со
4 Cri
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1126473A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU882793A1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
КОНСТРУКЦИЯ ПОДМОСТЕЙ | 2015 |
|
RU2710582C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции. Устройство для крепления содержит основания 5, прикрепленные к ним охва- тьшающие колесо 9 рамки 1 и 2. Рамки 1 , 2 размещены одна в другой и соединены между собой в средних частях их балок щарнирами. Торцовые части балок связаны с основаниями 5. Между собой рамки 1, 2 в рабочем положении соединены стяжками. Стяжки накинуты на крюки 7. 4 ил. с (Л
фи.2
113
Изобретение относится к транспортным перевозкам и, в частности, к устройствам для крепления колесного транспорта на платформах с деревян- ным настилом.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг, 1 1зображено предлагаемое устройство,, вид сбоку; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг,3 - устройство с колесом, вид сбоку; на фиг,А- то же, вид сверху.
Устройство для крепления колеса транспортного средства на платформе состоит из двух прямоугольных рамок: внешней I и внутренней 2, Рамки 1 и 2 соединены в средней части их боковых балок шарниром 3, Каждая из рамок - 1 и 2 торцовой балкой 4 соединена с основанием 5 крепления каждой рамки к настилу платформы, а на другой торцовой балке 6 закреплены крюки 7 для навешивания стяжки 8, Основание 5 и крюки 7 рамок 1 и 2 расположены противоположно, В нерабочем (транспортном) положении устройство хранится и перевозится в сложенном виде (фиг.1 и 2), Колесо 9 транспортного средства размещено между рамками 1 и 2 и основаниями 5,
12
Для крепления транспортного средства предлагаемое устройство в сложенном виде 5гкяадывают в местах предполагаемого расположения его колес 9. Затем колесами 9 въезжают внутрь рамок 2 и, поворачивая рамки 1 и 2 вокруг шарниров 3, охватьюают ими колесо , 9 с диаметрально противойоложных сторон, после чего верхние концы рамок 1 и 2 стягивают стяжкой 8, а основания 5 прикрепляют к настилу платформы.
IF Формула изобретения
Устройство для крепления колеса транспортного средства, содержащее основания, прикрепленные к ним и ох- ватьшающие колесо рамки, размещенные одна в другой и соединенные между собой шарнирно в средних частях их боковых балок, и приспособление для удержания рамок в рабочем положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждое- основание прикреплено к торцовой балке одной из рамок, а приспособление для удержания рамок в рабочем положении выполнено в виде закрепленных между балками рамок стяжек.
фиг. 1
ff
иг.З
5
(
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ ПОЛИОЛОВ | 2011 |
|
RU2577330C2 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-08-04—Подача