Изобретение относится к машиностроению,, а именно к двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции .
На чертеже представлен поршень двигателя, разрез.
Двигатель внутреннего сгорания (две) с масляным охлаждением поршней содержит полость 1 охлаждения в поршне 2, сочлененном с шатуном 3 при помощи полого поршневого пальца А, сн-абженного заглушками 5, стянутыми шпилькой 6, и зафиксированно го в бобышках поршня стопорными коль- цами 7j маслоподаодяш 1е 8 и 9 и слив- I ной 10 каналы в поршне и шатуне,при- ; чем мacлoпoдвoдяш e каналы связаны I с полостью охлаждения.в головке порш- ; ня и полостью 11 поршневого пальца, в которой размещена биметаллическая I пластина 12, взаимодействующая с за- I порным органом 13, снабженным дрос- сельными отверстиями 14,
Двигатель работает следующим образом.
В случае непрогретого двигателя
канала 8 под давлением подается в полость 1 поршневого пальца, откуда по маслоподводящему каналу 9 цир- кулирует через полость 1 охлаждения на охлаждение дниша и стенок поршня 2 и далее через сливной канал 10 на слив в картер ДВС.
В предложенном двигателе внутреннего сгорания момент подачи масла на охлаждение поршня регулируется запорным органом через биметаллическую пластину в зависимости от температуРЬ1 масла в маслоподводящем канале 8 и в полости 11 поршневого пальца - параметра, непосредственно и прямо воздействующего на эффективность работы поршней в зависимости от изме-
нения режима работы ДВС.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с масляным охлаждением поршней, содержащий поршень с охлаждающей полостью, сочлененный с шатуном при помошд полого поршневого пальца,снабженного заглушками, размещенными по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Поршень,автоматически регулирующий степень сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1132039A1 |
Узел двигателя внутреннего сгорания А.Ф.Мещерякова | 1990 |
|
SU1770623A1 |
Поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1132042A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1974 |
|
SU516836A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU739922A1 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия | 1981 |
|
SU958675A1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1716186A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1982 |
|
SU1044803A2 |
Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию двигателя. Запорный орган 13 клапана выполнен в виде плундера с дроссельными отверстиями 14 и размещен в полости 11 поршневого пальца 4 с возможностью перекрытия маслоподводяще- го канала 9. Термочувствительный элемент клапана выполнен в виде биме- талличесой пластины 12, установленной между запорным органом 13 и заглушкой 5 поршневого пальца. Момент подачи масла на охлаждение поршня регулируется запорным органом через пластину 12 в зависимости от т-ры масла в маслопрдводящем канале 8, в шатуне 3 и в полости 11. 1 ил. / с 3 сл JCO 00
запорный орган 13 перекрывает доступ 30 его концам, маслоподводящие и сливмасла по каналу 9 из полости 11 поршневого пальца 4 и канала «В шатуна 3 к полости 1 охлаждения составного поршня 2, и масляное охлаждение порш-
ней отсутствует. При непрогретом дви- оц чувствительным элементом,, запорньй
-гателе внутреннего сгорания поршень работает как неохлаждаемый, и масло I на слив в картер из полости 11 нап- равняется через зазоры между поршне- вьм пальцем и поршневой головкой шатуна. По мере увеличения нагрузки на две, повьнпения температуры поршня 2 и масла в маслоподводящем канале 8, полости 11 поршневого пальца 4 и
дроссельных отверстиях 14 под воздей- выполнен в виде биметаллической ствием биметаллической пластша 12пластины, установленной между запор- запорный орган 13 открьшается, и органом клапана и заглушкой лаждающее масло из маслоподводящегопальца.
ной каналы в поршне и шатуне,причем маслоподводяш е каналы связаны с полостью охлаждения в поршне и полостью поршневого пальца, клапан с термоорган которого установлен в маслоподводящем канале, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, запорный орган клапана выполнен в виде длунжера с дроссельными отверстиями и размещен в полости пальца с возможностью перекрытия подводящего канала, а термочувствительньй эле-
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1121474A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-10-30—Подача