Топливоприемное устройство Советский патент 1988 года по МПК F02M37/00 

Описание патента на изобретение SU1370288A1

г ko

СО.

КО

00 00

гвагшВ- 2

ливном баке. В крышке закреплены всасывающий и сливной трубопроводы 2 и 3, сообщенные между собой общим участком 4, размещенным внутри топливной камеры 5 и герметично соединенным с ней со стороны трубопровода 2. На участке 4 выполнены отверстия 6, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода 2. Со стороны открытого торца камера 5 имеет фильтрующую сетку 7. Через отверстия 6 топливо из камеры 5 подается топливоподкачивающей помпой в топливные фильтры грубой и тонкой очист

ки и к насосу высокого давления. Избыточное топливо с зарядом тепла из последнего подается по трубопроводу 3 в общий участок 4, отверстия 6 и трубопровод 2. В момент подготовительного хода поршня помпы избыточное топливо через отверстия 6 выходит в полость камеры 5 и смещивается с топливом, поступающим из бака. В момент хода поршня помпы на всасывание сме- щанное топливо из камеры 5 через отверстия 6 поступает в трубопровод 2 и далее по системе питания в двигатель, 1 ил.

Похожие патенты SU1370288A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи дизельного топлива 1981
  • Вальтер Блацейовски
SU1259965A3
Система питания многотопливного двигателя 1987
  • Манохин Владимир Иванович
  • Гольцов Владимир Никифорович
  • Мочалов Василий Михайлович
SU1437557A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ 2019
  • Савин Михаил Александрович
  • Балаба Станислав Владимирович
  • Загородников Дмитрий Юрьевич
  • Зубарев Игорь Александрович
  • Лазарев Иван Сергеевич
  • Мокроусова Ольга Анатольевна
  • Опарин Иван Дмитриевич
  • Пареньков Роман Владимирович
  • Поляков Александр Степанович
  • Селянин Тимофей Борисович
  • Тарарыкин Александр Михайлович
  • Терентьев Виталий Викторович
  • Теряев Евгений Викторович
  • Федотов Виталий Васильевич
  • Филиппов Алексей Валерьевич
  • Шуртаков Евгений Александрович
  • Савина Ольга Михайловна
RU2715299C1
Система топливоподачи дизеля 1989
  • Дитятьев Александр Васильевич
  • Мисюра Николай Ильич
  • Сидельцева Наталья Тимофеевна
SU1740748A1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Карташевич А.Н.
  • Бранцевич В.С.
RU2013637C1
ТУПИКОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С УЧАСТКОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА 2007
  • Иваненко Вячеслав Иванович
RU2346245C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2067206C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА 1991
  • Носырев Д.Я.
  • Порубов С.А.
RU2034168C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ 2004
  • Волгин С.Н.
  • Пименов Ю.М.
  • Квашнин А.Б.
RU2261426C1

Реферат патента 1988 года Топливоприемное устройство

Изобретение относится к двигате- лестроению и позволяет повысить надежность работы двигателя путем повышения текучести и качества очистки топлива. Крьшка 1 размещена на топ

Формула изобретения SU 1 370 288 A1

1

Изобретение относится к двигате- лестроению, в частности к системам питания топливом дизельных двигателей.

Цель изобретения - повышение надежности работы.двигателя путем по-- вьш1ения текучести и качества очистки топлива.

На чертеже изображено топливопри- емное устройство.

Топливоприемное устройство содержит крышку 1, размещенную на топливном баке (не показан), всасывающий 2 и сливной 3 трубопроводы, закрепленные в крьш1ке 1 и сообщенные между собой общим участком 4, размещенуьм внутри топливоприемной камеры 5 и герметично соединенным с ней со стороны всасывающего трубопровода 2. На участке А выполнены отверстия 6, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода 2. Топ- ливоприемная камера 5 со стороны открытого торца снабжена фильтрующей сеткой 7.

Топливоприемное устройство работает следующим образом.

Топливоподкачивающая помпа приводит в движение топливо по замкнутому кругу системы питания, в которую включены топливный бак с установленным в нем топливоприемным устройством, Топливоподкачивающая помпа, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос высокого давления (не показаны).

Топливо из топливоприемной камеры 5 через отверстия 6 по всасывающему трубопроводу 2 подается топливоподкачивающей помпой в топливные фильтры грубой и тонкой очистки и к насосу высокого давления. Избыточное топливо с зарядом тепла из насоса высокого давления подается по сливному

трубопроводу 3 в общий участок 4, оГверстия 6 и всасывающий трубопровод 2. В момент подготовительного хода поршня помпы избыточное топливо через отверстия 6 выходит в полость

топливоприемной камеры 5 и смещивается с топливом, поступающим из бака через фильтрующую сетку 7. В момент хода поршня помпы на всасьюание смешанное топливо из топливоприемной

камеры 5 через отверстия .6 поступает во всасывающий трубопровод 2 и далее по системе питания в двигатель. При следующем ходе поршня помпы все пов-. торяется в той же последовательности.

Пульсирующее топливо в топливо- приемной камере 5 образует теплое ядро с температурой топлива вьщ1е, чем у общей массы топлива в баке, что повыщает его текучесть и обеспечивает оптимальный тепловой режим узлов и механизмов системы питания, повьш1ая надежность работы двигателя. Кроме того, в процессе работы происходит самоочистка фильтрующей сетки

7 топливоприемной камеры 5 обратным потоком избыточного топлива, которое частично выходит из камеры 5.

3 13702884

Формула изобретенияливном баке, всасывающий и сливной

Топливоприемное устройство длятрубопроводы закреплены на крьште и двигателя внутреннего сгорания с топ-сообщены между собой общим участком, ливным баком, содержащее сливной иа топливоприемная камера со стороны всасывающий трубопроводы, соединенные5 открытого торца снабжена фильтрую- между собой через топливоприемную ка-щей сеткой, причем общий участок размеру, открытую с одного торца, о т -мещен внутри топливоприемной камеры, личающееся тем, что, с це-герметично соединен с ней со сторо- лью повышения надежности работы дви-ны всасывающего трубопровода и вы- гателя путем повышения текучести 0 полнен с отверстиями, сумма площадей и качества очистки топлива, оносечений которых равна площади сече- снабжено крьппкой, размещенной на топ-ния трубопровода.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370288A1

Топливная система дизеля 1978
  • Астанский Юрий Львович
SU718618A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 370 288 A1

Авторы

Зайченко Филипп Иванович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-08-04Подача