Судно Советский патент 1988 года по МПК B63B35/42 

Описание патента на изобретение SU1373625A2

-3

Похожие патенты SU1373625A2

название год авторы номер документа
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова 1984
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1191355A1
Судно для перевозки габаритных грузов 1988
  • Мануйлов Михаил Иванович
  • Пименов Вячеслав Викторович
SU1643317A1
Судно для перевозки лихтеров 1984
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1194767A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
Судно докового типа 1985
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1268469A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ 1991
  • Ногин Л.Н.
  • Рабазов Ю.И.
  • Зашивалов Ю.Н.
  • Коссэ О.И.
  • Корняков С.С.
  • Арбатский В.А.
RU2033368C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2041124C1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3

Реферат патента 1988 года Судно

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза. Поворотная секция 7 палубы твиндека снабжена уплотнением 9, прилегающим к наружному комингсу 5 грузового трюма при ее вертикальном положении, и фартуком 10, шарнирно закрепленным на нижней части внутренней стенки секции 7. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 373 625 A2

оо

00

&)

ND СЛ

13

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1268469.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции па- лубы твиндека от насыпного груза.

На чертеже представлен борт судна закрытого секцией палубы твиндека, поперечный разрез.

свойств путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узлов поворота секций палубы твиндека от насыпного груза, каждая из этих секБорт 1 судна снабжен проемом 2, нишей 3, внутренним 4 и наружным 5 комингсами грузового трюма. К внутреннему комингсу 4 посредством шарнира 6 с горизонтальной осью вращения при- 20 снабжена уплотнением, прилегаю- креплена поворотная секция 7 палубы щим к комингсу грузового трюма при твиндека с силовым механизмом поворо- вертикальном положении секции, при та (гидроприводом) 8. Секция 7 снаб- этом она снабжена фартуком, шарнирно жена уплотнением 9 и шарнирно зак- закрепленным на нижней части внутрен- репленным фартуком 10.25 ней стенки секции.

При подъеме секции 7 в вертикальное положение уплотнение 9 прилегает к наружному комингсу 5, обеспечивая водонепроницаемость проема 2 борта 1, а фартук 10 предотвращает попадание насыпного груза в зазоры между секцией 7 и бортом 1 и защищает силовой механизм 8.

Формула изобретения

Судно по авт.св. № 1268469, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных

свойств путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узлов поворота секций палубы твиндека от насыпного груза, каждая из этих секЧ й снабжена уплотнением, прилегаю- щим к комингсу грузового трюма при вертикальном положении секции, при этом она снабжена фартуком, шарнирно закрепленным на нижней части внутрен- ней стенки секции.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1373625A2

Судно докового типа 1985
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1268469A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 373 625 A2

Авторы

Мануйлов Михаил Иванович

Даты

1988-02-15Публикация

1986-06-05Подача