СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА И ВОЗДУХА В СУДОВЫХ КОТЛАХ
Заявлено 25 лю.чя I960 г. за ЛЬ 674498/24 и Комитет по делам ii donoTeiinii и открытий при Совете Л1инист()пв СССР
Опубликовано в «Бю.ч.Ктепе изобретении Л 4 .ia И1б1 v.
Известные системы регу 1ирования расхода топлиг а я воздхха в судовых котлах содержат ленточный кулачок-задатчик регулятора давления воздуха, сервомоторы, управляющие форсунками, и общий магистральный трубопровод с ответвлениями к каждому сервомотору. Управление сервомоторами в этих системах осуществляется дистанционно при помощи трубопровода холодного топ.шва, соединенного с ()бп1и.м командным органом.
Недостатком указанных систем регулирования яв.чяется трудность получения оптимального избытка воздуха.
Для устранения этого недостатка предусмотрен ленточны кулачокзадатчик, который связан суммирующим устройством с кулачком-корректором, перестраивающим задающую пружину регхлятора давления воздуха.
На чертеже показана кинематическая схема б.чока регу.шрования расхода теплива и воздуха в судовых котлах.
Регулирование расхода топлива осуп ествляется двухпс)ршневы.ми сервомоторами (на чертеже не показаны), командным аппаратом /, сектором 2 с защелками, сектором 3, сервомотором 4 вращсм1пя наружного вала 5 и регулирующим золотником 6. кинематически связанным с внутренним валом 7. Наряду с сервомотором 4 наружный вал 5 может приводиться во вращение маховиком ручного управления 8.
Ступенчатое регулирование расхода воздуха соответственно числу находящихся в действии форсунок осуществляется с помоп1,ью ленточного кулачка-задатчика 9. Кулачок-корректор 10 корректирует расход воздуха применительно к плавной суммарной характеристике расхода топлива, обеспечиваемой регулирующим золотником 5, и связан с кулачком-задатчиком 9 с помощью рычагов // с пружиной 12.
В схеме имеется также механизм обратной связи 3 и шкала с указателями 14.
.И |) С д м С т и :и) б п о т с
С:истема регулирования расхода топлива и воздуха в судовых кот лах, содержащая ленточный кулачок-задатчик регулятора давления воздуха, сервомоторы, управляющие форсунками и управляемые дистанционно при пол{рщи трубопровода холодного топлива, соединенного с общим командным органом, и общий магистральный трубопровод с ответвлениями к каждому сервомотору, отличающаяся тем что с целью получения оптимального коэффициента избытка воздуха ченточный кулачок-задатчик связан суммирующим устройством с кутачком-корректором, перестраивающим задающую пружину регупятора давления воздуха.f . i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления форсунками котла | 1960 |
|
SU136001A1 |
КУЛАЧОК-ЗАДАТЧИК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПРОФИЛЕМ ДЛЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА В СУДОВЫХ КОТЛАХ | 1954 |
|
SU110078A1 |
Система дистанционного управленияСудОВОй СилОВОй уСТАНОВКОй | 1979 |
|
SU822146A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2209990C1 |
Регулятор режима работы газотурбинного двигателя | 1989 |
|
SU1825880A1 |
Система управления судового двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU953239A1 |
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя | 1989 |
|
SU1825881A1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя | 1989 |
|
SU1825879A1 |
rt
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-25—Подача