Устройство для очистки железнодорожных путей Советский патент 1988 года по МПК E01H8/06 

Описание патента на изобретение SU1370179A1

ВидА

СО

Похожие патенты SU1370179A1

название год авторы номер документа
Снеготаялка 1988
  • Денисевич Михаил Иванович
SU1525242A1
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути 1954
  • Барыкин Ф.Д.
  • Михайлов П.М.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU99904A1
Снегоочиститель для неколейных дорог 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU29186A1
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега 1960
  • Белогорцев П.Г.
SU139995A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА ЩЕБНЯ 1966
  • Челноков С.В.
  • Цигельный П.М.
SU214571A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1956
  • Копылов М.Н.
SU107600A1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1994
  • Ищенко Дмитрий Матвеевич
RU2086724C1
Машина для очистки щебня от засорителей 1989
  • Рябой Александр Васильевич
SU1710633A1
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА 1996
  • Жураховский Г.Н.
  • Мамедов А.А.
  • Храмков И.М.
  • Гладков В.А.
  • Симонова Е.И.
  • Азаров В.Н.
RU2143027C1
Снегоуборочная машина 1988
  • Мокин Николай Васильевич
  • Филатов Анатолий Павлович
SU1601285A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 179 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для очистки железнодорожных путей

Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега. Целью изобретения является повышение качества очистки. Устройство для очистки железных дорог содержит базовую тележку 1 с установленным на ней основным заборным механизмом. состоящим из подрезного ножа 2, боковых крыльев 3 и основного направляющего желоба 4. Боковые крылья 3 смонтированы с возможностью выдвижения в обе стороны относительно продольной оси тележки. На направляющем желобе 4 в верхней его части шарнирно установлена заслонка 6. При очистке железнодорожных путей от снега опускают подрезной нож 2 и раздвигают боковые крылья 3 на необходимую ширину захвата. Локомотив перемещает тележку I по пути и подрезной нож 2 с боковыми крыльями 3 захватывает находящийся на путях снег. Под действием подпора снег поднимается по наклонному направляющему желобу 4. Заслонка 6, находясь в одном из двух крайних положений, направляет снежный поток в ту или иную сторону от пути. 3 3.п. ф-лы, 5 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 370 179 A1

Фиг. 2

Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега.

Целью изобретения является повьше ние качества очис1;ки.

На фиг.1 схематично показано устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.А - разрез В-В на фиг.; на фиг.З - разрез Г-Гнафиг.4 Устройство содержит базовую тележку 1, сцепленную с локомотивом, на которой в передней части установлен основной заборный механизм, состоящий Из подрезного ножа 2, боковых крыльев 3 и основного направляющего желоба 4. Основной заборный механизм установлен под углом к горизонтальной плоскости в направлении движения тележки 1. Боковые крылья 3 смонтированы с возможностью выдвижения в обе стороны относительно продольной оси тележки 1 посредством пневмоцилинд- ров 5, прикрепленных к желобу 4 снизу. На направляющем желобе 4 в верхней его части шарнирно установлена заслонка 6, имеющая возможность поворота в плоскости, параллельной поверхности желоба, вокруг шарнира 7. В нижней части тележки 1 размещены дополнительные заборные механизмы, выполненные в виде раструбов 8, подпружиненных относительно рамы тележки посредством пружин 9. Между раструбами 8 для взаимодействия с ними расположен дополнительный направляющий желоб 10, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг шарнира 11 и имеющий заслонку 12, установленную с возможностью поворота в плоскости, параллельной желобу 10. На тележке 1 смонтирован вибратор 13, соединенный с основным 4 и дополнительным 10 направляющими желобами.

При очистке железнодорожных путей от снега опускают подрезной нож 2 и раздвигают пневмоцилиндрами 5 боковые крьшья 3 на необходимую ширину захвата. Локомотив перемещает тележку 1 по пути и подрезной нож 2 с боковыми крыльями 3 захватывает находящийся на путях снег. Под действием подпора снег поднимается по наклонному направляющему желобу 4. Заслонка 6, находясь в одном из двух крайних положений, направляет снежный поток в ту или иную сторону от

5

0

6

0

5

0

5

0

55

пути, отбрасывая снег набегающим потоком воздуха. При необходимости изменить направление отбрасывания заслонку 6 поворачивают вокруг шарнира 7.

Раструбы 8 опускают в рабочее положение в зависимости от направления движения. Соответственно с этим поворачивают дополнительный направляющий желоб вокруг шарнира 11 в ту или иную сторону. Опущенный раструб 8 захватывает снег, находяощйся в междупутье, и за счет кривизны своей поверхности подает его на желоб 10, по которому снег отбрасывается в сторону от железнодорожного пути набегающим потоком воздуха. Для улучще- ния скольжения снега по поверхностям основного 4 и дополнительного 10 желобов включают вибратор 12, колебания которого способствуют предотвращению налипания снега.

Формула изобретения

1.Устройство для очистки железнодорожных путей, содержащее базовую

тележку с основным заборным механизмом, состоящим из подрезного ножа, боковых крьшьев и основного направляющего желоба и установленным под углом к горизонтальной плоскости в направлении движения, отличаю-, щ е е с я тем, что, с целью повьш1е- ния качества очистки, оно снабжено дополнительными заборными механизмами, установленными в нижней части тележки за основным заборным механизмом, дополнительным направляющим желобом, и заслонками, установленными на основном и дополнительном направляющих желобах с возможностью поворота в плоскости, параллельной поверхности желобов, при этом дополнитель - ные заборные механизмы вьтолнены в виде раструбов, подпружиненных относительно тележки в вертикальном направлении.

2.Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что дополнительный направляющий желоб прикреплен к тележке с возможностью поворота Б вертикальной плоскости между дополнительными заборнымимеханизмами для взаимодействия с ними при реверсировании хода тележки.

31370179

3. Устройство по п.I, о т л и - чающееся тем, что оно снабже- ч

но вибратором, установленным на те- крылья установлены с возможностью лежке и связанным с основным и допол- выдвижения в обе стороны относитель- нительным направляюпщми желобами. но продольной оси тележки.

S(

Л. Устройство по п.I, о т л и - а ю щ е е с я тем, что боковые

8 11 12 W 8

Фие.Г

J./.,

Фиг.З

В-д

У//////./////Л

о о о

о о о

о о

О О

00 0, о о о о ,g

OG 00 О О О oo(

J.,,i: i--lJJ- d.

фиг 4

фyгS

///////

-.-.

ш

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370179A1

Соломонов С.А
Путевые машины
М.: Транспорт, 1977, с
Арматура для железобетонных свай и стоек 1916
  • Бараусов М.Д.
SU259A1

SU 1 370 179 A1

Авторы

Воронов Андрей Михайлович

Тихомиров Генадий Иванович

Каменский Владимир Борисович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-04-14Подача