Предлагаемое устройство относится к типу мерительных нриборов, дающих указания о величине нагрузки работающих валов, ценей и т. п. и к типу сигнальных приборов, сигнал о наступлении критического напряжения, что достигается применением двух валов: одного от двигателя и другого от исполнительного механизма, разобщенных между собою и снабженных шайбами на концах, сдешенными при помощи поршневых воздушных буферов, один из которых скреплен с железным «ердечником реактивной катушки, обмотка которой включена в электрическую цепь источника тока последовательно с соответственно градуированным указателем. Шайбы кроме того снабжены контактами, при вамыкании которых дается сигнал об onacnoif перегрузке.
На чертеже фиг. 1 изображает внутреннюю сторону одной из шайб; фиг. 2-диаметральный разрез шайб, образующих эластичную муфту, и фиг. 3 - схему электрической установки с мерительным прибором.
Предлагаемое устройство состоит из эластичной муфты я, состоящей из двух шайб esc, одна из которых насажена на конце ведущего вала от двигателя, а другая на конце вала исполнительного механизма. Валы лежат осями на одной прямой. Шайбы вис связаны между собою, воздушными
буферами о, и о, состоящими из поршней 9г, и 713 и цилиндров ц и ц, наполненных воздухом. Как цилиндры, так и поршни свободно сидят на осях (на шипах), при чей поршневые осищъщ прикреплены к одному из дисков шайбы, а оси ш цилиндров к другому диску шайбы так, что при вращении вала от двигателя поршни n и ftj входят в цилиндры ц и производят сжатие заключенного в них воздуха и тем приводят во вращение вал исполнительного механизма. Чем сильнее будет крутяшдй момент, тем больше будет сжиматься воздух в цилиндрах и тем больше будут входить поршни в цилиндры, т.-е. получается система, в которой всякому крутящему моменту будет соответствовать определенное ноложение поршней в цилиндрах. На одном из поршней жестко прикреплен железный сердечник р, входящий в реактивную катушку к, обмотка которой соединена последовательно с прерывателем, с гальванической батареей и с амперметром, шкала которого градуирована в зависимости от перемеддения сердечника р в килограммах. Провода от катушки к выводятся через отверстие ч в одном из дисков и приключаются к изолированным кольцам, укрепленным на валу, с которых электрический ток, идущий от батареи, снимается щетками У, и УЗ и проходит через прерыватель Л к измерительному прибору.
Для получения сигнала об опасной перегрузка шайбы вис снабжены соответетвенно расноложенными контактами у я i/,, при соприкосновении которых замыкается сигнальная электрическая цеп, звонки которой вместе с указателями напряжения могут быть поставлены в разных местах.
Предмет патента.
1. Устройство для определения напряжения валов, цепей и т. п., характерквующееся тем, что шайбы вис соединяюш,ей вал двигателя исполнительного механизма эластичной муфты я связаны поршневыми воздушными буферами б , и бу, состояш;ими из свободно сидяш,их на осях -ш, на одной
из шайб поршней w, и тг и свободно же сидяп ;их на осях ш на другой из шайб цилиндров ц, и , в которые входят поршни те, и n,j, с одним ив которых жестко скреплен железпый сердечник f входяш,ий в прикрепленную к соответству1ош;ему цилиндру реактивную катушку к, обмотка которой включена в электрическую цепь источника тока последовательно с указателем э/с тока.
2. В охарактеризованном в ir. 1 устройстве применение на шайбах вис соответственным образом расположенных на них контактов 2/, елужаш,их для замыкания сигнальной электрической цепи при опасной перегрузке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения напряжения цепей, тросов и т.п. | 1929 |
|
SU13739A1 |
Прибор для измерения барометрического давления водных глубин | 1929 |
|
SU18972A1 |
Прибор для сигнализации о появлении взрывчатой смеси | 1929 |
|
SU18183A1 |
Станционный указатель направления, времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU689A1 |
МАНОМЕТР | 1929 |
|
SU17809A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2266236C2 |
Индикатор к двигателям | 1933 |
|
SU34195A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Электронный импульсный указатель глубины для подъемных машин | 1960 |
|
SU133993A1 |
Селекторный вызывной прибор | 1928 |
|
SU16263A1 |
фиг.1
П8
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-02-09—Подача