Изобретение относится к контейнерам для изделий колЕцевоА формы, может быть использовано во всех областях народного хозяйства для транспортирования роликов металлических и неметаллических материалов и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1211166.
Известен контейнер для изделий кольцевой формы, содержащий шпильку, поддон, внутреннюю и кольцевую стенку, наружную обечайку, установленные концентрично, и крьшку, причем внутренняя стенка, уложенная сверху на крышке, не создает ровной поверхности верхней части контейнера и не позволяет в незагрз женном виде контейнеры складывать в несколько ярусов. Кроме того, наружная поверхность съемной внутренней стенки, укрепленной сверху на крьшке незагруженного контейнера, подвергается коррозии при атмосферном воздействии. Внутренняя стенции внутренней стенки являют росъемными. Секция 5 в верхн имеет поперечину 6 с централ верстием, через которое прод шпилька для крепления при по крьшки 2 роликов материала н не. Секции 3 и 4 имеют в вер части кольцевой паз, а в ниж
10 ти секций 5 и 4 выполнена ци кая проточка, предназначенна установки одной секции на др
Промежуточные секции 4 вз меняемы. Каждая из них имеет
IF ручки 7 в виде отрезков прут варенных с внутренней сторон и служащих для удобства выем
из пакета материала. Нижняя крепится на поддоне при помо 20 скоб 8 и двух секторов 9. На диаметр всех -секций одинаков размеру на 5-7 мм меньше вну диаметра отверстия роликов т тируемого материала, а наруж
--ка и обечайка, поддон и крьшка соеди- ° верхность - цилиндрическая.
ции внутренней стенки являются быст- росъемными. Секция 5 в верхней части имеет поперечину 6 с центральным отверстием, через которое продевается шпилька для крепления при помощи крьшки 2 роликов материала на поддоне. Секции 3 и 4 имеют в верхней части кольцевой паз, а в нижней час-
ти секций 5 и 4 выполнена цилиндрическая проточка, предназначенная для установки одной секции на другую.
Промежуточные секции 4 взаимозаменяемы. Каждая из них имеет две
ручки 7 в виде отрезков прутков, при- варенных с внутренней стороны секций и служащих для удобства выемки секций
из пакета материала. Нижняя секция крепится на поддоне при помощи двух скоб 8 и двух секторов 9. Наружный диаметр всех -секций одинаков и по размеру на 5-7 мм меньше внутреннего диаметра отверстия роликов транспортируемого материала, а наружная по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для изделий кольцевой формы | 1984 |
|
SU1211166A1 |
КОНТЕЙНЕР СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЗАХОРОНЕНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315379C1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
Многооборотная складная тара | 1986 |
|
SU1391995A1 |
Поддон для длинномерных изделий | 1991 |
|
SU1778039A1 |
Складной герметичный контейнер | 1971 |
|
SU519382A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1992 |
|
RU2069159C1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 |
|
RU2156726C1 |
КОНТЕЙНЕР ОБОРОТНЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УПАКОВКИ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ (РАО) И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ УПАКОВКИ В ЭТОМ КОНТЕЙНЕРЕ | 2017 |
|
RU2704311C2 |
Изобретение относится к контейнерам для изделий кольцевой формы и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для транспортирования роликов металлических и неметаллических материалов. Цель изобретения - повышение удобства пользования, обеспечение возможности многоярусного штабелирования и защита наружной поверхности внутренней стенки от коррозии. Контейнер состоит из поддона 1 с кольцевым пазом, крышки 2, внутренней стенки, состоящей из нижней секции 3, промежуточных секций 4 и верхней секции 5. Секция 5 в верхней части имеет поперечину 6 с центральным отверстием, через которое продевается шгашька для крепления при помощи крышки 2 роликов материала на поддоне. Секции 3 и 4 имеют в верхней части кольцевой паз, а в нижней части секций 5 и 4 выполнена цилиндрическая проточка, предназначенная для установки одной секции на другую. Все промежуточные секции 4 взаимозаменяемые. Нижняя секция крепится на поддоне при помощи двух скоб 8 и двух секторов 9, крьшка крепится при помощи длинной шпильки 10, короткая шпилька завинчивается в гайку 12, расположенную в опоре 13. При транспортировании контейнера в незагруженном виде секции 3, 4,5 внутренней стенки устанавливаются на поддоне по окружности, сверху укладьтается крьш1ка 2. Длинная шпилька 10 з1авин- чивается в гайку 14 опоры 15. 1 .з.п. -ф-лы, 3 ил.., -J с (Л ОЭ 05 4 сд со N)
нены шпилькой, при этом внутренняя стенка дополнительно соединена с поддоном посредством сегментов, установленных в ее нижней части, и скоб, закрепленных на поддоне.
Недостатком известного устрс -1ства является неудобство при транспортировании в сложенном (незагруженном) виде.
Цель изобретения - повьшдение удобства пользования, обеспечение возможности многоярусного штабелирования и защита наружной поверхности внутренней стенки от коррозии.
На фиг. 1 изображен загруженньш контейнер, общий вид; на фиг. 2 - собранный (подготовленный к возврату) незагруженный контейнер; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Контейнер для изделий кольцевой формь, например материалов в виде узких и непрочных, подверженных рассыпанию роликов, состоит из поддона с кольцевым пазом, крьш1ки 2, внутр ен ней стенки, состоящей из нижней 3, промежуточных 4 и верхней 5 секций. Всего секций несколько, например шесть, все они выполнены цилиндрической формы.
Наружный размер крьш1ки таков, что при сборке он позволяет ободу охватывать все секции внутренней стенки и тем самьм предохранять их от выпадания из собранного контейнера. СекПри транспортировании материала из-за наличия внутренних сжимающих усилий в роликах внутренние отверстия их сокращаются до наружного диаметра секций внутренней стенки, однако зто сжатие является незначительным и практически не имеет значения при установке роликов материала на технологическое оборудование после транспортирования.
Для снятия нижней секции 3 с поддона- необходимо ее провернуть против часовой стрелки до упора и поднять вверх за ручки 7.
При транспортировании контейнера в загруженном виде к потребителю секции устанавливаются на поддоне одна на другую, образуя вертикально расположенную внутреннюю стенку, крышка
крепится при помощи длинной шпильки 10. Коротная шпилька 11 при этом завинчивается (место для ее транспортирования) в гайку 12, расположенную в опоре 13.
При транспортировании контейнера в незагруженном (собранном) виде секции 3-5 внутренней стенки устанавливаются на поддоне 1 по окр-ужности, сверху укладьшается крьшпса 2. Все уз- лы скрепляются при помощи короткой шпильки 11, обод крышки 2 препятствует выпаданию секций и обеспечивает их сохранность. При этом длинная шпилька 10 завинчивается (место для
3I 13
ее транспортирования) в гайку 14 опоры. 15.
Фланец.16 крышки 2 служит для придания прочности крышке в централь- ной ее части, а ребра 17 - для придания жесткости крьшки и одновременно для фиксирования установленных один на другой контейнеров при транспортировании или складировании. Расстоя- ние между ними таково, что опоры 13 и 15 верхнего поддона контейнера располагаются с наружных сторон ребер 17 на крышке нижнего контейнера.
Обечайка 18 служит для защиты ро- ликов ленты от коррозии и механических повреждений при транспортировании и является деталью разового пользования при транспортировании загруженного контейнера.
Предлагаемая конструкция позволяет устанавливать контейнеры в несколько ярусов как в загруженном, так и в собранном (незагруженном) врще, ликвидируется опасность деформации роли ков материала от внутренних усилий при длительном цикле использования материала в производстве, так как
-L
внутренняя стенка из пакета материала вынимается отдельными секциями. Кроме того, нарзшная поверхность секций внутренней стенки защищена от коррозии при атмосферном воздействии, так как в собранном виде секции внутренней стенки находятся под крышкой контейнера.
Формула изобретения
о тл ичающийся тем, что, с целью повьш1ения удобства пользования, обеспечения возможности многоярусного штабелирования и защиты наружной поверхности внутренней стенки от коррозии, внутренняя стенка контейнера выполнена разъемной, состоящей из нескольких соединенных между собой цилиндрических секций.
//
17
Контейнер для изделий кольцевой формы | 1984 |
|
SU1211166A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-06-04—Подача