Гараж для автомобилей Советский патент 1988 года по МПК E04H6/10 

Описание патента на изобретение SU1379434A1

ее со .

Изобретение относится к аптога- ражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей для легковых и грузовых автомобилей с самостоятельным выездом автомобилей на стояночные площадки.

На фиг. 1 показано здание гаража, разрез; на фигс 2 - разрез А-А на фиг. 1 (план типового этажа); на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1, (план последующего этажа).

Каркас здания гаража имеет в плане прямоугольную форму и включает несущие типовые металлические или железобетонные элементы 1 с шахтами для лифтовых подъемников 2, витражи 3, междуэтажные перекрытия 4 с проемами 5 и ограждениями 6, стоянками 7 для автомобилей, колесоотбой- ные борта 8, пешеходные дорожки 9, проезжие дорожки (полосы) 10 и рампы 11 из V-образных элементов с разновеликими плечами

На перекрытиях основанием закреп- лены V-образные элементы посредством шарнира 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях установлены гидравлические подъемники 13, соединенные с больши- ми плечами V-образных элементов, стопорные замки 14, опорные подушки 15 переключения гидравлических подъемников и стопорных замков и шлагбаумы

16безопасности.

На каждом этаже предусмотрены двухрядные стоянки 7 автомобилей с полосами 10 заезда - выезда. Ограждением стоянок служат несущие конструкции каркасного здания и колесоот- бойный борт 8. На каждом из этажей предусмотрена автоматическая противопожарная защита. I

Для удобства въезда - выезда автмобилей с этажа на V-образную рам- пу 11 и с целью полуавтоматической ее работы на междуэтажном перекрыти 4 и на самой рампе 11 предусмотрены опорные подушки 15, .переключатели

17стопорных замков 14 и гидравличе кий подъемник 13.

Автомобили, въезжающие в гараж, движутся по направлению V-образной рампы 11 и, въезжая на ее второе крыло передними колесами, утаплива- ют опорные подушки 15 и переключатели 17, включая гидравлический подъеник 13 и стопорные замки 14 и закрывая нижний шлагбаум 16 безопасности

0

5 0

Q

5

g

5

5

При этом нижний стопорный замок 14 открывается, а верхний закрывается, одновременно осуществляется подъем большого крьша V-образной рампы 11 с упором на шарнир 12.

При поднятии большего плеча V-образной рампы 11 до уровня вышележащего междуэтажного перекрытия срабатывают стопорные замки 14, жестко фиксирующие рампу с одновременным открытием верхнего шлагбаума 16 безопасности Автомобиль, выезжая на междуэтажное перекрытие через проем 5 с ограждением 6, передними колесами утапливает подушки 15 и переключатели 17, открывая верхние стопорные замки 14 и закрывая нижние стопорные замки 14, одновременно опускается верхний шлагбаум 16 безопасности и включается гидравлический подъемник 13, опускаюш 1й большее плечо рампы в исходное положение, при входе которого в нижние стопорные замки 14 автоматически открывается нижний шлагбаум 16 безопасности, при этом V oбpaзнaя рампа 11 готова для принятия следующего автомобиля.

Расстановка автомобилей на этажных стоянках двухрядная с параллельно расположенными рядами, количество которых ограничивается только габаритами зданий. Стояночные машино- места располагаются под углом 90 елочкой, что обеспечивает удобство заезда - выезда, хороший обзор водителю и полное использование полезной стояночной площади. Расположение гаражей вдоль несущих стен позволяет осуществлять их естественную освещенность и вентиляцию, которая обеспечивается по всему периметру здания и на всех этажах при помощи поворотных витражей 3.

Для спуска автомобиль выезжает со своей стоянки 7 и двигается по соответствующей полосе 10 в направлении ближайшей рампы, противоположной от предназначенной для въезда. Технология спуска автомобиля на нижележащий этаж аналогична технологии ее подъема

Въезд автомобилей на подъемные междуэтажные,стоянки и выезд с них аналогичен рассмотренному.

Общая длина рампы 3,0 h, причем длина большего плеча 2,8 h, а меньшего 0,8 h, где h - высота этажа Любое иное соотношение высоты этажа

и длины рампы влечет за собой уменьшение полезной площади под стоянки автомобилей.

В гараже сокращается длина пробега автомобиля, что позволяет увеличить количество стояночных мест.

Формула изобретения

Гараж для автомобилей, включающий междуэтажные перекрытия со стояночными местами и рампы, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости, рампы выполнены в виде V-образных элементов с

разновеликими плечами, шарнирно прикрепленных основанием к перекрытию с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом гараж снабжен гидравлическими подъемниками, установленными на перекрытии и соединенными с большими плечами V-об- разньгх элементов, переключателями гидравлических подъемников, установленными на меньших плечах V-образных элементов и на перекрытиях со стороны больших плеч, и стопорными замками, установленными в перекрытиях с возможностью контакта с большими плечами V-образных элементов.

Похожие патенты SU1379434A1

название год авторы номер документа
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2013
  • Новокрещенов Виктор Петрович
  • Блиндер Михаил Львович
RU2528812C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-СТОЯНКА 2000
  • Вакуленко В.Я.
  • Петрусенко В.Т.
RU2179616C1
Гараж для автомобилей 1972
  • Плашкин Юрий Борисович
SU634012A1
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА 2008
  • Плахов Геннадий Никандрович
  • Федорчук Екатерина Андреевна
  • Плахова Виктория Геннадьевна
RU2398946C2
Гараж для автомобилей 1979
  • Гурин Николай Викторович
SU796366A1
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 1996
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Гришин Е.Г.
RU2119030C1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2139398C1
Многоуровневая сейсмостойкая автостоянка 2019
  • Ахметшин Роберт Султанович
  • Хазиев Марат Люцерович
  • Башмаков Дмитрий Александрович
RU2731009C1
Многоэтажный автоматизированный гараж 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1813867A1
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ ГАРАЖА 1998
  • Мартынюк К.В.
  • Гулевич А.И.
  • Левонтин Л.Н.
RU2134332C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 379 434 A1

Реферат патента 1988 года Гараж для автомобилей

Изобретение относится к области автогаражного строительства. Целью изобретения является увеличение вместимости. Для этого рампы гаража выполнены в виде V-образных элементов с разновеликими плечами, шарнирно закрепленных основанием к перекрытию. V-образные элементы установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях размещены гидравлические подъемники, соединенные с большими плечами V-образных элементов. На меньших плечах V-образных элементов и на перекрытиях со стороны больших плеч расположены переключатели гидравлических подъем- ликов. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 379 434 A1

L

«

J

II и

tj

I

l

|||

п Y 6

.1 II

3

- --hVff-Я

|з d

3 t

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379434A1

Давидович Л.Н
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
- М.: Транспорт, 1967, с
Телефонно-трансляционное устройство 1921
  • Никифоров А.К.
SU252A1
Прибор, автоматически записывающий пройденный путь 1920
  • Зверков Е.В.
SU110A1

SU 1 379 434 A1

Авторы

Денисов Леонид Филиппович

Денисова Валентина Владимировна

Дядюра Виктор Васильевич

Даты

1988-03-07Публикация

1986-05-27Подача