-3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова | 1984 |
|
SU1191355A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
Судно для перевозки лихтеров | 1984 |
|
SU1194767A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Судно докового типа | 1985 |
|
SU1268469A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2041124C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза. Поворотная секция 7 палубы твиндека снабжена уплотнением 9, прилегающим к наружному комингсу 5 грузового трюма при ее вертикальном положении, и фартуком 10, шарнирно закрепленным на нижней части внутренней стенки секции 7. 1 ил.
оо
00
&)
ND СЛ
13
Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1268469.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции па- лубы твиндека от насыпного груза.
На чертеже представлен борт судна закрытого секцией палубы твиндека, поперечный разрез.
свойств путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узлов поворота секций палубы твиндека от насыпного груза, каждая из этих секБорт 1 судна снабжен проемом 2, нишей 3, внутренним 4 и наружным 5 комингсами грузового трюма. К внутреннему комингсу 4 посредством шарнира 6 с горизонтальной осью вращения при- 20 снабжена уплотнением, прилегаю- креплена поворотная секция 7 палубы щим к комингсу грузового трюма при твиндека с силовым механизмом поворо- вертикальном положении секции, при та (гидроприводом) 8. Секция 7 снаб- этом она снабжена фартуком, шарнирно жена уплотнением 9 и шарнирно зак- закрепленным на нижней части внутрен- репленным фартуком 10.25 ней стенки секции.
При подъеме секции 7 в вертикальное положение уплотнение 9 прилегает к наружному комингсу 5, обеспечивая водонепроницаемость проема 2 борта 1, а фартук 10 предотвращает попадание насыпного груза в зазоры между секцией 7 и бортом 1 и защищает силовой механизм 8.
Формула изобретения
Судно по авт.св. № 1268469, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных
свойств путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узлов поворота секций палубы твиндека от насыпного груза, каждая из этих секЧ й снабжена уплотнением, прилегаю- щим к комингсу грузового трюма при вертикальном положении секции, при этом она снабжена фартуком, шарнирно закрепленным на нижней части внутрен- ней стенки секции.
Судно докового типа | 1985 |
|
SU1268469A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-06-05—Подача