(Л
оо
О)
со
О)
Фиг.;
Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.
, Цель изобретения - повышение безопасности и надежности. I На фиг.1 изобр,ажена предлагаемая Йанатная подвесная дорога, общий аид; на фиг.2 - ездовой путь в месте крепления с траверсой, часть поперечного сечения.
Предлагаемая канатная система подвесной дороги с гибким ездовым путем Додержит по меньшей мере один несу- п;ий 1 и два спаренных ездовых каната 2, связанных между собой множеством ;веньев, которые выполнены в форме /-образного каната г 3, закрепленно- нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружиняющего Стержня 5, средняя часть которого .Соединена с несущим канатом с помощью узла 6 сопряжения.
Траверсы поддерживают ездовые пу- , представляющие собой ездовые канаты, на которые наложено сверху по
крытие 7 для езды самоходного вагона, закрепленного на траверсах с помощью болтов крытой головки 8. Поверхность покрытия обработана специальным способом для повышения шероховатости. Между ездовыми канатами и покрытием вдоль дороги смонтированы эластичные прокладки 9 с переменной толщиной.
Формула изобретения
Канатная подвесная дорога, содержащая по меньшей мере один несущий и два связанных траверсами ездовых каната, которые подвешены к несущему канату посредством связывающих звеньев, соединенных с упомянутыми траверсами, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения безопасности и надежности, несущий канат снабжен гибкими стержнями, закрепленн ыми на нем своими средними частями, а связывающие звенья выполнены из канатов, закрепленных на концах упомянутого стержня.
Изобретение относится к подъемным канатным дорогам. Цель изобретения - повышение безопасности и надежности. Канатная дорога содержит один несущий 1 и два спаренных ездовых 2 каната, связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме V-образного каната 3, закрепленного нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружинящего стержня 5, средняя часть которого соединена с несущим канатом 1 с помощью узла 6 сопряжения. 2 ил. 3
Патент Швейцарии № 591979, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-28—Подача