Фиэ.З
технике может быть использовано в электромашиностроении, преимущественно D электрических машинах переменного и постоянного тока, для обеспечения контактов между внутренними об-- мотками и внешним подводом.
Цель изобретения - повьппение надежности устройства.
На фиг.1 доказано вводное устройство; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.; на фиг.4 - зажим в виде плоской шины; на фиг.З и 6 - варианты крепления шинного зажима к доскеJ на фиг.7-9 - профильные шинные зажимы; на фиг.10 . и 11 -крепление шинного зажима к крьшпсе с помош;ыо клицы.
Зажимы 1 в виде шин закрепляются одним концом на доске 2 выводов, а другим - к панели 3. Кабельные наконечники 4 присоединяются независимо друг от друга к зажимам 1 на разных уровнях. Выступы для крепления концов 5 обмотки машины по соображениям монтажного удобства обращены к общему центру. На фиг.4 и 5 показан возмож- . ный вариант крепления отогнутого конца 6 плоской шины 1 к доске 2. На фиг.6 показана Неразъемная заделка раздвоенного конца 7 плоской шины в диэлектрическую отверждаемую массу доски 2.
проката), Профильные шины в виде квадратной трубы показаны на фиг.7, в виде уголка на фиг.8, корытообраз-. ной формы на фиг.9. Жесткое закрепление концов шин, противоположных доске, необходимо в случае плоских шин и может быть осуществлено диэлектри1Q ческой панелью 3 (фиГ-.О, объединяющей разные зажимы, или с помощью клицы, надеваемой на рдин или более шинных концов. Клица 8 крепится к внутренней стороне верхней крьшжи 9
15 (фиг.10) или продевается сквозь окно в крьшже 9 (фиг.11), опираясь на внешнюю сторону крышки своими закраиг нами.
Нулевые точки (в случае соединения
20 фаз ,в звезду) выводятся на края панели 3 .
Независимое крепление каждого кабельного наконечника к: зажиму повьш1а- ет надежность и дает возможность отка25 заться от.специальных испытаний (на дефицитном обор,удовании) , предусмот- ренньк ГОСТом.
Формул аизобр е т е ния
30
1-. Вводное устройство преимущественно для электрических машин, содержащее .коробку выводов, состоящую из корпуса и доски выводов, на которой Токопроводяцие шины зажимов 1 обра-дц одним концом закреплены зажимы, вы- зуют между собой острый угол об,а полненные в виде токопроводяцих шин центры их оснований находятся на дуге окружности DE. Это значительно увеличивает жесткость конструкции, так как
уменьшается воздействие ударных токов 40 расположены с наклоном друг относи- короткого замыкания из-за наличия тельно друга, а центры их оснований
находятся на дуге окружности.
2. Устройство по П.1, о т л и с выступающими частями, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, шины зажимов
угла oJr между соседними зажимами, и обеспечивает равномерность жил, т.е. жилы с наконечниками каждой фазы равны по длине .
Шины зазкимов могут выполняться профильного сечения (с учетом расшичающееся тем, что концы токо- g проводящ тх шин со стороны противоположной доске, жестко скреплены между собой.
проката), Профильные шины в виде квадратной трубы показаны на фиг.7, в виде уголка на фиг.8, корытообраз-. ной формы на фиг.9. Жесткое закрепление концов шин, противоположных доске, необходимо в случае плоских шин и может быть осуществлено диэлектриQ ческой панелью 3 (фиГ-.О, объединяющей разные зажимы, или с помощью клицы, надеваемой на рдин или более шинных концов. Клица 8 крепится к внутренней стороне верхней крьшжи 9
5 (фиг.10) или продевается сквозь окно в крьшже 9 (фиг.11), опираясь на внешнюю сторону крышки своими закраиг нами.
Нулевые точки (в случае соединения
0 фаз ,в звезду) выводятся на края панели 3 .
Независимое крепление каждого кабельного наконечника к: зажиму повьш1а- ет надежность и дает возможность отка5 заться от.специальных испытаний (на дефицитном обор,удовании) , предусмот- ренньк ГОСТом.
Формул аизобр е т е ния
1-. Вводное устройство преимущест венно для электрических машин, соде жащее .коробку выводов, состоящую из корпуса и доски выводов, на которой одним концом закреплены зажимы, вы- полненные в виде токопроводяцих шин
с выступающими частями, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, шины зажимов
чающееся тем, что концы токо- g проводящ тх шин со стороны противоположной доске, жестко скреплены между собой.
Л /I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вводное устройство электроустановок | 1980 |
|
SU957360A1 |
Электрическая машина | 1982 |
|
SU1262639A1 |
Вводное устройство электрических машин | 1986 |
|
SU1396211A1 |
Вводное устройство электрических машин | 1985 |
|
SU1365250A1 |
Вводное устройство для присоединения проводников внешней сети к электроустановкам,например к электрическим машинам | 1986 |
|
SU1410193A2 |
Вводное устройство для присоединения проводников внешней сети к электроустановкам,например к электрическим машинам | 1984 |
|
SU1262640A1 |
Вводное устройство | 1981 |
|
SU1020925A1 |
Коробка выводов | 1977 |
|
SU690582A1 |
Вводное устройство электрических машин | 1985 |
|
SU1334286A1 |
Коробка выводов трехфазной электрической машины | 1980 |
|
SU920966A1 |
И
f US. 1
9аг.2
иг.
Риг. 5
VLLS. 6
VULB. 8
Фтг. 9
лил FN
Алексеев А.Е | |||
Конструкция электрических машин | |||
М.-Л.: Госэнергоиз- дат, 1957, с.400 | |||
Вводное устройство для присоединения проводников внешней сети к электроустановкам,например к электрическим машинам | 1984 |
|
SU1262640A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1985-01-03—Подача