Известны приспособления для введения воды в распыленном виде в цилиндр двигателей внутреннего горения - с целью понижения температуры и получения добавочной работы.
В предлагаемом изобретении у подобного приспособления применена головка, сидящая подвижным образом на подводящей воду трубе и снабженная соответственно расположенными отверстиями.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный разрез предлагаемого приспособления, фиг. 2 - продольный разрез его, фиг. 3 и 4 - в увеличенном масштабе разрезы по линиям АВ и ГД на фиг. 1.
На подводящей воду трубе, обычным образом вводимой в цилиндр двигателя, подвижным образом укреплена головка 1, снабженная шестью отверстиями d, расположенными по винтовой линии и направленными по касательной к окружности поперечного сечения головки с наклоном к оси трубы, при чем углы этих наклонов для всех отверстий различны и увеличиваются от верхнего отверстия к нижнему таким образом, что наклон верхнего отверстия, равный 25°-30° (в зависимости от типа двигателя), последовательно увеличивается на 10° у каждого нижележащего отверстия.
Такое расположение отверстий в головке в связи с подвижностью последней обеспечивает, по мнению автора, правильную подачу воды в цилиндр двигателя.
Приспособление для введения воды в распыленном виде в цилиндр двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением подвижной на подводящей воду трубе головки 1, снабженной отверстиями d, расположенными по винтовой линии и направленными по касательной к окружности поперечного сечения головки (фиг. 3) и под углами к оси трубы, тем большими, чем ниже отверстие находится (фиг. 4).
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-21—Подача