Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве Советский патент 1988 года по МПК B60P7/04 

Описание патента на изобретение SU1384440A1

00 00

4;; 4; .U

Изобретение относится к транспорту, а именно к защитным транспортным чехлам, крепяпщм груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д. при транспортировке.

Цель-изобретения - повышение надежности связи секций чехпа и облегчение процесса закрепления.

На фиг.1 изображен зачехленный груз на транспортном средстве, общий вид; н а фиг.2 - вид А на фиг.1 (при условно снятой торцовой секции) ; на фиГеЗ - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - узел Т на фиг.1 (при условно снятом верхнем экрале); на фиг.5 - вид В на фиго2 (в момент стыковки секции чехла к транспортному средству); на фиг об - секция чехла и элементы, установленные на ней.

Устройство состоит из секций 1, на которых установлены продольные 2 и поперечные 3 ленты

На продольных лентах 2 и одной поперечной ленте 3 установлены кольца 4, а на другой поперечной ленте 3 - эластичные петли 5. На секции 1 с одной стороны ( со стороны поперечной ленты) установлены нижний 6 и верхний 7 экраны, перекрывающие стык секций 1. На кромке верхнего экрана 7 установлен ремень (трос) 8, обеспечивающий прижатие верхнего экрана 7 к брезенту секции 1 и грузу 9, установленному на транспортном средстве 10 о На транспортном средстве 10 (грузе 9) установлены крючки 11 и 12, соответственно взаимодействующие с амортизационным шнуром 13, установленым в кольца 4 продольных лент 2.

Предлагаемое устройство работает следующим образомо

Груз 9 устанавлив ают на транспорт iHoe средство 10 (железнодорожная :платформа или автомобильный прицеп), На груз 9 укладывают секцию 1 защитного чехла, верхний экран 7 отбрасывают на полотно секции 1, На нижний экран 6 укладывают смежную секцию 1 о Начиная с середины верха груза 9 в противоположные сторонь груза эластичные петли 5 запасовывают в кольца 4о Последующую петлю 5 запасовывают в предыдущую петлю 5 и последующе кольцо 4. Последнюю петлю 5 крепят

например, при помощи карабина к лен

;-

те 2 секции 1 о Верхний экран 7 перекрывает стык секций 1. Ремень (трос) 8 крепят к транспортному средству 10

0

5

Аналогично (последовательно) крепятся между собой и .остальные секции 1 чехла.

В кольца 4 продольных лент 2 запасовывают амортизационный щнур 13 (представляющий собой резиновый шнур). .Концы щнура 13 закрепляют на транспортном средстве 10 или грузе 9., затем путем натяжения шнур 13 заводят в крючки 11,-установленные вдоль борта транспортного средства 10

Зачехленный груз 9 транспортируют к месту его установки или эксплуатации о В процессе транспортировки груза 9 может потребоваться его пере-- грузка с одного вида транспорта (железнодорожного) на другой (грун- товьй)о В этом случае амортизацион0 ный щнур 13 снимают с крючков 11 и устанавливают на крючки 12 груза 9,- силовой ремень (трос) 8 отстыковывают от транспортного средства 10 и пристыковывают к грузу 9 о Последний

5 освобождают от крепления и перегру- . кают. На новом транспортном средстве 10 амортизационный щнур 13 и силовой ремень 8 перестыковывают с груза 9 на транспортное средство 10, и груз 9 транспортируют дальще.

Снятие чехла с груза 9 производят в следующем порядке. Производят отстыковку амортизационного щнура 13 от крючков 11 и ремней 8 от транспортного средства 10 (груза 9). Отстыковывают крайние эластичные петли 5 и производят последовательный съем секций 1. При снятии секции 1 автоматически производится рассты-; ковка петель 5 и колец 4 между со0

5

0

5

0

5

бой о

Формула изобретения

Устройство -для крепления и прчк- рывания груза на транспортном средстве, содержащее охватывающий груз, ремень с элементами его крепления на транспортном средстве и секции защитного чехла с элементами их крепления на транспортном средстве, связанные между собой разъемным соединением в плоскости, параллельной плоскости ремня, отличающееся тем,что, с целью повьщ1ения надежности связи секций чехла и облегчения процесса закрепления, оно снабжено экраном, закрепленным одной кромкой на одной из смежных секций

313844404

защитного чехла и расположенным над реплен снаружи экрана на его свобод- разъемным соединением, а ремень зак- ной кромке.

Похожие патенты SU1384440A1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Никитин Ю.Ф.
  • Никитин Д.Д.
RU2097211C1
Пневматическая гусеница 1972
  • Веселов Юрий Степанович
  • Махнев Сергей Иванович
SU536083A1
БРОНЕЖИЛЕТ 1997
  • Плентнев С.Д.
  • Каменских А.С.
  • Кашин С.М.
  • Кормушин В.А.
  • Калгин А.Н.
RU2123167C1
БРОНЕЖИЛЕТ 2022
  • Пузанов Вячеслав Александрович
RU2814135C1
БРОНЕЖИЛЕТ 2002
  • Плетнев С.Д.
  • Каменских А.С.
  • Кормушин В.А.
RU2229673C1
Комплекс для размещения и десантирования грузов с летательного аппарата 2018
  • Елсаков Валерий Анатольевич
  • Устименко Константин Николаевич
  • Шушков Сергей Иванович
RU2677803C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТНИКА 2023
  • Пузанов Вячеслав Александрович
RU2820739C1
КАНАТ ЛЕНТОЧНЫЙ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2022
  • Чобанян Дмитрий Эдуардович
  • Тремаскин Владимир Викторович
  • Башмаков Сергей Владимирович
  • Башмаков Владимир Алексеевич
  • Сазонов Павел Глебович
  • Тальцков Андрей Валерьевич
  • Коробенкова Анна Викторовна
  • Красюкова Ирина Викторовна
RU2796553C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ РЫБОЛОВНОГО ПЕРЕМЕТА 1972
SU426636A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 384 440 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспорту, а именно к запштным транспорт- нь1М чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.,транспортировке. Цель изобретения - повышение надежности связи секций чехла и облегчение процесса закрепления. Устройство состоит из секций, содержащих продольные и по- перечиь1е ленты, на которых установлены кольца и эластичные петли. Петли в рабочем положении запасованы в кольца и последовательно пропущены друг через друга, а последняя петля закреплена на ленте Стык секций перекрывают нижний и верхний экраны. На кромке верхнего экрана закреплен силовой ремень, концы которого крепятся к транспортному средству или грузу, В кольца продольных лент запасован амортизационный, например резиновый, шнур, взаимодействующий с крючками трансп ортного средства или грузас, 6 ил. (П

Формула изобретения SU 1 384 440 A1

8 7

WA

10

13

J 7

у

13

/

.1 Вид А

П

11

Фиг. 2 5-5

Фиг. 3

Виде

Фиг.5

ФигМ

I

У

6 s

3

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384440A1

Патент ОПА № 4013018, ЮТ
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
.

SU 1 384 440 A1

Авторы

Грибок Михаил Петрович

Драгомирецкий Юлий Александрович

Талан Леонид Иванович

Даты

1988-03-30Публикация

1986-10-21Подача