Гараж для автомобилей Советский патент 1981 года по МПК E04H6/10 

Описание патента на изобретение SU796366A1

(54) ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU796366A1

название год авторы номер документа
Гараж для автомобилей 1972
  • Плашкин Юрий Борисович
SU634012A1
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
SU343019A1
Гараж для автомобилей 1986
  • Денисов Леонид Филиппович
  • Денисова Валентина Владимировна
  • Дядюра Виктор Васильевич
SU1379434A1
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1971
SU318669A1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ 1997
  • Гродников Марат Никитович
RU2132434C1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2139398C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2013
  • Новокрещенов Виктор Петрович
  • Блиндер Михаил Львович
RU2528812C1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2129197C1
Гараж для автомобилей 1971
  • Плашкин Юрий Борисович
SU473789A1
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМАШИН 1937
  • Хевелев Э.М.
SU56072A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 366 A1

Реферат патента 1981 года Гараж для автомобилей

Формула изобретения SU 796 366 A1

1

Изобретение относится к строительству многоэтажных гаражей и предназначено для вертикального самоходного передвижения автомобилей.

Известны устройства, состоящие из горизонтальных площадей, используемых для стоянок и наклонных рамп для движения автомобилей 1.

К недостаткам существующих рамповых устройств относится увеличенный пробег автомобилей на прямолинейных рампах за счет проезда по этажам по траектории, значительно отличающейся от окружности, нерациональное использование площади гаража при криволинейных рампах, снижение скорости движения для полурамп, увеличение размеров гаража для наклонных полов

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для вертикального самоходного перемещения автомобилей, в котором рамповое устройство выполнено в виде изолированной от помещений стенок башни с изолированными друг от друга полосами движения, опертыми на вертикальные несущие конструкции 2 .

Однако это устройство обладает рядо.м недостатков, в частности контруктивной сложностью , нерациональным использованием площади гаража, пересечением на этажах встречных потоков автомобилей.

Цель изобретения - улучшение усовий эксплуатации гаража и сокращение пробега автомобилей.«

Поставленная цель достигается тем, что в гараже для автомобилей, вклю- .

чающем двухпутные рампы, соединяющие этажные перекрытия, опертыена вертикальные несущие конструкции, двухпутные рампы выполнены Г-образными и образуют между перекрытиями общую

междуэтажную площадку.

На фиг.1 изображен план рампового устройства; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1 на фиг.З - траектория движения автомобиля на Г-образной и

прямолинейной рампе; на фиг.4 - аксо номе-Грия рампового устройства; на фиг.5 - план типового этажа таксомоторного пердприятия с Г-образной рам пой.

Устройство представляет собой две

двухпутные Г-образные рампы, каждая из которых имеет две наклонных площадки 1. Г-образные рампы в местах перегиба- образуют общую междуэтажную горизонтальную площадку 2. Рампы соединяют этажные перекрытия 3. Наклонные площадки 1 и междуэтажные пло1цадки 2 опираются на вертикальные несущие конструкции 4. Роль вертикгшьных конструкций 4 выпйлняют диафрагмы или колонны для улучшения об|3ора. Буквё1ми В-В обозначены этажные въеэд-выеэд, В - верхний этаж, Н нижний этаж, которые соединены Г-обраэными рампами.

В предлагаемом рамповом устройств движение автомобилей осуществляется следующим образом.

Автомобили перемещаются на подъем так же, как и на спуск - по двум спиралям, образующим одноходовые винты. Прюйдя въезд-выезд в рамповое Устройство В-В, автомо(5иль начинает двигаться по правой стороне наклонной площадки 1. Затем,;достигнув междуэтажной площадки 2, делает поворот направо на 90° и движется по другой наклонной площадке 1 до въезда-выезда из рампового .устройства В-В на этаж. Выехав на этажное пере.крытие 3, автомобиль либо ставится на место стоянки, либо, выполнив правый поворот на ЭО, опять въезжает в рамповое устройство на наклонную плсндадку 1, но уже этажом выше, или ниже. В дальнейшем движение повторяется в той же последовательности.

Возможно также движение автомобилей в пределах одного этажа путем сквозного проезда через рампу без поворотов. В данном случае рампы могут быть использованы как дополнительные этажные проезды, что способствует сокращению пробега автомобилей в пределах этажа и повышению планировочной гибкости здания гарал

жа. Выезд из рампы осуществляется лсегда нормально и по этажным проездам.

Размещать целесообразно в центре этажа (фиг.5). В этом слус чае при установке машины на место СТ50ЯНКИ МОЖНО выбрать полосу движения рампы, ведущую к стоянке по кратчайшему пути. Объединение двух двухпутных Г-образных рамп, которые в

местах перегиба образуют общую междуэтажную горизонтальную площадку, позволяет приблизить траекторию движения автомобиля к окружности, т.е. минимизировать путь при вертикальном перемещении, в то время как дви5 жение по прямолинейной раме осуществляется по эллипсу.

Формула изобретения

Гараж для автомобилей, включающий двухпутные рампы, соединяющие этажные перекрытия, опертые на вертикальные несущие конструкции, о т л и ЧЗЮЩИЙСЯ тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации гаража и сокращения пробега автомобилей при вертикальном перемещении, двухпутные рампы.выполнены Г-образными и

образуют между перекрытиями общую

междуэтажную площадку.

Источники информации, принятые во внимание при .экспертизе

1.Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М., 1967, с. 252, рис. 110.2.Авторсоке свидетельство СССР 343019, кл. Е 04 Н 6/00, 1970.

Д- А

Н

В произВодстбенныа корпус

SU 796 366 A1

Авторы

Гурин Николай Викторович

Даты

1981-01-15Публикация

1979-03-28Подача