Изобретение относится к машино- строению, в частности к устройствам электростатической обработки топливо- воздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания.
ЦеЛь изобретения - повышение эффективности и безопасности эксплуатации.
На фиг.1 изображено устройство электростатической обработки топливо- воздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания; на фиг.2 - то же, разрез.
Устройство электростатической обработки топливовоздушной смеси содержит диэлектрическое кольцо 1, имеющее проходной канал 2 для смеси, и расположенные в последнем положительный и отрицательный электроды, под- ключенные соответственно к положительному и отрицательному полюсам 3 и 4 высоковольтного источника 5 тока Отрицательный электрод выполнен в виде параллельных металлических ни- тей 6, равноудаленных одна от другой и электрически соединенных между собой при помощи полукольца 7, а положительный электрод выполнен в виде металлических пластин 8, имеющих на наружной поверхности слой 9 диэлектрика и расположенных параллельно металлическим нитям и оси проходного канала 2, причем каждая пластина 8 одинаково удалена от двух смежных ме таллических нитей 6, а все пластины электрически соединены между собой полукольцом 10. Слой 9 диэлектрика может вместе с соответствующей плас
смесь проходит через канал 2 диэлектрического кольца J, между нитями 6 и пластинами 8 которого образуется электрическое поле и происходит коро- нирующий разряд. В результате дей ствия последнего топливовоздушная смесь приобретает электроны, испускаемые металлическими нитями 6, подключенными к отрицательному полюсу 4 источника 5 тока, т.е. смесь приобретает отрицательный заряд. Эта смесь по впускному тракту направляется в камеры сгорания двигателя, причем не происходит оседания жидкой фазы из смеси на стенках впускного тракта, так как последний образован впускным трубопроводом (не показан), подсоединенным также к отрицательному полюсу 4 источника 5 тока, причем резистором 1 1 и слоем 9 диэлектрика предотвращается пробой промежутка между электродами. Топливовоздушная смесь доходит до камер сгорания без потерь заряда, так что обеспечивается заряд смеси по всему объему с высокой эффективностью, а также достигается безопасность эксплуатации устройства.
Формула изобретения
Устройство электростатической обработки топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, содержащее диэлектрическое кольцо, имеющее проходной канал для смеси, и расположенные в последнем положительный и отрицательный изоли-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРИБОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 1996 |
|
RU2111376C1 |
ИОНИЗАТОР ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ | 1992 |
|
RU2067203C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044153C1 |
Устройство электростатической обработки топливовоздушной смеси в двухкамерном карбюраторе двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1806286A3 |
Устройство активатора воздуха для двигателей внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2747471C1 |
ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2464441C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРИБОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА ИЛИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 2003 |
|
RU2279565C2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008501C1 |
СПОСОБ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2165031C2 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2352806C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность и безопасность эксплуатации устройства. Для этого положительный электрод выпо1;няют в виде меЕЕИЕИ таллических пластин 8 со слоем 9 диэлектрика на их наружной поверхности. Пластины 8 расположены параллельно металлическим нитям и оси проходного канала 2 диэлектрического кольца 1, установленного во впускном тракте за смесительной камерой карбюратора. При прохождении отрицательно заряженной ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси по впускному тракту оседания жидкой фазы из нее не происходит, так как впускной тру- бопровод тракта подключен к отрицательному полюсу 4 источника 5 тока. Резистор II источника 5 и слой 9 диэлектрика предотвращают пробой промежутка между электродами, что исключает потери заряда смеси. 2 ил. с (Л со со 00 4: Риг 2
45
тиной 7 образовывать тело с сечением, 40 рованные электродьЕ, подключенные со- имеющим аэродинамическую обтекаемую форму. Источник 5 тока имеет высоко- омный резистор 11, соединяющий полюса 3 и 4 параллельно положительному и отрицательному электродам и предотвращающий повьщ1ение напряжения, подаваемое на последние. Диэлектрическое кольцо 1 установлено во впускном тракте за смесительной камерой карбюратора (не показано).
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя приготовленная в карбюраторе топливовоздушная
50
ответственно к положительному и отрицательному полюсам источника тока и выполненные в виде параллельных элементов, причем отрицательный электрод выполнен в виде металлических нитей, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и безопасности эксплуатации, положительный электрод выполнен в виде металлических пластин, имеющих на наружной поверхности слой диэлектрика и расположенных параллельно металлическим нитям и оси проходного канала диэлектрического кольца.
рованные электродьЕ, подключенные со-
ответственно к положительному и отрицательному полюсам источника тока и выполненные в виде параллельных элементов, причем отрицательный электрод выполнен в виде металлических нитей, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и безопасности эксплуатации, положительный электрод выполнен в виде металлических пластин, имеющих на наружной поверхности слой диэлектрика и расположенных параллельно металлическим нитям и оси проходного канала диэлектрического кольца.
Способ обработки топливовоздушной смеси | 1978 |
|
SU1043338A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
I |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-05-20—Подача