ВидА
СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снеготаялка | 1988 |
|
SU1525242A1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Снегоочиститель для неколейных дорог | 1931 |
|
SU29186A1 |
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега | 1960 |
|
SU139995A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА ЩЕБНЯ | 1966 |
|
SU214571A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1956 |
|
SU107600A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2086724C1 |
Машина для очистки щебня от засорителей | 1989 |
|
SU1710633A1 |
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2143027C1 |
Снегоуборочная машина | 1988 |
|
SU1601285A1 |
Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега. Целью изобретения является повышение качества очистки. Устройство для очистки железных дорог содержит базовую тележку 1 с установленным на ней основным заборным механизмом. состоящим из подрезного ножа 2, боковых крыльев 3 и основного направляющего желоба 4. Боковые крылья 3 смонтированы с возможностью выдвижения в обе стороны относительно продольной оси тележки. На направляющем желобе 4 в верхней его части шарнирно установлена заслонка 6. При очистке железнодорожных путей от снега опускают подрезной нож 2 и раздвигают боковые крылья 3 на необходимую ширину захвата. Локомотив перемещает тележку I по пути и подрезной нож 2 с боковыми крыльями 3 захватывает находящийся на путях снег. Под действием подпора снег поднимается по наклонному направляющему желобу 4. Заслонка 6, находясь в одном из двух крайних положений, направляет снежный поток в ту или иную сторону от пути. 3 3.п. ф-лы, 5 ил. (Л
Фиг. 2
Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега.
Целью изобретения является повьше ние качества очис1;ки.
На фиг.1 схематично показано устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.А - разрез В-В на фиг.; на фиг.З - разрез Г-Гнафиг.4 Устройство содержит базовую тележку 1, сцепленную с локомотивом, на которой в передней части установлен основной заборный механизм, состоящий Из подрезного ножа 2, боковых крыльев 3 и основного направляющего желоба 4. Основной заборный механизм установлен под углом к горизонтальной плоскости в направлении движения тележки 1. Боковые крылья 3 смонтированы с возможностью выдвижения в обе стороны относительно продольной оси тележки 1 посредством пневмоцилинд- ров 5, прикрепленных к желобу 4 снизу. На направляющем желобе 4 в верхней его части шарнирно установлена заслонка 6, имеющая возможность поворота в плоскости, параллельной поверхности желоба, вокруг шарнира 7. В нижней части тележки 1 размещены дополнительные заборные механизмы, выполненные в виде раструбов 8, подпружиненных относительно рамы тележки посредством пружин 9. Между раструбами 8 для взаимодействия с ними расположен дополнительный направляющий желоб 10, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг шарнира 11 и имеющий заслонку 12, установленную с возможностью поворота в плоскости, параллельной желобу 10. На тележке 1 смонтирован вибратор 13, соединенный с основным 4 и дополнительным 10 направляющими желобами.
При очистке железнодорожных путей от снега опускают подрезной нож 2 и раздвигают пневмоцилиндрами 5 боковые крьшья 3 на необходимую ширину захвата. Локомотив перемещает тележку 1 по пути и подрезной нож 2 с боковыми крыльями 3 захватывает находящийся на путях снег. Под действием подпора снег поднимается по наклонному направляющему желобу 4. Заслонка 6, находясь в одном из двух крайних положений, направляет снежный поток в ту или иную сторону от
5
0
6
0
5
0
5
0
55
пути, отбрасывая снег набегающим потоком воздуха. При необходимости изменить направление отбрасывания заслонку 6 поворачивают вокруг шарнира 7.
Раструбы 8 опускают в рабочее положение в зависимости от направления движения. Соответственно с этим поворачивают дополнительный направляющий желоб вокруг шарнира 11 в ту или иную сторону. Опущенный раструб 8 захватывает снег, находяощйся в междупутье, и за счет кривизны своей поверхности подает его на желоб 10, по которому снег отбрасывается в сторону от железнодорожного пути набегающим потоком воздуха. Для улучще- ния скольжения снега по поверхностям основного 4 и дополнительного 10 желобов включают вибратор 12, колебания которого способствуют предотвращению налипания снега.
Формула изобретения
тележку с основным заборным механизмом, состоящим из подрезного ножа, боковых крьшьев и основного направляющего желоба и установленным под углом к горизонтальной плоскости в направлении движения, отличаю-, щ е е с я тем, что, с целью повьш1е- ния качества очистки, оно снабжено дополнительными заборными механизмами, установленными в нижней части тележки за основным заборным механизмом, дополнительным направляющим желобом, и заслонками, установленными на основном и дополнительном направляющих желобах с возможностью поворота в плоскости, параллельной поверхности желобов, при этом дополнитель - ные заборные механизмы вьтолнены в виде раструбов, подпружиненных относительно тележки в вертикальном направлении.
31370179
но вибратором, установленным на те- крылья установлены с возможностью лежке и связанным с основным и допол- выдвижения в обе стороны относитель- нительным направляюпщми желобами. но продольной оси тележки.
S(
Л. Устройство по п.I, о т л и - а ю щ е е с я тем, что боковые
8 11 12 W 8
Фие.Г
J./.,
Фиг.З
В-д
У//////./////Л
о о о
о о о
о о
О О
00 0, о о о о ,g
OG 00 О О О oo(
J.,,i: i--lJJ- d.
фиг 4
фyгS
///////
-.-.
ш
Соломонов С.А | |||
Путевые машины | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Арматура для железобетонных свай и стоек | 1916 |
|
SU259A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-14—Подача