С целью получения в месте соприкосновения шины с почвой увеличенного в нужное число раз давления, без увели 1ения размера покрышки и общего давления воздуха в камере, предлагается шина, разделенная на секции, i
На фиг. 1 изображен вид предла- i гаемой секционной камеры со снятой частью покрышкой; на фиг. 2-способ укрепления втулки при цельной камере; ; фиг. 3 - устройство покрьпиек на секциях и фиг. 4 - способ соединения смежных участков секций при разрезной камере, при помощи втулки, в разрезе.
Предлагаемые пневматические камеры могут быть двух видов: или цельные, кольцевые, разбиваемые на секции путем поперечных перехватов, или разрезные камеры, изготовляемые отдельными секциями, которые затем связываются между собою в общую кольцевую камеру.
При разбивке цельной камеры i (фиг. 2) на заданное число секций, внутрь ее вставляется нужное число резиновых втулок 2 с тонкими продольными каналами 8, выложенными металлическими трубочками, причем оболочка ка.меры обжимается на втулках, поставленных на равных расстояниях, и укрепляется на них путем перевязки ,9 места обжима проволокой или шпагатом, для прочности под перевязку подкладывается полотняная прокладка л и металлическая подкладка 4 с загнутыл и краями.
При разрезной на отдельные секции камере концы последних также соединяются путем такой же перевязки их на резиновых втзлках 2 (фиг. 4 и 1) с центральными металлическими трубочками 8. Это устройство дает возможность быстрой замены каждой отдельной испортившейся секции; причем, для предохранения камер от разрыва, каждая отдельная секция покрывается полотняной покрышкой 7 (фиг. 1 и 3).
Такое устройство камер требует одного общего вентиля для нагнетания воздуха в камеру, потому что, при спокойном состоянии, нагнетаемый воздух распространится через каналы 8 равномерно по всей камере. При мгновенных повышениях давления на отдельную секцию, напр., в случае жесткой посадки самолета или цри переезде автомобилем через крупное препятствие, благодаря инерции воздуха при прохождении через трубочки 8, давление в рабочей, секции на время увеличится примерно во столько же раз, во сколько объем секции будет меньше общего объема камеры, чем и будет поглощена часть работы удара; в последующий промежуток времени это давление понизится, так как воздух распространится в соседние секции. Пневматическая секционная 1пина, характеризующаяся тем, что отдельные секции ее сообщаются между собою посредством тонких каналов, сделанных в соединительных втулках 2, при чем секции могут быть образованы или из отдельных камер i, или из общей камеры путем перехватов, сделанных посредством проволочной обмотки 3 вокруг втулок 2 (фиг. 2). П Р Е Д М Е т ПАТЕНТ А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая секционная шина | 1928 |
|
SU24714A1 |
АВТОКОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ, С ЗАЩИТНЫМ ОБОДОМ И СЕКЦИОННОЙ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРОЙ ШИНЫ КОЛЕСА | 2005 |
|
RU2312027C2 |
Пневматическая секционная колесная шина | 1929 |
|
SU32939A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2099200C1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1133112A1 |
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2020 |
|
RU2728200C1 |
Устройство для соединения камер пневматических секционных шин | 1924 |
|
SU1383A1 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА КОЛЕСА ГРУЗОВОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2308381C2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЗКОЙ | 2020 |
|
RU2740952C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-04-28—Подача