Фи
оо
vj
;о
00
ел
Фи. /
1137
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, в частности к карбюраторам, преимущественно к двухкамерным.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 показан карблэратор с корректирующим устройством, разрез; на фиг.2 - пример выполнения элементов кинематики, регулирующей выход из воздушной емкости.
Карбюратор 1 содержит поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельные заслонки первой 3 и второй 4 камер, главный топливный жиклер 5, эмульсионный колодец с трубкой 6, воздушные жиклеры 7 и 8 первой камеры 3 и герметичную воздушную емкость 9. Воздушная емкость 9 имеет выход через ка- нал 10 в зону между воздушными жиклерами 7 и 8. В канале 10 установлен клапан 11 с пружиной 12. Шток 13 клапана шарнирно соединен с подпружиненным рычагом 14, который имеет ро- лик 15, выступ 16 и подпружинен пружиной 17. На осях дроссельных заслонок жестко закреплены рычаг 18 и кулачок 19. Элементы последовательно
17. При этом под действием пружины 12 ролик 15 подпружиненного рычага 14 соскакивает с выступа кулачка 19, закрывая клапан 11. На режиме разгона при открытии дроссельных заслонок ролик 15 под действием пружины 17 прижимается к кулачку 19 и вступает во взаимодействие с его выступом. Таким образом, клапан 11 открывается только в момент прикрытия дроссельной заслонки второй камеры 4, а при всех других положениях дроссельных заслонок остается закрытым.
Ф
ормулаизобретения
I. Устройство корректировки состава смеси преимущественно для двухкамерного карбюратора с первой и второй камерами, содержащее импульсионный колодец главной дозирующей системы с двумя воздушными жиклерами, установленными в импульсионном колодцы последовательно, и источник обедняющего воздуха с регулируемым клапаном с штоком, подключенный между воздушными жиклерами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, воздушные жик
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958682A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1404674A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1318712A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002643A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390420A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами | 1980 |
|
SU918474A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
Изобретение позволяет упростить конструкцию. Карбюратор I содержит поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельные заслонки камер 3 и 4, главный топливный жиклер 5, эмульсионный колодец с трубкой 6, воздушные жиклеры 7 и 8 камер(}1 3, герметичную воздушную емкость 9. Последняя имеет выход через канал 10 в зону между жиклерами 7 и 8. В канале 10 установлен клапан с пружиной. Шток клапана шарнирно соединен с подпружиненным рычагом, которьш имеет ролик, выступ и подпружинен пружиной. На осях дроссельных заслонок жестко закреплены рычаг и кулачок. При прикрытии дроссельной заслонки камеры 4 воздух из емкости 9 по каналу 10 поступает в зону между жиклераг 1И 7 и 8, обедняя горючую смесь до необходимой величины. Далее при закрытии дроссельной заслонки камеры 3 кинемат1гческая связь регулируемого клапана с приводом дроссельных заслонок работает т.обр., что клапан, установленный в канале 10, открывается в момент прикрытия дроссельной заслонки камеры 4, а при всех других положениях дроссельных заслонок остается закрытым . 1 3.п. ф-лы, 2 ил. S (Л
привода дроссельных заслонок не пока- 30 леры установлены на импульсионном козаны.
Устройство работает следующим образом.
При прикрытии дроссельной заслонлодце первой камеры карбТоратора, а источник обедняющего воздуха выполнен буферного типа в виде герметичной воздушной емкости с одним выхоки второй камеры 4 кулачок 19 воздей- причем регулируемый клапан киствует своим выступом на ролик 15 подпружиненного рычага 14 и приподнимает шарнирно связанный с ним шток 13 клапана, который открывает клапан 11, преодолевая действие пружины 12. Воздух из емкости 9 по каналу 10 поступает в зону между двумя воздушными жиклерами 7 и 8, обедняя горючую смесь до необходимой величины. Далее при закрытии дроссельной заслонки первой камеры 3 рычаг 18, закрепленный на оси первой камеры, взаимодействуя с выступом 16 на подпружиненном рычаге 14, выводит подпружиненный рычаг 14 из зацепления с кулачком 19, преодолевая усилие пружины
40
45
50
нематически связан с приводом дроссельных заслонок карбюратора.
лодце первой камеры карбТоратора, а источник обедняющего воздуха выполнен буферного типа в виде герметичной воздушной емкости с одним выхо ° причем регулируемый клапан ки
нематически связан с приводом дроссельных заслонок карбюратора.
11 11
/J /.
10 -7
-8
CPU2.Z
Когенерационная газотурбинная энергетическая установка | 2019 |
|
RU2727274C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-10—Подача