Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62K21/20 

Описание патента на изобретение SU1373618A1

(21)4047593/24-11

(22)01.04.86

(46) 15.02.88. Бюл. № 6

(71)Специальное конструкторское бюро по приборостроению

(72)А.И. Матюхин и С.И. Гладких (53) 629.118.3-567 (088.8)

(56) Заявка Великобритании

№ 1308388, кл. В 62 К 5/04, 1970.

(54) АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ КОЛЕСА ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Амортизатор передней вилки колеса содержит упругий элемент 1, расположенный между упором 2, выполненным

Похожие патенты SU1373618A1

название год авторы номер документа
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 2008
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2397098C1
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 2008
  • Валеев Георгий Галиуллович
  • Солодухин Олег Вячеславович
RU2396179C1
Одноколейное моторизованное транспортное средство с прицепной грузовой платформой 1986
  • Романов Виталий Михайлович
  • Щербаков Евгений Николаевич
  • Пудовеев Валентин Иванович
  • Мишин Егор Егорович
  • Баталов Владимир Яковлевич
  • Дубленский Виктор Дмитриевич
SU1324923A1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ МОТОРИЗОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПНЫМ ГРУЗОВЫМ МОДУЛЕМ 1992
  • Балахтар А.И.
  • Титов П.А.
  • Липатова Л.И.
  • Игнатов В.Д.
  • Тунегова Л.А.
RU2038251C1
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК 2012
  • Попов Евгений Сергеевич
RU2513178C2
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека 1990
  • Пичугин Игорь Юрьевич
SU1756196A1
Складное одноколейное транспортное средство 1985
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1320117A1
ВЕЛОКОЛЯСКА 1999
  • Миронов А.Е.
  • Миронов Е.С.
RU2161577C1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
КУЛЬТИВАТОР 2015
  • Ющенко Игорь Владимирович
RU2586909C1

Реферат патента 1988 года Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства

Формула изобретения SU 1 373 618 A1

со

оо

О5 СХ)

1373

на вилке 3 колеса, и шайбой 4, закрепленной на рулевом стержне 5. }1а упоре 2 с помощью резьбового соединения закреплены своими нижними концами колонки 6. Верхние концы колонок размещены в отверстиях, выполненных в шайбе 4. Смягчение улар)1ых нагрузок, действующих от передней вилки 3 колеса на рулевой стержень 5, осу1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в амортизаторах передних вилок одноколейных транспортных средств.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения регулировки предварительной силы сжатия упругого элемента.

На чертеже изображен амортизатор передней вилки колеса.

Амортизатор передней вилки колеса содержит упругий элемент 1, расположенный между упором 2, выполнен- ным на вилке 3 колеса, и шайбой 4, закрепленной на рулевом стержне 5. На упоре 2 с помощью резьбового соединения закреплены своими нижними концами колонки 6. Верхник концы ко- лонок размещены в отверстиях, выполненных в шайбе 4.

Амортизатор передней вилки колес работает следующим образом.

При наезде колеса на препятствие передняя вилка 3 перемещается вверх, сжимая своим упором 2 упругий элемент 1. Ход отбоя передней вилки 3 осуществляется под действием упруго- го элемента 1. При повороте одноществляется посредством упругого элемента 1. При повороте велосипеда крутящий момент от рулевого стержня 5 на переднюю вилку 3 колеса передается посредством колонок 6. За счет вворачивания колонок 6 в упор 2 можно осуществить регулировку предварительной силы сжатия упругого элемента 1. 1 ил.

колейного транспортного средства крутящий момент от рулевого стержня 5 на переднюю вилку 3 передается посредством колонок 6.

При ослаблении упругого элемента 1 за счет вворачивания колонок 6 в упор 2 можно осуществлять регулировку- предварительной силы сжатия упругого элемента 1.

Формула изобретения

Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства содержащий упругий элемент, связанный с вилкой колеса и закрепленной на рулевом стержне шайбой с отверстиями, кинематически связанной с вилкой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения регулировки, он снабжен болтами, резьбовой частью связанными с вилкой и пропущенными через отверстия в шайбе, и дополнительным стержнем, телескопически связанным с рулевым стержнем и жестко закрепленным на поперечине вилки, между которой и шайбой, охватывая дополнительный стержень, расположен упругий элемент.

SU 1 373 618 A1

Авторы

Матюхин Александр Ильич

Гладких Сергей Иванович

Даты

1988-02-15Публикация

1986-04-01Подача