Предлагаемая машина для испытания на износ несущих канатов подвесных дорог, в отличие от известных маплин, обеспечивает передачу постоянного давления на каретку, что создает условия испытаний таких канатов, подобные условиям их работы на подвесных дорогах.
Достигается это тем, что нагрузочный механизм машины выполнен в виде смонтированной на двух взаимно связанных подвесках горизонтальной балки, несуш,ей направляющую каретки и соединенной с нагрузочным полиспастом.
На чертеже схематически изобралсена описываемая машина, обший вид.
Машина состоит из каретки J, движущейся возвратно-поступательно по испытуемому канату 2; нагрузочного механизма, состоящего из горизонтальной балки 3 и направляющей каретку балки 4, треугольных подвесок 5 и 6 балки 3, регулирующего блока 7, груза 8, верхней 9 и нижней W обойм нагрузочного полиспаста; а.мортизатора-дннамометра 11; поворотных головок 12 и 13; кривошипно-шатунного механизма с шатуном М каретки, кривошипом 15, кулисой 16 и шатуном 17 кривоп1ипа; привода с электрическим двигателем 18, коробкой перемены передач 19, редуктором 20.
Все узлы машины смонтированы на раме 21.
Каретка / служит для износа каната 2 путем истирания его колесами. Нагрузочный механизм предназначен для передачи постоянного давления на каретку /. Для этой цели он выполнен в виде горизонтальной балки 3, несущей направляющую балку 4 каретки /.
Горизонтальная балка 3 смонтирована на двух треугольных подвесках 5, 6, взаимно связанных общей тягой, и соединена с нагрузочным полиспастом, к которому через регулирующий блок 7 присоединен груз 8.
№ 1360812 Поворотные головки 12, 13 служат для крепления и поворога испытуемого каната 2, который натягивается при помощи червячного редуктора 22. Величина натяжения каната оп1)еделяется по амортизаторудинамометру }}.
Кривошипно-шатунный механизм 14, 15, 16, 17 предназначен для сообщения возвратно-поступательного движения каретке / по канату .. Механизм приводится в действие от электрического двигателя 18 чере1 коробку перемены передач 19 и редуктор 20.
Предмет и з о б р е т ( н и я
Машина для испытания на износ несун ил канатов подвесных дорог с применением возвратно-поступательно движущейся по испытуемому образцу каретки, связанной с нагрузочным механизмом, отличающаяся тем, что, с целью передачи постоянного давления на каретку, нагрузочный механизм выполнен з виде монтированной на двух взаимно связанных подвесках горизонтальной балки, несущей направляющую каретки и соединенной с нагрузочным полиспастом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 2010 |
|
RU2444718C1 |
Машина для испытания каната на долговечность | 1984 |
|
SU1167242A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОПОРНЫХ КАТКОВ ПОДЪЕМНО- ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU379845A1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
Стенд для испытания упругих элементов подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU1040369A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДЛИННОХОДОВОЙ СТАНОК-КАЧАЛКА | 2004 |
|
RU2267649C2 |
Устройство для испытания канатов | 1979 |
|
SU822006A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ | 1973 |
|
SU387254A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ | 1993 |
|
RU2096122C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-23—Подача