8 7
оо
со
го
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОК ТЕПЛООБМЕННИКОВ | 2005 |
|
RU2324883C2 |
РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2350483C1 |
ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИИ | 2009 |
|
RU2394994C1 |
Радиатор системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1813891A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАВРЕНТЬЕВА | 2019 |
|
RU2730691C1 |
Агрегат системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2819205C1 |
СИСТЕМА ЛОКАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2142371C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091595C1 |
Транспортное средство | 1974 |
|
SU735161A3 |
Способ определения степени загрязненности радиаторных секций системы охлаждения тепловозного дизеля | 1990 |
|
SU1751655A2 |
Изобретение позволяет снизить массогабаритные показатели и повысить работоспособность радиаторного блока в условиях крупно-и среднеструктурных загрязнителей воздушного потока Каждый контур имеет свой радиатор соот- вественно 1,2,3,4 и 5. Радиаторы выполнены в виде единого блока и установлены в кожухе 6 перед вентилятором 7 их обдува, установленном на валу 8 двигателя 9. Радиаторы установлены параллельно в воздушном потоке во фронтальной плоскости и выполнены одинаковой рядности по глубине и с одним общим линейным размером во фронтальной плоскости. Радиаторы могут иметь общие трубные пластины и крышки, образующие коллекторые полости радиаторов о Вентилятор 7 просасывает воздух через радиаторы 1,2,3,4 и 5, установленные параллельно в воздушном потоке, и охлаждает теплоносители, циркулирукмцие во внутренних каналах радиаторов. 1 s.ji ф-лы, 2 ил. lO (Л
Фиг. 1
1 1
Изобретение относится к млшиног- строенню, в частности к системам ох- ллждения транспортных силовых устанст- нок с различными теплоносителями;.
Цель изобретения - снижение массо- габаритных показателей и повьпиение работоспособности в условиях крупно-и среднеструктурных загрязнителей воздушного потока о
На фиг,.) показана схема многоконтурной системы охлаждения транспортной силовой установки; на фиг„2 - радиаторный блок „
Система охлаждения транспортной силовой установки содержит несколько изолированных друг от друга контуров (не показаны) охлаждения теплоносителей, например охлаждающая жидкость и масло двигателя внутреннего сгорания, наддувочный воздух, масло гидросистемы, коробки перемены передач и т„До Каждый контур имеет свой радиа- т ор I - 5 соответственно
Радиаторы 1 - 5 выполнены в виде единого блока и установлены в кожухе
6перед вентилятором 7 их обдува, установленным на валу 8 двигателя 9. Радиаторы 1 - 5 установлены параллельно в воздушном потоке во фронтальной плоскости и выполнены одинаковой рядности по глубине и с одним общим линейным размером во фронтальной плоскости. Радиаторы 1 - 5 контуров охлаждения могут быть снабжены общими трубными пластинами 10 и крышками 11, образующими коллекторные полости радиаторов.
Система работает следующим образом При работе двигателя 9 вентилятор
7просасывает воздух через радиаторы 1 - 5, установленные параллельно в воздушном потоке, и охлаждает тепло
7
ностп ели, HHpKynnpNTfliiuie во внутренних каналах рпдилторов,
RbiyiojnioHHf радиа-i opoB в едином J блоке почноляет- уменьигить массогаба- ритныс показатели установки в целом за счет исключения монтажных зазоров и мест для крепления каждого радиатора, при этом снижается трудоемкость
0 сборки радиаторов.
Установка радиаторов в едином блоке, выполнение их одинаковой рядности по глубине с общими трубными пластинами позволяет снизить гидравT лическое сопротивление потоку воздуха за счет исключения зон внезапного расширения и уменьшить склонность радиаторов к засорению, что способствует повышению работоспособности
Q радиаторов и снижению затрат мощности на охлаждение.
Формула изобретения
5 1 .Радиаторный блок мНогоконтурной системы охлаждения транспортной силовой установки, содержащий радиаторы независимых контуров охлаждения, отличающийся тем, что,
0 с целью снижения его массогабаритных показателей и повышения работоспособности в условиях крупно-и средне- структурных загрязнителей воздушного потока, радиаторы установлены парал- jr, лельно в воздушном потоке во фронтальной плоскости и выполнены одинаковой рядности по глубине и с одним общим линейным размеров во фронтальной плоскости
0 2. Радиаторный блок по п.1, о т - личающий ся тем, что радиаторы снабжены общими опорными трубными пластинами и крьшжами, образующими коллекторные полости.
Аппарат воздушного охлаждения | 1979 |
|
SU827962A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-02-19—Подача