г ko
СО.
КО
00 00
гвагшВ- 2
ливном баке. В крышке закреплены всасывающий и сливной трубопроводы 2 и 3, сообщенные между собой общим участком 4, размещенным внутри топливной камеры 5 и герметично соединенным с ней со стороны трубопровода 2. На участке 4 выполнены отверстия 6, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода 2. Со стороны открытого торца камера 5 имеет фильтрующую сетку 7. Через отверстия 6 топливо из камеры 5 подается топливоподкачивающей помпой в топливные фильтры грубой и тонкой очист
ки и к насосу высокого давления. Избыточное топливо с зарядом тепла из последнего подается по трубопроводу 3 в общий участок 4, отверстия 6 и трубопровод 2. В момент подготовительного хода поршня помпы избыточное топливо через отверстия 6 выходит в полость камеры 5 и смещивается с топливом, поступающим из бака. В момент хода поршня помпы на всасывание сме- щанное топливо из камеры 5 через отверстия 6 поступает в трубопровод 2 и далее по системе питания в двигатель, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи дизельного топлива | 1981 |
|
SU1259965A3 |
Система питания многотопливного двигателя | 1987 |
|
SU1437557A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
Система топливоподачи дизеля | 1989 |
|
SU1740748A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2013637C1 |
ТУПИКОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С УЧАСТКОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2346245C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067206C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА | 1991 |
|
RU2034168C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ | 2004 |
|
RU2261426C1 |
Изобретение относится к двигате- лестроению и позволяет повысить надежность работы двигателя путем повышения текучести и качества очистки топлива. Крьшка 1 размещена на топ
1
Изобретение относится к двигате- лестроению, в частности к системам питания топливом дизельных двигателей.
Цель изобретения - повышение надежности работы.двигателя путем по-- вьш1ения текучести и качества очистки топлива.
На чертеже изображено топливопри- емное устройство.
Топливоприемное устройство содержит крышку 1, размещенную на топливном баке (не показан), всасывающий 2 и сливной 3 трубопроводы, закрепленные в крьш1ке 1 и сообщенные между собой общим участком 4, размещенуьм внутри топливоприемной камеры 5 и герметично соединенным с ней со стороны всасывающего трубопровода 2. На участке А выполнены отверстия 6, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода 2. Топ- ливоприемная камера 5 со стороны открытого торца снабжена фильтрующей сеткой 7.
Топливоприемное устройство работает следующим образом.
Топливоподкачивающая помпа приводит в движение топливо по замкнутому кругу системы питания, в которую включены топливный бак с установленным в нем топливоприемным устройством, Топливоподкачивающая помпа, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос высокого давления (не показаны).
Топливо из топливоприемной камеры 5 через отверстия 6 по всасывающему трубопроводу 2 подается топливоподкачивающей помпой в топливные фильтры грубой и тонкой очистки и к насосу высокого давления. Избыточное топливо с зарядом тепла из насоса высокого давления подается по сливному
трубопроводу 3 в общий участок 4, оГверстия 6 и всасывающий трубопровод 2. В момент подготовительного хода поршня помпы избыточное топливо через отверстия 6 выходит в полость
топливоприемной камеры 5 и смещивается с топливом, поступающим из бака через фильтрующую сетку 7. В момент хода поршня помпы на всасьюание смешанное топливо из топливоприемной
камеры 5 через отверстия .6 поступает во всасывающий трубопровод 2 и далее по системе питания в двигатель. При следующем ходе поршня помпы все пов-. торяется в той же последовательности.
Пульсирующее топливо в топливо- приемной камере 5 образует теплое ядро с температурой топлива вьщ1е, чем у общей массы топлива в баке, что повыщает его текучесть и обеспечивает оптимальный тепловой режим узлов и механизмов системы питания, повьш1ая надежность работы двигателя. Кроме того, в процессе работы происходит самоочистка фильтрующей сетки
7 топливоприемной камеры 5 обратным потоком избыточного топлива, которое частично выходит из камеры 5.
3 13702884
Формула изобретенияливном баке, всасывающий и сливной
Топливоприемное устройство длятрубопроводы закреплены на крьште и двигателя внутреннего сгорания с топ-сообщены между собой общим участком, ливным баком, содержащее сливной иа топливоприемная камера со стороны всасывающий трубопроводы, соединенные5 открытого торца снабжена фильтрую- между собой через топливоприемную ка-щей сеткой, причем общий участок размеру, открытую с одного торца, о т -мещен внутри топливоприемной камеры, личающееся тем, что, с це-герметично соединен с ней со сторо- лью повышения надежности работы дви-ны всасывающего трубопровода и вы- гателя путем повышения текучести 0 полнен с отверстиями, сумма площадей и качества очистки топлива, оносечений которых равна площади сече- снабжено крьппкой, размещенной на топ-ния трубопровода.
Топливная система дизеля | 1978 |
|
SU718618A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-04—Подача