(Л
ioo
00 ел
со
1
Изобретение относи гея к машиностроению, в частности к устройствам б. юкирона- ния лиффе)еициа.1ок транспортных С елств.
Цель нзобретения расширение функциональных возможностей путем обес11ечеиия синхронною режима работы бокового вала отбора МОН1НОСТИ
pia че)теже показан механизм 6.iOKHp{j- вания ди(|)4к ренциала и отбора мощности транспор нот средства, общий вид.
Транспортное средство включает в себя механизм блокирования дифференциала, содержащий гидравлически управляемую фрикционную муф1у с корпусом 2, в котором на ведущей ц естерне 3 конечной передачи 4 установлены ведомые диски 5, а ведущие диски 6 кинематически связаны с крестовиной 7 дифференциала. Упомянутый корпус муфты расположен в кожухе 8 вала J отбора мощности и снабжен до1их 1ните;1ьным зубчатым колесом 1(1 с центрирующим вы стуном 11. входящим в отверстие 12 хвосто вика Ba.ia отбора мощности, на виутрен нем горце которого выполнено зубчатое колесо 13, на котором установлена цередвиж ная зубчатая муфта 14. В уномянупом центрирующем выступе и хвостовике вала отбора .мощности выполнены осевое 15 и радиальное 16 отверстия с уплотнениями 17 н 18 соотвегственно для подвода рабочей жидкосги ()Г распределите. 1и к полосги 19 гидравлически управ.:|яемой (|I)IIKHHOH- ной .муфты.
Пред.ча аемое уегройс тво работасг следу ющим образо.м.
При движении i раисиортного С)едства крутящий моменк снимаемый с к()естовины 7 дифференциа. 1а, через кинема гическук.1 связь передается на корпус 2 ф()икциоц ной муфты с жестко закрепленным на ней зубчатым колесом К), на передвижную зубчатую муфту 14, позволяюц1ую соединять и разьединять подаваемый цоток мощности, и далее на зубчатое колесо 13 к ва, |у 9 отбора мощности.
В то же время цри подводе рабочей жидкости под давлением от распределителя через осевое 15 и радиальное 16 отверстия
5
к по. юсти 19 гидравлически управляемой фрикционной муфтой 1 усилие передается на ведомые диски 5, установленные на ведущей ц естерне 3 конечной передачи 4, и па ведущие диски 6, кинематически связанньле с крестовиной 7 дифференциала, CжaтtJe диски за счет силы трения объединяиэт ведущую шестерню 3 конечной передачи 4, корпус гидравлически управляемой фрик- Шониой .муфгы и крестовину дифференциала 0 транспортного средства. В результате этого дифференциал бл жируется, т.е. уподобляется сплошной оси. Разблокирование дифференциала цроисходит при сжатии дгв- ления в юлости 19 гидравлически управляемой с|)рикционной муфты.
Формула и3обретения
Т)анспиртное средство, содержащее механизм г 1,:|оки)ования дифференциала, вклю0 чаюний в себя гидравлически управляе- муК) фрикционную муфту, в корпусе кото- рой на ве.аущей шестерне конечной передачи установлены ведомые диски, а ведущие кинематически связаны с корпусом диф(|)ерснциала, распределитель, сообщенный I- ИС1ЧНИКОМ давления рабочей жидкости с Полостями гидроцилинд)а py. ieBij- IX) управ.тения и фрикционной муфты, бок1Э- вой ва.т отбора мощности в виде хвостовик. с приводной Ц ес1ерней. отличающееся тем, чти. (- целью расширения функционалэ- ных возможностей путем обеспечения син- хрс)нн()1о режима работы бокового вала отбора м()1цнос1И, чвостовик последнего установлен соосно фрикционной муфте, Kopnvc которой вЬ)1П(),тнен с зубчатым колесом с цент iHpyHjHUiM выступом, размещенным в соотнег , 1 вующем отверстии хвостовика со стороны приводной шестерни, кинематиче:- ки соединяемой с зубчатым колесом корпуса фрикционной муфты посредством зубчатой муфты, а в центрирующем выступе и в
0 хвостовике выполнены соответственно осевое и радиальное отверстия с уплотнениями для подвода рабочей жидкости от ра:- п)еде,тите,тя к полости управления фрикционной My(jiTbl.
5
O
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025306C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1984 |
|
SU1204414A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2266448C2 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU829457A1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства | 2020 |
|
RU2731829C1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU943022A2 |
Коробка передач | 1981 |
|
SU1020266A1 |
Система управления блокировкой дифференциала ведущего моста колесного транспортного средства | 1990 |
|
SU1763256A1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2711320C1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2706622C1 |
Изобретение относится к устройствам блокирования дифференциалов транспортных средств и приводам валов отбора мощности. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения синхронного режима работы бокового вала отбора мощности. Транспортное средство содержит механизм блокирования дифференциала, включающий гидравлически управляемую фрикционную муфту 1,корпус 2 которой дополнительно связан с хвостовиком вала 9 отбора мощности. Имеется передвижная зубчатая муфта 14 для связи хвостовика с корпусом муфты дифференциала. 1 ил.
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации | |||
Минск: Ураджай, 1981, с | |||
Торфодобывающая машина с вращающимся измельчающим орудием | 1922 |
|
SU87A1 |
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Экономайзер | 0 |
|
SU94A1 |
Приспособление для плетения проволочного каркаса для железобетонных пустотелых камней | 1920 |
|
SU44A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-05-05—Подача