Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улучшение смешения топлива и воздуха.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Устройство для смешения топлива и воздуха и двигателе внутреннего сгорания (фиг.I)содержит корпус 1 с проточным каналом 2, сообщенньш с топливоподводящим каналом 3 распылитель 4, расположенной в корлусе 1 в стенке проточного канала 2 и имеющий выходной канал 5, и завихриваю- щее приспособление, выполненное в виде Центрального тела 6, расположенного по оси проточного канала 2 и снабженного винтовой вставкой 7, Выходной канал 5 распылителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка проточного канала 2 вьшолнена с продольными ребрами 8, у которых передний угол d (см.фиг.2) при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла . Наружная стенка центрального тела 6 выполнена .с продольными выступами 9, у которых передний угол d при вершине по отношению к потоку вьтолнен больше заднего угла ft.. Корпус 1 в нижней части выполнен с диффузором 10.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя всасываемый воздух поступает в проточный канал 2 в котором при помощи винтовой вставки 7 приобретает вихревое движение, образуя закрученньй поток. В последний из выходного канала 5 распылителя 4 поступает топливо, которое направляется навстречу движению закрученного потока, в результате чего топливо дробится на капли, интенсивно испаряется и перемешивается с воздзпсрм. Более крупные капли топлива под действием центробежных-сил могут попадать на стенку проточного Канала, причем капли топлива, увлекаясь потоком воздуха, перемещаются вдоль стенки, попадая к продольным
ребрам 8 , с которых под действием закрученного потока воздуха срьшаются и испаряются, так что жидкая фаза топлива многократно дробится и испаряется, попадая на последующие ребра 8.На переходных режимах возможно попадание капель топлива на наружную стенку центрального тела 6, с
.выступов 9 которого топливо также срывается потоком,повторно дробится и испаряется. Последним процессам также способствует вьшолнение передних углов о/, и cly ребер 8 и выступов 9 большими относительно задних углов ft и ft , Этим обеспечивается полное испарение топлива и его перемешивание °с воздухом, так что поток смеси, проходящей черкез диффузор 10
во впускной тракт ДЕ:игателя и далее в камеры сгорания, будет однородным.
Формула изобретения
1. Устройство для смешения.топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом и завихривающим приспособ- лением и сообщенньм .с топливоподводящим каналом распылитель, расположенный в корпусе в стенке проточного канала и имеюпщй выходной канал, о отличающееся тем, что, с целью улучшения смешения топлива и воздуха, выходной канал распыпите- ля направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале, причем стенка проточного канала выполнена с продольными ребрами, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку вьтолнен больше заднего угла.
2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что завихри- вающее .приспособление выполнено в виде центрального тела, расположенного по оси проточного канала и снабженного винтовой вставкой, причем наружная стенка центрального тела выполнена с продольными выстзтаами, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла.
Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1353915A1 |
ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ МОДУЛЬ ФРОНТОВОГО УСТРОЙСТВА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД | 2010 |
|
RU2439435C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2111375C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747733A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТОНКОГО РАСПЫЛА ПОЖАРОТУШАЩЕЙ ГАЗОЖИДКОСТНОЙ СМЕСИ С ВОЗМОЖНЫМИ ТВЕРДЫМИ РЕАГИРУЮЩИМИ ДОБАВКАМИ | 1993 |
|
RU2033217C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714182A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МАЛЫЙ ДИФФУЗОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2136937C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ | 2003 |
|
RU2230985C1 |
ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2069813C1 |
АКУСТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА | 1992 |
|
RU2044959C1 |
Изобретение позволяет улучшить смешение топлива и воздуха. Выходной канал 5 раЬпыпителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка последнего выполнена с профильными ребрами 8, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выпоп- нен больше заднего угла. Завихриваю- . щее приспособление выполнено в виде центрального трля- 6, расположенного по оси проточного канала 2 и имшсг- щего винтовую вставку 7. При помощи последней воздух приобретает вихревое движение и смешивается с топливом, поступающим из канала 5. Топливо интенсивно испаряется. Более крупные капли его, попадая на стенку канала 2, многократно дробятся о ребра и испаряются. 1 з.п. ф-лы.2 ил. S t, S (Л Фцг,1
Редактор М.Бандура
Составитель Л.Синай
Техред И.Попович Корректор л.Патай
6129/34
Тираж 504 Подписное ВНШШИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35,Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород ул.Проектная,4
Карбюратор вихревого типа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1017808A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1985-09-19—Подача