Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям легкого и грузового мотороллеров.
Цель изобретения - расширение функциональных эксплуатационных возможностей транспортного средства и уменьшение трудоемкости монтажа его грузовой платформы.
На фиг. 1 изображено одноколейное транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - прицепная грузовая платформа; на фиг. 3 - рама грузовой платформы, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - узел соединения одноколейного транспортного средства с прицепной грузовой платформой; на фиг. 6 - одноколейное транспортное средство с присоединенной грузовой платформой, обш,ий вид.
Все основные узлы и агрегаты расположены на сварной раме 1 легкового мотороллера, которая опирается на два колеса 2 и 3. Переднее колесо соединено с рамой 1 через переднюю поворотную вилку 4 с рычажной подвеской Ь переднего колеса с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами 6. Передняя вилка 4 установлена в рулевой колонке 7 рамы на подшипниках. Заднее колесо 3 легкового мотороллера установлено на раме 1 через рычажную вилку 8 с пружинно-гидравлическим амортизатором 9 с главной передачей 10 и тормозом 11.
К ходовой части легкового мотороллера присоединяется грузовая платформа, име- юшая центральную опорную трубу 12, на переднем конце которой расположен узе;; установки и фиксации к легковому мотороллеру. К центральной трубе 12 приварена поперечина 13, на концах которой смонтированы кронштейны 14 для крепления грузовой платформы с помощью хомутов 15 к раме 1 легкового мотороллера в задней точке. Две продольные трубы 16 служат для крепления кузова 17 и поперечины 18 с дифференциальной коробкой 19. На поперечине 18 крепятся колеса 20 грузовой платформы.
Узел фиксации и установки грузовой платформы состоит из прикрепляемой к раме 1 легкового мотороллера муфты 21 с конус2
ным отверстием 22, в которое входит резьбовой штырь 23 опорной трубы 12 грузовой платформы, на который навертывается гайка 24.
Транспортное средство может использоваться как обычный двухколесный .мотороллер, так и с прицепной грузовой платформой.
При эксплуатации легкового мотороллера
- грузовой платформой необходимо у легкового мотороллера снять заднее колесо 3 с главной передачей 10 и тормозом 11, рычажную вилку 8 и амортизаторы 9 и присоединить грузовую платформу. Для этого штырь 23 центральной трубы 12 грузовой
платформы вводится в конусное отверстие 22 муфты 21, которая предварительно крепится на раме 1 легкового мотороллера. Затем при помощи гайки 24, навертываемой на штырь 23, обеспечивается крепление платформы в передней точке. В задней точке платформа крепится с помощью двух кронщтейнов 14 накидными хо.мутами 15. Далее на платформу устанавливают цепную передачу, тормозную систему на задние колеса 20 грузовой
платформы и монтируют электрооборудование.
0
5
Формула изобретения
Одноколейное моторизованное транспортное средство с прицепной грузовой платформой, преи.мущественно моторол.тер. ходовая часть которого содержит соединяемые переднюю и заднюю части, раму с хребтовиной и двойной задней скобой. отличающееся те.м, что, с целью расш1-;ре- ния функциональных возможностей транспортного средства и упрощения монтажа грузовой платформы, узел соединения передней и задней частей транспортного средства выполнен в виде накидной муфты, 0 установленной на хребтовине и имеющей ко 1ическое отверстие, и фиксируемого резьбового штыря, установленного на центральной несущей трубе платформы, а также двух опорных кронштейнов с прихватами, установленных на скобах рамы.
Фиг.З
cz::
13 IB IS
8ч 1
19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2031041C1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ МОТОРИЗОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПНЫМ ГРУЗОВЫМ МОДУЛЕМ | 1992 |
|
RU2038251C1 |
КВАДРОЦИКЛ С ПЛАТФОРМОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2749206C1 |
ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2640267C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1980 |
|
SU933534A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР | 2010 |
|
RU2442716C1 |
Рама мотоцикла | 1985 |
|
SU1261833A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям легкового и грузового мотороллеров. Цель - расширение функциональных эксплуатационных возможностей транспортного средсгва и уменьшение трудоемкости монтажа его грузовой платформы. .Мотороллер в сборе с грузовой платформой содержит раму легкового мотороллера, к которой посредством муфты присоединяется опорная труба грузовой платформы с кузовом. К трубе приварена поперечина, на к ишах которой смонтированы кронштейны креплении грузовой платформы с помощьк хомутов к раме легкового мотороллера. 6 ил. со ю 4 СО ьо со
23 24 22
Фиг. 5
i ,n
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-05—Подача