(21)4047593/24-11
(22)01.04.86
(46) 15.02.88. Бюл. № 6
(71)Специальное конструкторское бюро по приборостроению
(72)А.И. Матюхин и С.И. Гладких (53) 629.118.3-567 (088.8)
(56) Заявка Великобритании
№ 1308388, кл. В 62 К 5/04, 1970.
(54) АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ КОЛЕСА ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Амортизатор передней вилки колеса содержит упругий элемент 1, расположенный между упором 2, выполненным
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2397098C1 |
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2396179C1 |
Одноколейное моторизованное транспортное средство с прицепной грузовой платформой | 1986 |
|
SU1324923A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ МОТОРИЗОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПНЫМ ГРУЗОВЫМ МОДУЛЕМ | 1992 |
|
RU2038251C1 |
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК | 2012 |
|
RU2513178C2 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1985 |
|
SU1320117A1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
КУЛЬТИВАТОР | 2015 |
|
RU2586909C1 |
(Л
со
оо
О5 СХ)
1373
на вилке 3 колеса, и шайбой 4, закрепленной на рулевом стержне 5. }1а упоре 2 с помощью резьбового соединения закреплены своими нижними концами колонки 6. Верхние концы колонок размещены в отверстиях, выполненных в шайбе 4. Смягчение улар)1ых нагрузок, действующих от передней вилки 3 колеса на рулевой стержень 5, осу1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в амортизаторах передних вилок одноколейных транспортных средств.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения регулировки предварительной силы сжатия упругого элемента.
На чертеже изображен амортизатор передней вилки колеса.
Амортизатор передней вилки колеса содержит упругий элемент 1, расположенный между упором 2, выполнен- ным на вилке 3 колеса, и шайбой 4, закрепленной на рулевом стержне 5. На упоре 2 с помощью резьбового соединения закреплены своими нижними концами колонки 6. Верхник концы ко- лонок размещены в отверстиях, выполненных в шайбе 4.
Амортизатор передней вилки колес работает следующим образом.
При наезде колеса на препятствие передняя вилка 3 перемещается вверх, сжимая своим упором 2 упругий элемент 1. Ход отбоя передней вилки 3 осуществляется под действием упруго- го элемента 1. При повороте одноществляется посредством упругого элемента 1. При повороте велосипеда крутящий момент от рулевого стержня 5 на переднюю вилку 3 колеса передается посредством колонок 6. За счет вворачивания колонок 6 в упор 2 можно осуществить регулировку предварительной силы сжатия упругого элемента 1. 1 ил.
колейного транспортного средства крутящий момент от рулевого стержня 5 на переднюю вилку 3 передается посредством колонок 6.
При ослаблении упругого элемента 1 за счет вворачивания колонок 6 в упор 2 можно осуществлять регулировку- предварительной силы сжатия упругого элемента 1.
Формула изобретения
Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства содержащий упругий элемент, связанный с вилкой колеса и закрепленной на рулевом стержне шайбой с отверстиями, кинематически связанной с вилкой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения регулировки, он снабжен болтами, резьбовой частью связанными с вилкой и пропущенными через отверстия в шайбе, и дополнительным стержнем, телескопически связанным с рулевым стержнем и жестко закрепленным на поперечине вилки, между которой и шайбой, охватывая дополнительный стержень, расположен упругий элемент.
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-04-01—Подача