12
V / /
2 7
(Л
со о
со со
ел
рых 6 стенок, на наружной поверхности которых жестко закреплены несущие клиновидные стойки 5, а на стойках, расположенных в углах тары,, имеются |прорези 8j причем стойки 5 и днище 1 шарнирно соединены между собой посредством оси 4, установленной в опорах 2 дйища. Верхние кромки торцовых стенок 6 по краям выполнены iC Г-образными выступами 16, парал- Iлельными боковым стенкам 7, а на I внутренней поверхности верхних кро- 1 мок торцовых стенок 6 напротив верхних кромок боковых стенок 7 установлены упоры 19 для поджатия к ним посредством стопорных винтов 17, входящих в отверстия боковых стенок 7„ В результате взаимодействия этих винтов 17 с отверстиями боковых стенок / последние оказываются зафиксированными относительно тоуцо- вьгк стенок б. Для предотвращения самопроизвольного отвертьгоанйя стопорных винтов 17 их головки застопорены перемычками 10 П-образных скоб 9 при запир;ании крьппки.12 в рабочем со- стоянии тары Для запирания многооборотной складной тары в сложенном виде опора 2 имеет уступы 3 для взаимодействия с ними П-образных скоб 9, шарнирно связанных с ручками запорных элементов„ Крышка имеет опоры- фиксаторы 13 для штабелирования тары за счет башмаков 14 днища К Для удобства пользования тара имеет четыре откидывающиеся ручки 15, вмонтированные в боковые стенки 7„ 1 з.п ф-лЫо 8 ил„
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многооборотная складная тара | 1987 |
|
SU1533952A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складная многооборотная тара | 1990 |
|
SU1722958A1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1018896A1 |
Складной ящик "Волгарь | 1984 |
|
SU1224216A1 |
Складная тара | 1988 |
|
SU1712256A1 |
Складная тара | 1985 |
|
SU1308526A1 |
Складной ящик | 1989 |
|
SU1616842A1 |
Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано для транспортирования, упаковки и хранения грузов в различных отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение жесткости и надежности фиксации тары. Многооборотная складная тара состоит из днища I, крышки 12, боковых 7 и торцо
1 ,
Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть ис пользовако для транспортирования,
упаковки и хранения грузов в различных отраслях про.гьвдленности«
Цель изобретения повьшение жесткости и кадех ности фиксации тары
На фкг„1 показана предлагаемая многообороткая складная тара в собранном состоянии, вид в аксономет рчи; ,9а фиг.2 - вид А на фиг„Ц на фиГоЗ - вид, Б на фигЛ; на фиг о 4 вид В на фиг. 3; ня фиг. 5 - тара в слсжен ном виде, вид в аксонометрии; на фиг.6 вид Г на фиг о 5:, на фиг .7 стенки тары с несущиггя клиновидными стойками в сложенном виде; на фиг„8 - вид .Д на фиг„5„
Мкогооборотная складная тара сс-- держит сварное днище 1 с расположен- по его периметру опорами 2,, содержащими уступы 3 При помощи осей 4 несущие клиновидные стойки 5 s жестко соединенные с нарт кными поверхностями торцовь х 6 к боковых 7 стенок, поворачиваются в опорах 2„ Несущие клиновидные стойки 5, расположенные по углам боковых стенок; имеют прорези 8 для- взаимодействия с ними П-образных скоб 9, содержащих перем чки Ю, и шарнирно связанных
5
0
5
с ручками 11 запорных элементов съемной 12J представляющей собою так же, как и днище 1, сварную кон- структдик) и имеющей по периметру от™ бортовку вниз для охвата стенок в рабочем состоянии тары.
Ручки 11 запираются и в необходи- мьж случаях опломбировываются Крьш- ка 12 имеет опоры-фиксаторы 13 для штабелирования тары за счет башмаков 14 днища К Окна башмаков 14, кроме того, могут использоваться для захода в них клыков погрузчика при подъемных работахо
Для удобства пользования тара имеет четыре откидывающихся ручки 15, вмонтированные в боковые станки 7«
Верхние кромки торцовых стенок 6 имеют отогнутые Г-образные выступы 16, в резьбовые отверстия которых ввернуты неполностью вывертьгаающиеся стопорные винты 7, входящие в глухие отзерстия 18 боковых стенок 7 в рабочем состоянии тары
На внугренншс сторонах торцовых стенок б выполнены упоры 19 для поджима к ним посредствок стопорных винтов 17, входящих в отверстия 18, боковых стенок 7 о В результате взаимодействия стопорных винтов I7 с от вгрстиями 18 боковых: стенок 7 последние оказываются жестко зафиксирован- ми относительно торцовых стенок 6с
Для пре;:;отвращения самопроизвольного отвертывания стопорных винтов I 7 их головки оказываются застопоренными перемычками 10 скоб 9 при запирании крьппки 12 в рабочем состоянии тары.
Для запирания многооборотной складной тары в сложенном виде для возврата опоры 2 имеются уступы 3 для взаимодействия с ними П-образ- ных скоб 9, шарнирно связанных с ручками 11 запорных элементов крьпп- ки 12..
После транспортирования и освобождения от продукции тара складывается, для чего стопорные винты 17 вывертываются не полностью до положе- ния выхода их из глухих отверстий 18 боковых стенок 7 в целях сокращения времени.
Торцовые стенки 6 на шарнирах отводятся чуть назад до положения, когда упоры 19 первых позволят сложить вовнутрь друг на друга боковые стенки 7, после чего складьшаются вовнутрь и торцовые стенки В таком положении сверху на сложенные стенки устанавливается крьшгка 12, скобы 9 заводятся за уступы 3 в опорах 2, после чего крышка запирается поворотом ручек 11 и также опломбировывается
;Таким образом, тара сложена, заперта и готова к отправке.
Сборка тары в рабочее состояние производится следующим образом, Рас- пломбировываются и отпираются замковые соединения крышки, крышка снимается, поднимаются вверх на шарнирах до упоров в положение устойчивого равновесия сначала торцовые стенки
6,а затем поочередно боковые стенки
7,Стопорные винты 17 ввинчиваются в глухие отверстия 18 боковых стенок
7 и дальнейшим вращением поджимают их к упорам 19 стенок 6, тем самым
осуществляется надежная фиксация нок относительно друг друга.
Материалом для изготовления предлагаемой тары может быть использована и пластмасса
Применение предлагаемого изобре- „ пами, расположенными перпендикулярно
тения позволяет повысить технологич- ность конструкции, повысить надежнесущим стойкам, под П-обраэные скобы в сложенном состоянии тары.
ность фиксации в рабочем положении стопорными устройствами, достигнуть компактности J1 упростить сборку и складывание за счет использования более простых по конструкции несущих стоек, шарнирно соединенных с днищем и не имеющих на боковых сторонах проф1шьнъгх зацепов, за счет плотного прилегания которых только и может быть осуществлена фиксация собранной тары и обеспечена ее жесткость
Использование в предлагаемой таре фиксирующих элементов с использованием винтов, глухих отверстий и упоров позволяет собрать более жесткую и надежную конструкцию за счет регулирования затяжки винтами
Формула изобретения
1„Многооборотная складная тара, состоящая из днища, крьшки, боковых и торцовых стенок, несущих стоек, шарнирно соединенных с днищем, а также запорных элементов, вьтолненных из ручки, шарнирно связанной с пет- лей, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости и надежности фиксации тары, верхние кромки торцовых стенок по краям выполнены с Г-обраэнь ми выступами, параллельными верх1шм кромкам боковых стенок, а на внутренней поверхности верхних кромок торцовых стенок напротив верхних кромок боковых стенок установлены упоры, при этом на каждом выступе и на каждой верхней кромке боковых стенок выполнено верстие под стопорный винт, а петля каждого запорного элемента выполнена в виде П-образной скобы и снабжена перемычкой для фиксации стопорного винта, при этом несущие стойки выполнены клиновидными и жестко соединены с наружной поверхностью боковых и торцовых стенок, а стойки, расположенные по углам тары, имеют прорези
fpuis.2
Ю
Buds
Фиг.З
Фиъ. 8
Разборная тара | 1982 |
|
SU1138349A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-04-03—Подача