(О
Изобретение относится к плавсредствам и может быть использовано при транспортировании крупногабаритных г рузов, например железобетонных колец
Цель изобретения - снижение затрат на буксировку в сложенном вице.
На фиг. 1 предоставлено устройство с нагруженным кольцом, вид сверху; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез,
Устройство содержит жесткую раму- каркас 1 в виде плоского многоуголь - ника, к каждой стороне которого шар- нирно прикреплен лепесГток 2 грузовой площадки, на верхней стороне которой размещены продольные направляющие 3, а на нижней - надувная эластичная емкость АО Внутри рамы 1 размещена дополнительная эластичная емкость 5, На направляющих 3 подвижно закрепле- . на каретка 6 с шарнирно соединенной Г-образной скобой 7. Погруженное коль цо 8 прикреплено к раме 1 посредством тросовых расчалок 9 и струбцин 10.
На устройстве с раскрытыми лепест- ками 2 и заполненными воздухом емкостями 4 и 5 устанавливают каретки 6 по размеру кольца 8, которое в процессе установки с помощью подъемного крана закрепляют посредством струб- цин 10 и расчалок 9. Устройство буксируют в пункт назначения. После разгрузки кольца 8 емкости 4 и 5 частично стравливаю, после чего лепестки 2 опускают В1шз и скрепляют между собой. Сложенное устройство в виде компактной призмы б ксиругот или перевозят наземным транспортом в пункт отправления.
Формула изобретения
. Устройство для транспортирования крупногабаритного груза преимущественно кольцеобразной формы, содержащее плавсредство с жестким каркасом и соединенные с ним надувные эластичные емкости, а также грузовую площадку, отличающееся тем, что, с целью снижения затрат на буксировку в сложенном виде, жесткий каркас выполнен в виде плоской рамь, имеющей форму правильного многоугольника, а грузовая площадка выполнена в виде набора плоских лепестков, каждый из которых одним концом шарнирно закреплен на одной из сторон рамы-каркаса, причем его верхняя сторона снабжена продольными направляющими, на которых подвижно закреплена опора для груза, а на нижней стороне закреплена надувная эластичная емкость, при этом внутри рамы- каркаса размещена дополнительная надувная эластичная емкость.
2. Устройство по п. 1, о т л и - чающееся тем, что Каждая опора выполнена в виде каретки, на которой шарнирно закреплена Г-образная скоба, при этом к каждой стороне рамы-каркаса прикреплена тросовая расчалка со струбциной на свободном конце .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2349509C1 |
ПЛАВСРЕДСТВО С НАДУВНЫМИ БАЛЛОНАМИ | 2013 |
|
RU2555904C2 |
ШВАРТОВОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОКОРПУСНОГО ПЛАВСРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2046051C1 |
Универсальный корабль | 2019 |
|
RU2734404C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2092372C1 |
Устройство для крепления груза к грузоподъемному средству | 2017 |
|
RU2681922C2 |
МОТОДЕЛЬТАПЛАН С БАЛАНСИРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1990 |
|
SU1734320A1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 1994 |
|
RU2116226C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ И ДЕМОНТАЖА ДОННОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА ШЕЛЬФЕ И КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2381135C1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
Изобретение относится к плавсредствам, может быть использовано для транспортирования крупногабариг ных грузов, например железобетонных колец, и позволяет сократить затраты на буксировку устройства в сложенном виде. К жесткой раме 1 многоугольной формы шарнирно прикреплены плоские лепестки 2 с продольными направляющими 3 и каретками 6 с опорами, на которых установлено кольцо 8. Под лепестками 2 размещены надувные эластичные емкости 4.После разгрузки емкости 4 частично стравливают, а лепестки 2 складывают„ 1 з.п. ф-лы , 2 ил.
Фиг, 2
Саморазгружающаяся баржа для перевозки сыпучих грузов | 1985 |
|
SU1257014A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-12-02—Подача