала и имеюпщй выходной канал, о отличающееся тем, что, с целью улучшения смешения топлива и воздуха, выходной канал распыпите- ля направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале, причем стенка проточного канала выполнена с продольными ребрами, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку вьтолнен больше заднего угла.

2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что завихри- вающее .приспособление выполнено в виде центрального тела, расположенного по оси проточного канала и снабженного винтовой вставкой, причем наружная стенка центрального тела выполнена с продольными выстзтаами, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла.

Л

Похожие патенты SU1359462A1

название год авторы номер документа
Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Черных Юрий Андреевич
SU1353915A1
ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ МОДУЛЬ ФРОНТОВОГО УСТРОЙСТВА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД 2010
  • Васильев Александр Юрьевич
  • Бородако Валентин Владимирович
  • Кузнецов Евгений Михайлович
  • Ляшенко Вячеслав Петрович
  • Ягодкин Виктор Иванович
  • Фурлетов Виктор Иванович
  • Строкин Виталий Николаевич
RU2439435C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Касьянов Адольф Васильевич
RU2111375C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шатский Сергей Васильевич
  • Шатская Валентина Сергеевна
SU1747733A1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТОНКОГО РАСПЫЛА ПОЖАРОТУШАЩЕЙ ГАЗОЖИДКОСТНОЙ СМЕСИ С ВОЗМОЖНЫМИ ТВЕРДЫМИ РЕАГИРУЮЩИМИ ДОБАВКАМИ 1993
  • Лифар В.И.
  • Будовский М.Т.
  • Васильев Ю.А.
RU2033217C1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Тулупов Виктор Андреевич
  • Яковец Александр Иванович
SU1714182A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МАЛЫЙ ДИФФУЗОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Филиппов А.М.
  • Бушуев А.Б.
RU2136937C1
ФОРСУНКА ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ 2003
  • Делягин Г.Н.
  • Колобов С.Н.
RU2230985C1
ФОРСУНКА 1994
  • Карпенко Вечаслав Михайлович[Kz]
  • Конакова Раиса Викторовна[Kz]
  • Стеблевский Александр Федорович[Kz]
  • Гусика Петр Леонидович[Ru]
  • Гусика Вадим Петрович[Ru]
  • Бредун Павел Олегович[Ru]
  • Бурминский Эдуард Петрович[Kz]
RU2069813C1
АКУСТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА 1992
  • Адамов Владислав Андреевич
RU2044959C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 359 462 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение позволяет улучшить смешение топлива и воздуха. Выходной канал 5 раЬпыпителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка последнего выполнена с профильными ребрами 8, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выпоп- нен больше заднего угла. Завихриваю- . щее приспособление выполнено в виде центрального трля- 6, расположенного по оси проточного канала 2 и имшсг- щего винтовую вставку 7. При помощи последней воздух приобретает вихревое движение и смешивается с топливом, поступающим из канала 5. Топливо интенсивно испаряется. Более крупные капли его, попадая на стенку канала 2, многократно дробятся о ребра и испаряются. 1 з.п. ф-лы.2 ил. S t, S (Л Фцг,1

Формула изобретения SU 1 359 462 A1

Редактор М.Бандура

Составитель Л.Синай

Техред И.Попович Корректор л.Патай

6129/34

Тираж 504 Подписное ВНШШИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35,Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород ул.Проектная,4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1359462A1

Карбюратор вихревого типа для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1017808A1

SU 1 359 462 A1

Авторы

Воробьев Владимир Викторович

Даты

1987-12-15Публикация

1985-09-19Подача