Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 859662..
Цель изобретения - повьшение надежности путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном холостом ходу.
На фиг. 1 приведена схема предлагаемого регулятора; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания содержит чувствительный элемент 1, двуплечий рычаг 2 для передачи импульса чувствительного элемента к рейке 3 топливного насоса, исполнительный орган 4 с пружиной 5-7 регулятора.
Наружный рычаг 8 рычага управления шарнирно связан через дополнительный рычаг 9 с концев ым выключателем 10.
Рычаг 11 выключения подачи топлива через пружину 12 соединен с сердечником электромагнита 13 и через муфту 15 с рычагом 2.
Подвижный шток 16 переключения режимов через упор 17 связан с концевым выключателем 18 и промежуточным рычагом 19 рычага управления.
Обмотка электромагнита 13 связан с концевым выключателем 10 и 18.
При переходе на двухрежимное регулирование подвижный шток 16 вьщви гается наружу, контакты концевого выключателя 18 замыкаются.
Контакты концевого выключателя 1 замыкаются только при положении наружного рычага 8, соответствующем минимальной частоте вращения двигателя .
Регулятор работает следующим образом.
В режиме принудительного холосто го хода водитель отпускает педаль акселератора, в результате рычаг 8 управления подачей топлива занимает крайнее левое положение, контакты концевого выключателя 10 замыкаются Одновременно под действием центробежной силы грузов чувствительного элемента 1 через двуплечий рычаг 2 рейки 3 топливного насоса перемещается в сторону выключения подачи топлива. Электрическая цепь электромагнита 13, проходящая через батаре
14 питания и концевой выключатель 10 и 18 замыкаются.
Якорь электромагнита 13 через
пружину 12 и рычаг 11 создает дополнительное усилие на муфте 15, удерживая ее и связанную с ним через двуплечий рычаг 2 рейку 3 топливного насоса в Положении включенной пода- чи до момента, когда усилие пружин 5-7 исполнительного органа 4 регулятора не станет больше центробежной силы грузов чувствительного элемента 1 и усилия пружины 12.
По мере уменьшения частоты вращения вала двигателя под действием усилия пружин 5-7 рейка 3 топливного насоса переместится влево, преодолевая через рычаг 2 усилия пружины
12, в результате двигатель перейдет на режим работы, соответствзлощий минимальной частоте вращения вала.
Если водитель разомкнет контакты концевого выключателя 10 наружным
рычагом 8 рычага управленияj то двигатель перейдет на работу в тяговом режиме.
Применение регулятора частоты вращения двигателя внутреннего сгорания
позволит обеспечить снижение эксплу- атационного расхода топлива при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода.
5
Формула изобретения
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания по авт.св. № 859662, отличающийся
0 тем, что, с целью повьш1ения надежйос ти путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, он снабжен рычагом выключения подачи топлива, электро5 магнитом с обмоткой и сердечником, дополнительным рычагом и двумя концевыми выключателями, дричем последние электрически связаны между собой и с обмоткой электромагнита, один концевой выключатель связан с наружным рычагом рычага зпправления при помощи дополнительного рычага, другой концевой выключатель - при помощи подвижного штока - промежу- точным рычагом рычага управления, а сердечник электромагнита . лри помощи пружины связан с рычагом.включения подачи топлива.
0
f///////////// IB
f г
лц
f г
лц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система регулирования частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1539357A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU859662A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1518557A2 |
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1465510A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1537859A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU827829A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1813903A1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2018013C1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2602323C2 |
Изобретение позволяет повысить надежность регулятора путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном х.х. Для этого ружный рычаг 8 рычага управления шар- нирно связан через рычаг 9 с концевым выключателем 10, Рычаг 11 выключения подачи топлива через пружину 12 соединен с сердечником электромагнита 13 и через муфту 15 - с рычагом 2. Подвижный FITOK переключения режимов через упор связан с вторым концевым выключателем и промежуточным рычагом рычага управления. Обмотка электромагнита связана с концевыми выключателями. При переходе на двухрежимное регулирование подвижный шток вьщвига- ется наружу, контакты второго концевого выключателя замыкаются. Контакты выключателя 10 замыкаются только при положении наружного рычага 8, со ответствующем минимальной частоте вращения двигателя. 2 ил. с (Л со ог 4 СП ГЧ)
Фаг. 2
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU859662A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-07-03—Подача