Логическая игра Советский патент 1988 года по МПК A63F3/00 

Описание патента на изобретение SU1371491A3

со

i ;о

Похожие патенты SU1371491A3

название год авторы номер документа
Настольная игра 1990
  • Давиташвили Нодар Сумбатович
  • Наруслишвили Георгий Иванович
  • Чивадзе Теймураз Зурабович
SU1771784A1
Электронная игра 1985
  • Джапаридзе Иракли Тамазиевич
  • Сванидзе Ираклий Григорьевич
SU1309994A1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 2022
  • Немцев Сергей Николаевич
RU2777230C1
Игра 1991
  • Егоров Василий Викторович
  • Бороненко Валерий Васильевич
  • Дроботенко Сергей Дмитриевич
  • Чебаев Сергей Степанович
SU1804333A3
Игра 1990
  • Молчанов Константин Владимирович
SU1780787A1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ЩЕЛБИ" 1994
  • Любавин Владимир Симонович
  • Михайленко Михаил Вячеславович
  • Компасов Валерий Анатольевич
RU2079326C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННЫХ (ВЕРТИКАЛЬНЫХ) ИГР НА ОСНОВЕ ГИБКОГО МАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА 2017
  • Богатырев Евгений Сергеевич
RU2683922C1
Игра 1991
  • Махов Сергей Федорович
  • Егоров Василий Викторович
  • Бороненко Валерий Васильевич
  • Галаев Михаил Васильевич
  • Дроботенко Сергей Дмитриевич
SU1807880A3
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 1996
  • Козырева Нелли Арнольдовна[By]
RU2111785C1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 1992
  • Никитин Игорь Иванович
RU2047302C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 371 491 A3

Реферат патента 1988 года Логическая игра

Изобретение позволяет повысить занимательность. Логическая игра содержит установленную на держателе вертикальную игровую панель со сквозными отверстиями, в которых установлены разноцветные штыри-направители, образующие разноцветные Группы, выходящие по обе ее стороны. В углу панели установлена стартовая фишка. Гибкие игровые элементы одними своими концами закреплены на стартовой фишке, а на других имеют ручку-направитель и установлены на игровой панели с возможностью последовательного огибания штырей-напра- вителей. После последовательного огибания всех штырей ручка-направи- тель каждого игрового элемента своим концом устанавливается на шкале для замера оставше 1ся длины игрового элемента. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 371 491 A3

см

11

Изобретение относится к логическим играм.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На фиг. 1 изображена логическая игра в открытом положении; на фиг.2- то же, в закрытом положении; на фиг. 3 - фишка в виде штыря; на фиг. 4 - игровая панель; на фиг.5 - одна из коробчатых частей держателя.

Логическая игра содержит держатель 1, вертикально установленную на держателе игровую панель 2 со сквоз- HbWH отверстиями 3 и шкалами 4, нанесенными на ее кромках. На лицевой и обратной поверхности игровой панели 2 установлены разноцветные напра- вители, выполненные в виде штырей 5, установленных в отверстиях панели с образованием разноцветных групп и выходящих на обе ее стороны. В одном из угловых сквозных отверстий игровой панели установлена стартовая фишка, на которой закреплен один из концов гибких игровых элементов 6, причем оба гибких игровых элемента имеют на свободных концах руч- ку-направитель 7, выполненную в виде полого стержня, и установ ены на игровой панели с возможность.о последовательного огибания штырей-напра- вителей 5. Держатель состоит из двух коробчатых частей 8, шарнирно соединенных с игровой панелью и между собой посредством фиксирующего винта 9

На гибких игровых элементах имеются ограничители 10 для удержания ручки-направителя 7. Если комплект штырей 5 используется неполностью, то по незанятым углам располагаются штыри в качестве упоров для гибких игровых элементов, так как их свободные концы могут пройти по всем шкалам вокруг панели. Цвет штырей может означать различные веса штырей и может служить для усложнения игры, например стремиться обойти прежде всего все штыри одного цвета. Обвод осуществляется так, чтобы гибкие эле менты, выходящие из ручек, касались фишек.

Обкручивать штыри не надо. После всех штырей-направителей ручка-на- правитель каждого игрока концом устанавливается на шкале - насколько по1

зволяет гибкий игровой элемент, при этом другой конец ручки замыкается ограничителем 10.

При поочередном участии, т.е. при игре на одном поле, победителем является тот, чей результат после всех обходов улучшен не был. При игре на двух полях победителем становится

тот, кто нашел после одновременного обхода более короткий путь или, в случае равенства результатов, тот, кто закончил обход раньше,Коробчатые части 8 устанавливаются под углом одна к другой так, чтобы они служили для панели. Ушки 11 коробчатых частей крепятся винтами 9 к утолщению 12 кромки игровой панели.

Форму л а изобретения

1. Логическая игра, содержащая игровую панель со стартовой фишкой и направителями на ее лицевой поверхности и гибкий игровой элемент, один конец которого закреплен на стартовой фишке, а другой (свободный) размещен на игровой панели с возможностью последовательного огибания направителей, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет держатель, игровая панель установлена на держателе вертикально и имеет сквозные отверстия и шкалы на ее кромках, а напра- вители выполнены в виде штырей, установленных в отверстиях панели с образованием разноцветных г рупп и выходящих на обе ее стороны при этом,

игровая панель на обратной ее поверхности имеет дополнительный гибкий игровой элемент, один конец которого закреплен на стартовой фишке, а другой (свободный) размещен на игровой панели с возможностью последовательного огибания направителей, причем оба гибких игровых элемента имеют на свободных концах ручку-на- правитель, выполненную в виде поло

го стержня.

2. Логическая игра, по п. 1, о т- личающаяся тем, что держатель состоит из двух коробчатых частей, шарнирно соединенных с игровой панелью и между собой посредством фиксирующего винта.

ФигЛ

1Z

W

Фиг, 2

Фие.З

11

/

Т

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1371491A3

Патент США № 4015851, кл
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1

SU 1 371 491 A3

Авторы

Кузнецов Игорь Викторович

Даты

1988-01-30Публикация

1985-04-26Подача