00 00
4;; 4; .U
Изобретение относится к транспорту, а именно к защитным транспортным чехлам, крепяпщм груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д. при транспортировке.
Цель-изобретения - повышение надежности связи секций чехпа и облегчение процесса закрепления.
На фиг.1 изображен зачехленный груз на транспортном средстве, общий вид; н а фиг.2 - вид А на фиг.1 (при условно снятой торцовой секции) ; на фиГеЗ - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - узел Т на фиг.1 (при условно снятом верхнем экрале); на фиг.5 - вид В на фиго2 (в момент стыковки секции чехла к транспортному средству); на фиг об - секция чехла и элементы, установленные на ней.
Устройство состоит из секций 1, на которых установлены продольные 2 и поперечные 3 ленты
На продольных лентах 2 и одной поперечной ленте 3 установлены кольца 4, а на другой поперечной ленте 3 - эластичные петли 5. На секции 1 с одной стороны ( со стороны поперечной ленты) установлены нижний 6 и верхний 7 экраны, перекрывающие стык секций 1. На кромке верхнего экрана 7 установлен ремень (трос) 8, обеспечивающий прижатие верхнего экрана 7 к брезенту секции 1 и грузу 9, установленному на транспортном средстве 10 о На транспортном средстве 10 (грузе 9) установлены крючки 11 и 12, соответственно взаимодействующие с амортизационным шнуром 13, установленым в кольца 4 продольных лент 2.
Предлагаемое устройство работает следующим образомо
Груз 9 устанавлив ают на транспорт iHoe средство 10 (железнодорожная :платформа или автомобильный прицеп), На груз 9 укладывают секцию 1 защитного чехла, верхний экран 7 отбрасывают на полотно секции 1, На нижний экран 6 укладывают смежную секцию 1 о Начиная с середины верха груза 9 в противоположные сторонь груза эластичные петли 5 запасовывают в кольца 4о Последующую петлю 5 запасовывают в предыдущую петлю 5 и последующе кольцо 4. Последнюю петлю 5 крепят
например, при помощи карабина к лен
;-
те 2 секции 1 о Верхний экран 7 перекрывает стык секций 1. Ремень (трос) 8 крепят к транспортному средству 10
0
5
Аналогично (последовательно) крепятся между собой и .остальные секции 1 чехла.
В кольца 4 продольных лент 2 запасовывают амортизационный щнур 13 (представляющий собой резиновый шнур). .Концы щнура 13 закрепляют на транспортном средстве 10 или грузе 9., затем путем натяжения шнур 13 заводят в крючки 11,-установленные вдоль борта транспортного средства 10
Зачехленный груз 9 транспортируют к месту его установки или эксплуатации о В процессе транспортировки груза 9 может потребоваться его пере-- грузка с одного вида транспорта (железнодорожного) на другой (грун- товьй)о В этом случае амортизацион0 ный щнур 13 снимают с крючков 11 и устанавливают на крючки 12 груза 9,- силовой ремень (трос) 8 отстыковывают от транспортного средства 10 и пристыковывают к грузу 9 о Последний
5 освобождают от крепления и перегру- . кают. На новом транспортном средстве 10 амортизационный щнур 13 и силовой ремень 8 перестыковывают с груза 9 на транспортное средство 10, и груз 9 транспортируют дальще.
Снятие чехла с груза 9 производят в следующем порядке. Производят отстыковку амортизационного щнура 13 от крючков 11 и ремней 8 от транспортного средства 10 (груза 9). Отстыковывают крайние эластичные петли 5 и производят последовательный съем секций 1. При снятии секции 1 автоматически производится рассты-; ковка петель 5 и колец 4 между со0
5
0
5
0
5
бой о
Формула изобретения
Устройство -для крепления и прчк- рывания груза на транспортном средстве, содержащее охватывающий груз, ремень с элементами его крепления на транспортном средстве и секции защитного чехла с элементами их крепления на транспортном средстве, связанные между собой разъемным соединением в плоскости, параллельной плоскости ремня, отличающееся тем,что, с целью повьщ1ения надежности связи секций чехла и облегчения процесса закрепления, оно снабжено экраном, закрепленным одной кромкой на одной из смежных секций
313844404
защитного чехла и расположенным над реплен снаружи экрана на его свобод- разъемным соединением, а ремень зак- ной кромке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
Пневматическая гусеница | 1972 |
|
SU536083A1 |
БРОНЕЖИЛЕТ | 2022 |
|
RU2814135C1 |
БРОНЕЖИЛЕТ | 1997 |
|
RU2123167C1 |
БРОНЕЖИЛЕТ | 2002 |
|
RU2229673C1 |
Комплекс для размещения и десантирования грузов с летательного аппарата | 2018 |
|
RU2677803C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТНИКА | 2023 |
|
RU2820739C1 |
КАНАТ ЛЕНТОЧНЫЙ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2796553C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ РЫБОЛОВНОГО ПЕРЕМЕТА | 1972 |
|
SU426636A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Изобретение относится к транспорту, а именно к запштным транспорт- нь1М чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.,транспортировке. Цель изобретения - повышение надежности связи секций чехла и облегчение процесса закрепления. Устройство состоит из секций, содержащих продольные и по- перечиь1е ленты, на которых установлены кольца и эластичные петли. Петли в рабочем положении запасованы в кольца и последовательно пропущены друг через друга, а последняя петля закреплена на ленте Стык секций перекрывают нижний и верхний экраны. На кромке верхнего экрана закреплен силовой ремень, концы которого крепятся к транспортному средству или грузу, В кольца продольных лент запасован амортизационный, например резиновый, шнур, взаимодействующий с крючками трансп ортного средства или грузас, 6 ил. (П
8 7
WA
10
13
J 7
у
13
/
.1 Вид А
П
11
Фиг. 2 5-5
Фиг. 3
Виде
Фиг.5
ФигМ
I
У
6 s
3
Фиг.6
Патент ОПА № 4013018, ЮТ | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-21—Подача