В предлагаемом приспособлении к колесам автомобиля для езды но глубокому снегу нримепены съемные раздвижные в направлении их продольной оси цилиндры, состоящие из двух дисков с нрикреиленной к их периферии воздухонепроницаемой материей и снабженными внутри раснорными кольцами и на одном наружном диске вентилем для накачивания воздуха.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого приспособления и фиг. 2-диаметральный разрез колеса с приспособлением в сложенном виде.
Приспособление состоит из цилиндров 1 (фиг. 1), образованных двумя дисками 2 (фиг. 2) с прикрепленной к их периферии воздухонепроницаемой материей 5, при чем диаметр дисков одинаков с диаметром обода колеса автомобиля. Цилиндр 1 внутри имеет распорные кольца 4 и может раздвигаться (фиг. 1) при накачивании воздуха через вентиль 7, помещенный на наружном диске, а при выпуске воздуха складывается (фиг. 2), в каковом положении удерживается ремнями. Цилиндры 1 при посредстве болтов 6 диска 2 прикрепляются к спицам колес автомобиля и, будучи раздвинуты накачиванием воздуха, служат опорами нри езде автомобиля по глубокому снегу.
Предмет патента.
Приспособление к колесам автомобиля для езды по глубокому снегу, характеризующееся применением съемного раздвижного в направлении его продольной оси цилиндра 1, образованного двумя дисками 2 с прикрепленной к их нериферии воздухонепроницаемой материей, снабженного внутри распорными ко.льцами 4 и имеющего на одном из дисков 2 болты для прикрепления цилиндра к колесу, а на другом- вентиль 7 для наполнения цилиндра воздухом.
|1ИГ.1 .
фиг. 2.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-03—Подача