технике, к электромашиностроению и может быть использовано в электромагнитных двигателях возвратно-поступательного движения, для приводов технологических устройств, исполнительных двигателей систем управления и т.п.
нитное сопротивление его магнитопро- вода, по сравнению с известным индуктором.
Технические преимущества предлагаемого индуктора позволяют уменьшить стоимость его изготовления (за счет упрощения конструкции и техно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический двигатель возвратно-поступательного движения | 1984 |
|
SU1224917A1 |
Электрический двигатель возвратно-поступательного движения | 1986 |
|
SU1345293A1 |
Индуктор электрического двигателя возвратно-поступательного движения | 1989 |
|
SU1797155A1 |
Магнитопровод индуктора электродвигателя возвратно-поступательного движения | 1988 |
|
SU1599948A1 |
Магнитопровод индуктора электрического двигателя возвратно-поступательного движения | 1985 |
|
SU1363391A1 |
Электрический двигатель возвратно-поступательного движения | 1989 |
|
SU1737651A1 |
Индуктор электрического двигателя возвратно-поступательного движения | 1986 |
|
SU1427510A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2275732C2 |
Индуктор электрического двигателя возвратно-поступательного движения | 1988 |
|
SU1677809A1 |
Линейный электрический двигатель | 1981 |
|
SU1128343A1 |
Изобретение относится к электротехнике, к электромашиностроению. Цепь состоит в упрощении конструкции и технологии изготовления. Двигатель содержит индуктор, состоящий из обмотки 1 и магнитопровода 2, и цилиндрический якорь 3, установленный соос- но внутри индуктора. Магнитопровод состоит из цвух одинаковых частей 4 и 5, каждая из которых выполнена в виде пакета вложенных одна в другую конических часшек, что упрощает конструкцию и технологию изготовления, уменьшает сопротивление магнитной цепи, а следовательно, и массу индуктора. 2 ил. (Л с &0 fpuB.f
Цель изобретения - уменьшение мае- ю логии), уменьшить массу и габариты сы, упрощение конструкции и техноло- создаваемых на его базе двигателей, гий изготовления.
На фиг.1 представлена принципиальная конструкция электромагнитного двигателя возвратно-поступательного движения; на фиг.2 - конструкция индуктора электромагнитного двигателя возвратно-поступательного движения,
Двигатель (фиг.1) содержит индуктор, состоящий из обмотки 1 и магни- 20 ормула изобретения топровода 2, и цилиндрический якорь
3, установленный соосно внутри индук- Индуктор электромагнитного двига- тора.теля возвратно-поступательного двиИндуктор (фиг.2) содержит соосно жения, содержащий соосно расположен- расположенные обмотку 1 и магнитопро- 25 ные кольцевую обмотку и магнитопроа следовательно, и технологического оборудования, где эти двигатели используются в качестве силового приво 15 да, что, в свою очередь, позволит улучшить условия труда и увеличить производительность при работе с таким оборудованием.
вод, состоящий из двух одинаковых частей 4 и 5, каждая из которых выполнена в виде пакета вложенных одна в другую конических чашек (на фиг.2 одна из чашек заштрихована), при этом пакеты боковых стенок чашек образуют ярмо, а пакеты торцовьпс стенок - полюса магнитопровода. Плоскость сопряжения а-б (фиг.2) частей магнитопровода перпендикулярна продольной оси индуктора.
Такая конструкция индуктора позволяет получить при той же магнитодвижущей силе обмотки (за счет уменьшения сопротивления магнитной цепи) большее электромагнитное усилие.
Упрощение, конструкции индуктора электромагнитного двигателя возвратно-поступательного движения позволяет существенно упростить технологию изготовления таких двигателей, а
логии), уменьшить массу и габариты создаваемых на его базе двигателей,
а следовательно, и технологического оборудования, где эти двигатели используются в качестве силового приво- да, что, в свою очередь, позволит улучшить условия труда и увеличить производительность при работе с таким оборудованием.
вод, состоящий из шихтованных полюсов, примыкающих к торцам обмотки, и ярма, охватывающего полюса и обмотку снаружи, при этом полюса имеют
отверстия, диаметр которых равен
внутреннему диаметру обмотки, а внутренние цилиндрические поверхности обмотки и полюсов образуют единую внутреннюю поверхность индуктора, о т - лич ающийся тем, что, с целью уменьшения массы, упрощения . конструкции и технологии изготовления, магнитопровод выполнен из двух одинаковых частей, поверхности сопряжения которых перпендикулярны продольной оси индуктора, при этом каждая часть вьшолнена в виде пакета вложенных одна в другую конических чашек, боковые стенки которых примыкают одна к другой и образзпот полуяр- МО, а торцовые - полюс.
Ряшенцев Н.П., Тимошенко Е.М., Фролов А.В | |||
Теория, расчет и конструирование электромагнитных машин ударного действия | |||
- Новосибирск; Наука, СОАН СССР, 1970, с | |||
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU195A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-17—Подача