(Л
1
Изобретение относится к колесам для транспортных средств малого веса
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем осуществления натяжения спиц во время движения.
На фиг. 1 изображено спицевое ко13826682
Такая конструкция колеса обеспечивает строго заданное положение втулки в центре колеса, позволяет исключить натяжные гайки, уменьшить вес колеса за счет полного использования несущей способности материала спиц.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТУПИЦА КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2247032C2 |
УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОЕ КОЛЕСО | 2004 |
|
RU2347684C2 |
Устройство для автоматического центрирования спицевого колеса | 1976 |
|
SU1066842A1 |
Спицевое колесо | 1988 |
|
SU1643188A1 |
КОНСТРУКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЕ КОЛЕСО С УЗЛОМ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТУРА | 2011 |
|
RU2519576C2 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2104880C1 |
Спицевое колесо | 1989 |
|
SU1722898A1 |
УЗЕЛ ОБОДА КОЛЕСА И СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСА | 2012 |
|
RU2545242C1 |
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН С УПРУГИМИ СПИЦАМИ И МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2505398C2 |
Изобретение относится к колесам для транспортных средств малого веса и обеспечивает расширение функциональных возможностей путем осуществления натяжения спиц во время движения. Спицевое колесо содержит обод 1, который связан гибкими спицами 3 со ступицей 4, и упругий элемент, выполненный в виде кольцево й пневматической камеры 11, которая в колесе
лесо, поперечный разрез, 1-й вариант на фиг. 2 - то же, 2-й вариант,
Спицевое колесо содержит обод 1, несущий шину 2, и связанный спицами 3 со ступицей 4, которая вьтолнена в виде втулки 5 с торцами 6. На торцах б выполнены отверстия 7.
По первому варианту обод 1 вьтол- нен вогнутого поперечного сечения, на выпуклой поверхности которого выполнен радиально ориентированный к центру колеса фланец В с отверстиями 9. По второму варианту обод 1 выполнен из упругого материала, снабжен вторым фланцем 10, образуя обод П-об разного сечения. На наружной поверхности втулки 5, по первому варианту, установлен упругий элемент, который вьшолнен в виде кольцевой пневматической камеры 11; по второму вариант камера 11 размещена между фланцами 8 и 9 обода 1. Спицы 3 могут быть выполнены из гибкой нити (стальной тросик, полимерная нить и т.д.) и закреплены на ступице и ободе путем протягивания нити через отверстия 7 ступицы, отверстия 9 обода и последующего закрепления концов.
Во время движения колеса спицы 3 воспринимают нагрузку от ступицы 4, на которую действует вес транспортного средства. При этом каждая спица 3 работает только на растяжение, полностью используя несущую способность материала, из которого она изготовлена. Упругий элемент 11 обеспечивает постоянное натяжение спицы 3 и демпфирующие свойства колеса.
Формула изобретения
упругого материала, а пневматическая камера размещена между фланцами обода.
Фиг. г
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ДУБИТЕЛЯ ЛБН | 2000 |
|
RU2173713C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-04-28—Подача