Известно транспортное устройство, преимущественно для гранспортировки бочек. Устройство состоит из тягача и одноосного прицепа, дышло которого для опрокидывания поднимается силовым гидравлическим цилиндром.
Для погрузки бочек на известные устройства необходимо применять спаренные грузоподъемные средства; кроме того, конструкция такнх устройств сложна.
В предложенном устройстве эти недостатки устранены и обеспечена погрузка без применения спаренных грузоподъемных средств за счет выполнения его с поворотным при помощи смонтированного на прицепе силового гидроцилиндра задним бортом. Задний борт образован щитом с жестко скрепленным с ним участком пола платформы прицепа.
Подъем конца дышла осуществляется гидравлическим цилиндром, установленным непосредственно на тракторе, что упрощает конструкцию устройства.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство вид сбоку; на фиг. 2 - схематически первая операция погрузки бочек; на фиг 3 - то же, вторая операция; на фиг 4 - то же, последняя операция загрузки устройства; на фиг. 5 - изображена схема разгрузки устройства.
Устройство состоит из следующих основных частей: рамы-кузова 1. заднего борта (рамки подъемника) 2, ходовой части 5, гидроцилиндра 4. откидной подставки 5, поддерживающей цепочки 6, подщипников 7 и буксировочного прибора 8. На чертежах схематически над цифрой 9 показаны бочки, гидроцилиндр 10 установлен на тракторе и служит для подъема конца дышла.
Привод гидроцилиндра 4 н 10 осуществляется от гидросистемы трактора.
Для погрузки бочек задний борт 2 опускается гидроцнлиндро.м, бочка 9 закатывается на него, борт 2 вместе с бочкой 9 поднимается и затем гидроцилиндром 10 кузов / приводится в наклонное положение, при котором бочка скатывается до упора //. Разгрузка идет вОбратной последовательности.
Л р е д м е т и з о б р е т е п и я
1.Транспортное устройство, преимуществеигк) для т)анспортировкн бочек, состояи1ее из тягача, одноосного прицепа, оирокидного иутем подъема конца его дышла силовым гидравлическим цилиндром, отличающееся тем, что, с целью обеспечения его погрузки без применения спаренных грузоподъемных средств, оно выполнено с поворотным при помощи смонтированного на прицепе силового гидроцилиндра задним бортом, образованным вертикальным щитом и жестко скрепленным с ним участком пола платформы прицепа.
2.Транспортное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения конетрукции, оно выполнено смонтированным негь-)средствеино на тракторе гидравлическим ци,диндром д.тя подъема концм лыuJлa.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU835946A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих грузов | 2022 |
|
RU2774263C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА, АГРЕГАТИРУЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОКРЮКА | 2012 |
|
RU2497706C1 |
Мобильная газозаправочная станция | 2020 |
|
RU2769253C2 |
Универсальный погрузочно-транспортный агрегат | 1990 |
|
SU1765041A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Риг. f
« ®r
------ / rnF 9иг5
I ч,
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-08-25—Подача