Огп нпсосо
00 О5 4
со ел
На
136
Изобретение относится к области испытаний колес транспортных средств а именно к стендам для определения характеристик пневматических шин.
Цель изобретения - повышение точности измерений и сокращение сроков испытаний,
На чертеже показана принципиальная схема стенда для исследования характеристик пневматических шин.
Стенд состоит из основания 1,рамы 2, установленного в ней колеса 3 с испытуемой пневмошиной, шарнира 4, связывающего раму с силовой стойкой 5 и имеющего возможность вертикально перемещаться в пазах 6 силовой стойки, подвижного стола 7, гидро- дилиндра 8 нагружения Г1одроцилиндра
9горизонтирования рамы, датчиков
10и 11 нормальной деформации шины, электрически связанных посредством блока 12 питания и усилителя 13 с электромагнитами управления золотником гидрораспределителя 14.
Стенд работает следующим образом.
При испытаниях колес с различным наружным диаметром как при приложении гидродилиндром 8 различных по величине нормальных нагрузок к колесу 3 происходит отклонение рамы 2 от горизонтального положения. При этом сигналы от датчиков 10 и 11, отличаясь друг отдруга по величине и пройд через усилитель 13, вызовут различны по величине электромагнитные силы в электромагнитах управления золотником гидрораспределителя 14. Золотник сместится из нейтрального положения в какую-либо сторону ( в зависимости
от соотношения сигналов датчиков 10 и 11) и соединит соответствующие полости гидроцилиндра 9 с гидронасосом и со сливом. При равенстве сигналов датчиков 10 и 11, что соответствует горизонтальному положению рамы 2, золотник гидрораспределителя 14 находится в нейтральном положении и полости гидроцилиндра 9 заперты.
Формула изобретения
Стенд для исследования характеристик пневматических шин, содержащий основание, раму для установки испытуемого колеса, шарнирно одним концом связанную со стойкой, подвижную опору для взаимодействия с колесом, гидроцилиндр нагружения колеса нормальной нагрузкой, связанный с основанием стенда и свободным концом рамы, и датчики нормальной деформации шины, отличающийся тем, что, с целью повьш ения точности измерений и сокращения сроков испытаний, он снабжен дополнительным гидроцилиндром, корпус которого связан с основанием, а щток- с шарниром крепления рамы, который установлен на стойке с возможностью вертикального перемещения, и связанным с дополнительным гидроцилиндром гидрораспределителем 4/3 с управлением от двух электромагнитов, а датчики нормальной деформации шины установлены по обе стороны от испытуемого колеса в плоскости его вращения и электрически связаны с электромагнитами управления гидрораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1981 |
|
SU993086A1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765321C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765586C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765163C1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Изобретение относится к технике испытаний колесных транспортных средств, а именно к стендам для определения характеристик пневматических шин. Цель изобретения - повышение точности измерении и сокращение сроков испытаний. При испытании колес с различным наружным диаметром и приложении гидроцилиндром 8 нагру- жения различных по величине нормальных нагрузок к колесу 3 происходит отклонение рамы 2 от горизонтального положения. При этом сигналы от датчиков 10 и 11, отличаясь друг от друга по величине, проходя через усилитель 13, вызывают различные по величине электромагнитные силы в электромагнитах управления золотником гидрораспределителя 14. При равенстве сигналов датчиков 10, 11, что соответствует горизонтальному положению рамы 2, золотник гидрораспределителя 14 находится в нейтральном положении и полости гидроцилиндра 9 заперты. 1 ил. i (Л
Устройство для испытания шин авиаколес | 1972 |
|
SU502274A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1985-02-14—Подача