ее со .
Изобретение относится к аптога- ражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей для легковых и грузовых автомобилей с самостоятельным выездом автомобилей на стояночные площадки.
На фиг. 1 показано здание гаража, разрез; на фигс 2 - разрез А-А на фиг. 1 (план типового этажа); на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1, (план последующего этажа).
Каркас здания гаража имеет в плане прямоугольную форму и включает несущие типовые металлические или железобетонные элементы 1 с шахтами для лифтовых подъемников 2, витражи 3, междуэтажные перекрытия 4 с проемами 5 и ограждениями 6, стоянками 7 для автомобилей, колесоотбой- ные борта 8, пешеходные дорожки 9, проезжие дорожки (полосы) 10 и рампы 11 из V-образных элементов с разновеликими плечами
На перекрытиях основанием закреп- лены V-образные элементы посредством шарнира 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях установлены гидравлические подъемники 13, соединенные с больши- ми плечами V-образных элементов, стопорные замки 14, опорные подушки 15 переключения гидравлических подъемников и стопорных замков и шлагбаумы
16безопасности.
На каждом этаже предусмотрены двухрядные стоянки 7 автомобилей с полосами 10 заезда - выезда. Ограждением стоянок служат несущие конструкции каркасного здания и колесоот- бойный борт 8. На каждом из этажей предусмотрена автоматическая противопожарная защита. I
Для удобства въезда - выезда автмобилей с этажа на V-образную рам- пу 11 и с целью полуавтоматической ее работы на междуэтажном перекрыти 4 и на самой рампе 11 предусмотрены опорные подушки 15, .переключатели
17стопорных замков 14 и гидравличе кий подъемник 13.
Автомобили, въезжающие в гараж, движутся по направлению V-образной рампы 11 и, въезжая на ее второе крыло передними колесами, утаплива- ют опорные подушки 15 и переключатели 17, включая гидравлический подъеник 13 и стопорные замки 14 и закрывая нижний шлагбаум 16 безопасности
0
5 0
Q
5
g
5
5
При этом нижний стопорный замок 14 открывается, а верхний закрывается, одновременно осуществляется подъем большого крьша V-образной рампы 11 с упором на шарнир 12.
При поднятии большего плеча V-образной рампы 11 до уровня вышележащего междуэтажного перекрытия срабатывают стопорные замки 14, жестко фиксирующие рампу с одновременным открытием верхнего шлагбаума 16 безопасности Автомобиль, выезжая на междуэтажное перекрытие через проем 5 с ограждением 6, передними колесами утапливает подушки 15 и переключатели 17, открывая верхние стопорные замки 14 и закрывая нижние стопорные замки 14, одновременно опускается верхний шлагбаум 16 безопасности и включается гидравлический подъемник 13, опускаюш 1й большее плечо рампы в исходное положение, при входе которого в нижние стопорные замки 14 автоматически открывается нижний шлагбаум 16 безопасности, при этом V oбpaзнaя рампа 11 готова для принятия следующего автомобиля.
Расстановка автомобилей на этажных стоянках двухрядная с параллельно расположенными рядами, количество которых ограничивается только габаритами зданий. Стояночные машино- места располагаются под углом 90 елочкой, что обеспечивает удобство заезда - выезда, хороший обзор водителю и полное использование полезной стояночной площади. Расположение гаражей вдоль несущих стен позволяет осуществлять их естественную освещенность и вентиляцию, которая обеспечивается по всему периметру здания и на всех этажах при помощи поворотных витражей 3.
Для спуска автомобиль выезжает со своей стоянки 7 и двигается по соответствующей полосе 10 в направлении ближайшей рампы, противоположной от предназначенной для въезда. Технология спуска автомобиля на нижележащий этаж аналогична технологии ее подъема
Въезд автомобилей на подъемные междуэтажные,стоянки и выезд с них аналогичен рассмотренному.
Общая длина рампы 3,0 h, причем длина большего плеча 2,8 h, а меньшего 0,8 h, где h - высота этажа Любое иное соотношение высоты этажа
и длины рампы влечет за собой уменьшение полезной площади под стоянки автомобилей.
В гараже сокращается длина пробега автомобиля, что позволяет увеличить количество стояночных мест.
Формула изобретения
Гараж для автомобилей, включающий междуэтажные перекрытия со стояночными местами и рампы, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости, рампы выполнены в виде V-образных элементов с
разновеликими плечами, шарнирно прикрепленных основанием к перекрытию с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом гараж снабжен гидравлическими подъемниками, установленными на перекрытии и соединенными с большими плечами V-об- разньгх элементов, переключателями гидравлических подъемников, установленными на меньших плечах V-образных элементов и на перекрытиях со стороны больших плеч, и стопорными замками, установленными в перекрытиях с возможностью контакта с большими плечами V-образных элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2013 |
|
RU2528812C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-СТОЯНКА | 2000 |
|
RU2179616C1 |
Гараж для автомобилей | 1972 |
|
SU634012A1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА | 2008 |
|
RU2398946C2 |
Гараж для автомобилей | 1979 |
|
SU796366A1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2139398C1 |
Многоуровневая сейсмостойкая автостоянка | 2019 |
|
RU2731009C1 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ ГАРАЖА | 1998 |
|
RU2134332C1 |
Изобретение относится к области автогаражного строительства. Целью изобретения является увеличение вместимости. Для этого рампы гаража выполнены в виде V-образных элементов с разновеликими плечами, шарнирно закрепленных основанием к перекрытию. V-образные элементы установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях размещены гидравлические подъемники, соединенные с большими плечами V-образных элементов. На меньших плечах V-образных элементов и на перекрытиях со стороны больших плеч расположены переключатели гидравлических подъем- ликов. 3 ил.
L
«
J
II и
tj
I
l
|||
п Y 6
.1 II
3
- --hVff-Я
|з d
3 t
Давидович Л.Н | |||
Проектирование предприятий автомобильного транспорта | |||
- М.: Транспорт, 1967, с | |||
Телефонно-трансляционное устройство | 1921 |
|
SU252A1 |
Прибор, автоматически записывающий пройденный путь | 1920 |
|
SU110A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-05-27—Подача