Известно применение для испытания двигателей индикаторов с регистрацией до,казаний их при помощи электрозаписи, осуществляемой прерывателем индукционной катушки, вызывающей проскакивание искры разряда между двумя проводниками, с расположенной между ними бумажной картой.
Индикаторы подобного рода зачерчивают обычно диаграммы в прямоугольных координатах, причем возвратнопоступательно движущиеся массы в индикаторах этого рода вносят иногда искажение в запись этих индикаторов.
Предлагаемое изобретение стремится устранить этот недостаток тем, что запись диаграммы производится пр полярному способу, что позволяет Величину возвратно - поступательно движущихся масс свести в индикаторе к минимуму.
На чертеже фиг. 1 изображает вид индикатора сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3 - вид сверх,у цилиндра пресса и вентилей.
Предлагаемый индикатор (фиг. 1 и 2), предназначаемый для индицирования быстроходных поршневых двигателей, состоит из электроиндикатора А, пневмолрерь1вателя /7, баллона со сжатым воздухом или компрессора К, присоединяет могЬ к переднему концу электроиндикатора, и аккумулятора в б-12 вольт.
Электроиндикатор А состоит из регистр 5рующего диска 2 пресса простого действия и индукционной установки 9
прибора. Пресс простого действия управляется вручную и питается под давлением воздухом извне. Пресс состоит из поршня 6, скользящего в цилиндре; шток 7 поршня нагружен пружиной 8 и снабжен рейкой в целях сообщения при посредстве шестерни 5 переменнопоступательного движения канатному приводу 3 к разряднику 4 индукционной установки 9 прибора.
Прерыватель ZTсостоит из корпуса 10, подобного автосвече, ввинчиваемого в цилиндр двигателя, чечевицеобразного контакта //в электроцепи индукционной установки и диска 12, предназначенного для замыкания и размыкания означенного контакта. Диск 12 управляется движением газов в двигателе и односторонне нагружен давлением компрессорной установки.
Для питания пресса индикатор снабжен баллоном со сжатым, воздухом, на чертеже не показанным. Воздух по гибкому трубопроводу подводится к электроиндикатору А через ниппель 14 и игольчатый вентиль 15 в цилиндр поршня б и по такому же трубопроводу в прерыватель П.
Другой игольчатый вентиль 16 служит для выхода войдуха из системы трубопроводов наружу, когда вентиль 15 закрыт.
Пользование баллоном не всегда возможно и удобно в виду необходимости зарядки его. Поэтому индикатор может быть снабжен поршневым компрессоpQn 3(, прикрепляемым к переднему «онцу электроиндикатора А. Он имеет четыре-шесть звездообразно располоэкенных цилиндров с приводом поршней от эксцентрика. Воздух нагнетается в систему трубопроводов в процессе съемки диаграмм.
Процесс индицирования заключается в следующем. На диск 2, под разрядник 4, накладывается сверху бумажный круг и затем открывается запорный вентиль баллона со сжатым воздухом, Индикатор подобно счетчику оборотов прижимают четырехгранным наконечником 77 фиг. 2) к центровому отверстию на валу двигателя. Для координирования диаграмм с мертвыми точками поршня, «еобходимо в центровом отверстии вала сделать четырехгранную насечку, так чтобы диагональ ее устанавливалась вертикально, при мертвом положении одного из поршней. Нажав большим пальцем левой руки кнопку J8, включают в цепь первичный ток элёктроиндикатора А. Диск 72 размыкает и замыкает ток, под действием пульсации газов внутри цилиндра двигателя. Срответственно каждому размыканию индуктируемый ток высокого напряжения, из индукционной установки 9 по проводу JC-у пробегает на стержень 9 и через искровЁ 1е промежутки разрядника 4 на вращающийся,диск 2. Встречая бумагу, ток прожигает мелкие отверстия по окружности диска. Эта окружность соответствует атмосферной линии нормальных диаграмм, так как в это время давление на поршне б равно одной атмосфере. Большим пальцем правой руки медленно открывают игольчатый вентиль 75 и производят постепенно на поршень 6 и пластину JO давление возДуха из баллона или компрессора; в последнем случае вентили /5 и J6 должны быть открыты. Закрывают венtиль /6 р целью постепенного увеличения давления воздуха в системе.
Вследствие этих действий шток 7 поршня 5 растягивает пружину 8 и вращает шестеренки 6. Разрядник 4 медленно передвигается к центру диска 2 и одновременно искрит. С прекращением «скрения вентиль /5 вручную закрывается и приоткрывается вентиль 75. Воздух выходит из системы, разрядник 4
движется к периферии диска и искрит.
Этим съемка диаграммы оканчивается. Левый большой палец освобождает кнопку 7, электроиндикатор А отнимается от вала и переносится на стол. Через стекло, на свет, по прожженным дырочкам, очерчивается карандашом полярная диаграмма... ;
Среднее индикаторное давление определяется планиметрированием диаграммы с подстановкой полученной площади
в формулу Р - (R- R-i-F (тс) кг/см,
где R-радиус атмосферной окружности,F-приведенная площадь полярной диаграммы, от-масштаб пружины, k 2 для съемок с коленчатого вала и k 4 дляг съемок с распределительного вала.
В случае работы с компрессором /С последний имеет втулку, насаживаемую на вал двигателя.
Полярная диаграмма может иметь преимущество перед другими в нагляд-. ности протекания процесса работы газов в цилиндрах, благодаря ориентации по углам поворота коленчатого вала. Она же может быть путем перечерчивания перестроена .в диаграмму прямолинейных координат Р V.
Настоящее предложение может иметь особенное значение для индицирования быстроходных поршневых двигателей.
Предмет изобретения.
1.Индикатор к двигателям с использованием электрозаписи и торцевого упорного привода, отличающийся применением управляемого вручную и питаемого под давлением воздухом извне пресса простого действия, шток 7 которого нагружен пружиной 8 и снабжен рейкой в целях сообщения при посредстве uieстерни 5 переменно-поступательного дви-. жения канатному приводу к разрядникуиндукционной установки 9 прибора.
2.Применение при приборе по п. 1, в качестве прерывателя чечевицеобразнрго контакта 77, в электс оцепи индукционной установки, для замыкания и размыкания которого предназначен свободно помещенный внутри него диск 72, управляемый движением газов в двигателе и односторонне нагруженный давленйем компрессорнрй установки.
автореквму свидетельству А. И. Шеведо № 34195
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вращающийся золотник для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU3083A1 |
ИНДИКАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1933 |
|
SU38350A1 |
Устройство для записи быстро меняющихся давлений на движущейся диаграмме | 1943 |
|
SU68707A1 |
Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов | 1949 |
|
SU89136A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
СПОСОБ СТРОБОСКОПИЧЕСКОГО ИНДИЦИРОВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU279134A1 |
ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU274429A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Устройство для определения напряжения вали к цепей и т.п. | 1929 |
|
SU13750A1 |
Привод механического индикатора с эксцентриковым ходоуменьшителем | 1961 |
|
SU146560A1 |
-7
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-03-29—Подача