САЭ 00 4 4:
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318679C1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 2014 |
|
RU2569245C1 |
Установка для кондиционирования воздуха транспортного средства | 1980 |
|
SU975464A1 |
Устройство для обработки воздуха в кабине транспортного средства | 1985 |
|
SU1344631A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И НАГРЕВА ВОЗДУХА В ЗАМКНУТОМ ОБЪЕМЕ | 2005 |
|
RU2289760C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПТИЦ | 1991 |
|
RU2023605C1 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2376156C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 2006 |
|
RU2319622C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 1998 |
|
RU2167370C2 |
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2011 |
|
RU2512068C2 |
Изобретение относится к производству кондиционеров, используемых на транспортных средствах, и повышает надежность путем улучшения фильтрации наружного воздуха. Для этого фильтр 1, разделяемый элементом перекрытия 14 на две части, расположенные в наружном 13 и входном 6 воздуховодах, расположен таким образом, что одна.его асть, находящаяся в наружном воздуховоде I3, фильтрует только наружный воздух, а другая,находящаяся во йходном воздуховоде 6, - наружный и внутренний воздух. При этом длина части фильтра наружного воздуховода в зависимости от запыленности окружающего воздуха устанавливается элементом перекрытия 14 в пределах от 1/4 до 1/2 общей длины фильтра. 1 з.п. ф-лы, 2 кл. (Л
1h
11
Фие. J
113
Изобретение относится к производству кондиционеров, используемых на транспортных средствах.
Цель изобретения - повьшение надежности путам улучшения фильтраций наружного воздуха.
На фиг.1 изображен кондиционер, общий вид; на фиг.2 - то не, вид сверху.
Устройство содержит корпус 1 с элементами крепления его к поверхносTri кабины транспортного средства, а также холодильный агрегат, состоящий из компрессора 2 и теплообменников 3 и 4, один из которых размещен в отсеке 5 холодного воздуха. Входной и выходной воздуховоды 6 и 7 соединяют соответственно кабину транспортного средства с отсеком 5 холодного воздуха. Устройство содержит размещенные в отсеке 8 вентиляторы 9 и 10, фильтр И, панель 12 распределения воздушных струй, охватывающую входной 6, выходной 7 и наружный 13 воздуховоды, а .также элементы 14 перекрытия.
Устройство работает следующим образом.
Фильтр 11, разделяемый элементом 14 перекрытия на две части, расположенные в наружном 13 и входном 6 воздуховодах, расположен таким образом, что одна часть, находящаяся в наружном воздуховоде 13, фильтрует только наружньй воздух, а другая, находящаяся во входном воздуховоде 6, - наруж ный и внутренний воздух. При этом длина части фильтра наружного возду2
ховода в зависимости от запьшенности окружающего воздуха и необходимости его подачи в кондиционер (а значит и в кабину) устанавливается элементом перекрытия в пределах от 1/4 до 1/2 общей длины фильтра.
Формула изобретения
от 1/4 до 1/2 общей длины фильтра.
У
/
Фие.г
Кондиционер для кабины транспортного средства | 1980 |
|
SU893596A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-21—Подача