Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой волновой движитель | 1990 |
|
SU1794801A1 |
Судовой аэродинамический движитель | 1980 |
|
SU931587A1 |
Парусное вооружение | 1986 |
|
SU1384476A1 |
Прямое парусное вооружение | 1986 |
|
SU1368231A2 |
ПАРУС | 2021 |
|
RU2772291C1 |
Парусное вооружение | 1973 |
|
SU495233A1 |
Судно | 1980 |
|
SU956350A1 |
Конструкция паруса | 2018 |
|
RU2722608C1 |
ЛОПАСТЬ-ПАРУС ВЕТРЯНОГО АГРЕГАТА (ВАЮ) | 1997 |
|
RU2131996C1 |
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2048386C1 |
Изобретение относится к транс портным средствам, используюшим энергию ветра. Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик жестких парусов и обеспечение возможности эксплуатации при малых углах между диаметральной плоскостью судна и направлением вымпельного ветра. Ветросиловая установка содержит мачту с вырезами 2, через которые проходят реи 3, закрепленные в передней 4 и задней 5 секциях паруса. Задняя секция паруса имеет острую кромку 6. Форма мачты близка к прямоугольнику, причем боковые стенки, имеющие вырезы, параллельны, а передняя и задняя стенки выпуклые, так что передняя и задняя стенки мачты сопряжены по крыльевому профи.пю поперечных сечений с секциями паруса при их рабочем положении. Расположив мачту ближе к передней кромке вблизи точки приложения равнодействующей аэродина- ьшческих сил, можно ликвидировать момент, вращающий мачту, упростить и облегчить систему управления поворота мачты. Предлагаемое устройство позволяе использовать аэродинамические профили любой формы, сочетая с простотой управления парусами,их уборки и хранения , а также простотой поворота со сменой галса. Во время этого поворота достаточно,не опуская паруса,повернуть профиль вокруг оси рея на 180°. 2 з.п.ф-лы, 5 ил. i (Л
V/////////////.
Фиг Ц
Фиг. 5
Ветросиловая установка судна /ее варианты/ | 1982 |
|
SU1057374A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-12-31—Подача