Индикатор к двигателям Советский патент 1934 года по МПК G01L23/08 G01L23/20 

Описание патента на изобретение SU34195A1

Известно применение для испытания двигателей индикаторов с регистрацией до,казаний их при помощи электрозаписи, осуществляемой прерывателем индукционной катушки, вызывающей проскакивание искры разряда между двумя проводниками, с расположенной между ними бумажной картой.

Индикаторы подобного рода зачерчивают обычно диаграммы в прямоугольных координатах, причем возвратнопоступательно движущиеся массы в индикаторах этого рода вносят иногда искажение в запись этих индикаторов.

Предлагаемое изобретение стремится устранить этот недостаток тем, что запись диаграммы производится пр полярному способу, что позволяет Величину возвратно - поступательно движущихся масс свести в индикаторе к минимуму.

На чертеже фиг. 1 изображает вид индикатора сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3 - вид сверх,у цилиндра пресса и вентилей.

Предлагаемый индикатор (фиг. 1 и 2), предназначаемый для индицирования быстроходных поршневых двигателей, состоит из электроиндикатора А, пневмолрерь1вателя /7, баллона со сжатым воздухом или компрессора К, присоединяет могЬ к переднему концу электроиндикатора, и аккумулятора в б-12 вольт.

Электроиндикатор А состоит из регистр 5рующего диска 2 пресса простого действия и индукционной установки 9

прибора. Пресс простого действия управляется вручную и питается под давлением воздухом извне. Пресс состоит из поршня 6, скользящего в цилиндре; шток 7 поршня нагружен пружиной 8 и снабжен рейкой в целях сообщения при посредстве шестерни 5 переменнопоступательного движения канатному приводу 3 к разряднику 4 индукционной установки 9 прибора.

Прерыватель ZTсостоит из корпуса 10, подобного автосвече, ввинчиваемого в цилиндр двигателя, чечевицеобразного контакта //в электроцепи индукционной установки и диска 12, предназначенного для замыкания и размыкания означенного контакта. Диск 12 управляется движением газов в двигателе и односторонне нагружен давлением компрессорной установки.

Для питания пресса индикатор снабжен баллоном со сжатым, воздухом, на чертеже не показанным. Воздух по гибкому трубопроводу подводится к электроиндикатору А через ниппель 14 и игольчатый вентиль 15 в цилиндр поршня б и по такому же трубопроводу в прерыватель П.

Другой игольчатый вентиль 16 служит для выхода войдуха из системы трубопроводов наружу, когда вентиль 15 закрыт.

Пользование баллоном не всегда возможно и удобно в виду необходимости зарядки его. Поэтому индикатор может быть снабжен поршневым компрессоpQn 3(, прикрепляемым к переднему «онцу электроиндикатора А. Он имеет четыре-шесть звездообразно располоэкенных цилиндров с приводом поршней от эксцентрика. Воздух нагнетается в систему трубопроводов в процессе съемки диаграмм.

Процесс индицирования заключается в следующем. На диск 2, под разрядник 4, накладывается сверху бумажный круг и затем открывается запорный вентиль баллона со сжатым воздухом, Индикатор подобно счетчику оборотов прижимают четырехгранным наконечником 77 фиг. 2) к центровому отверстию на валу двигателя. Для координирования диаграмм с мертвыми точками поршня, «еобходимо в центровом отверстии вала сделать четырехгранную насечку, так чтобы диагональ ее устанавливалась вертикально, при мертвом положении одного из поршней. Нажав большим пальцем левой руки кнопку J8, включают в цепь первичный ток элёктроиндикатора А. Диск 72 размыкает и замыкает ток, под действием пульсации газов внутри цилиндра двигателя. Срответственно каждому размыканию индуктируемый ток высокого напряжения, из индукционной установки 9 по проводу JC-у пробегает на стержень 9 и через искровЁ 1е промежутки разрядника 4 на вращающийся,диск 2. Встречая бумагу, ток прожигает мелкие отверстия по окружности диска. Эта окружность соответствует атмосферной линии нормальных диаграмм, так как в это время давление на поршне б равно одной атмосфере. Большим пальцем правой руки медленно открывают игольчатый вентиль 75 и производят постепенно на поршень 6 и пластину JO давление возДуха из баллона или компрессора; в последнем случае вентили /5 и J6 должны быть открыты. Закрывают венtиль /6 р целью постепенного увеличения давления воздуха в системе.

Вследствие этих действий шток 7 поршня 5 растягивает пружину 8 и вращает шестеренки 6. Разрядник 4 медленно передвигается к центру диска 2 и одновременно искрит. С прекращением «скрения вентиль /5 вручную закрывается и приоткрывается вентиль 75. Воздух выходит из системы, разрядник 4

движется к периферии диска и искрит.

Этим съемка диаграммы оканчивается. Левый большой палец освобождает кнопку 7, электроиндикатор А отнимается от вала и переносится на стол. Через стекло, на свет, по прожженным дырочкам, очерчивается карандашом полярная диаграмма... ;

Среднее индикаторное давление определяется планиметрированием диаграммы с подстановкой полученной площади

в формулу Р - (R- R-i-F (тс) кг/см,

где R-радиус атмосферной окружности,F-приведенная площадь полярной диаграммы, от-масштаб пружины, k 2 для съемок с коленчатого вала и k 4 дляг съемок с распределительного вала.

В случае работы с компрессором /С последний имеет втулку, насаживаемую на вал двигателя.

Полярная диаграмма может иметь преимущество перед другими в нагляд-. ности протекания процесса работы газов в цилиндрах, благодаря ориентации по углам поворота коленчатого вала. Она же может быть путем перечерчивания перестроена .в диаграмму прямолинейных координат Р V.

Настоящее предложение может иметь особенное значение для индицирования быстроходных поршневых двигателей.

Предмет изобретения.

1.Индикатор к двигателям с использованием электрозаписи и торцевого упорного привода, отличающийся применением управляемого вручную и питаемого под давлением воздухом извне пресса простого действия, шток 7 которого нагружен пружиной 8 и снабжен рейкой в целях сообщения при посредстве uieстерни 5 переменно-поступательного дви-. жения канатному приводу к разрядникуиндукционной установки 9 прибора.

2.Применение при приборе по п. 1, в качестве прерывателя чечевицеобразнрго контакта 77, в электс оцепи индукционной установки, для замыкания и размыкания которого предназначен свободно помещенный внутри него диск 72, управляемый движением газов в двигателе и односторонне нагруженный давленйем компрессорнрй установки.

автореквму свидетельству А. И. Шеведо № 34195

Похожие патенты SU34195A1

название год авторы номер документа
Вращающийся золотник для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1923
  • Шевело А.И.
SU3083A1
ИНДИКАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1933
  • Бяков А.Н.
SU38350A1
Устройство для записи быстро меняющихся давлений на движущейся диаграмме 1943
  • Рихтер А.А.
SU68707A1
Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов 1949
  • Крыжанский А.П.
SU89136A1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093704C1
СПОСОБ СТРОБОСКОПИЧЕСКОГО ИНДИЦИРОВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ МАШИН 1970
  • Внтели
  • Б. П. Чоповский П. Н. Фунштейн
SU279134A1
ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ 1970
SU274429A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
Устройство для определения напряжения вали к цепей и т.п. 1929
  • Певзнер А.И.
SU13750A1
Привод механического индикатора с эксцентриковым ходоуменьшителем 1961
  • Шагалов А.Ф.
SU146560A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 195 A1

Реферат патента 1934 года Индикатор к двигателям

Формула изобретения SU 34 195 A1

-7

SU 34 195 A1

Авторы

Шевело А.И.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-03-29Подача