Известны передвижные зернопогрузчики, смонтированные на самопередвигающемся трехколесном шасси и состоящие из скребкового наклонного конвейера с двумя шарнирно-сочлененными Т-образно расположенными питателями. Однако такие зернопогрузчики не обеспечивают копирования поверхности тока и не имеют требуемой проходимости и маневренности.
Для устранения этих недостатков в описываемом зернопогрузчике управляемое поворотное колесо смонтировано на рамке, шарнирно закрепленной на раме погрузчика и взаимодействующей с ней посредством винта и гаек. В механизме передвижения применен дифференциально замкнутый механизм с бесступенчатой регулировкой скоростей.
На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 и 3 приведены кинематические схемы механизма передвижения.
Рама 1 погрузчика, жестко скрепленная с наклонной трубой 2 скребкового транспортера, установлена на трехколесном ходу. Два задних колеса 3 являются ведущими и посредством механизма 4 передвижения и контрприводов 5 сочленены с электродвигателем 6. Переднее управляемое колесо 7 смонтировано на рамке 8, щарнирно закрепленной на раме 1. Рамка имеет винтовой механизм 9, позволяющий изменять по высоте положение погрузчика относительно колеса, а следовательно, поверхности тока. Поворот и фиксация колеса в нужном положении осуществляются посредством червячной самотормозящейся пары 10.
При такой установке переднего колеса обеспечиваются наиболее полное копировапие поверхности тока, лучщая проходимость и маневренность погрузчика.
138874- 2 Механизм передвижения включает в себя дифференциальный замкнутый механизм, имеющий-бесступенчатую регулировку скоростей прямого ;; обратного направлений в пределах, обеспечивающих полную загру/:у ТЧр-.яспортера на любом бунте и транспортную скорость для переездов своим ходом в пределах тока.
Привод на ходовые колеса 3 осуществляется через клиноременную Л и цепную 12 передачи к щкиву 13 и звездочке 14 дифференциального механизма и далее от него цеппой передачей 15 на вал 16 ходовых колес.
Дифференциальный механизм представляет собой замкнутый механизм, ведущее коническое колесо 17 которого скреплено с ведущей звездочкой 14 и свободно установлено на валу 18. На этом же валу HiecTKO закреплено водило с вращающимися на нем сателлитными щестернями 19. Второе коническое колесо 20, скрепленное со щкивом 13, является тормозным. Оно соединено клиноременной пер дачей с вариаторным шкивом 21, располонсенным на контрприводе, причем изменение рабочего диаметра вариаторного шкива осуществляется при помощи натяжного ролика 22.
Таким образом перемещением натяжного ролика можно менять скорость вращения тормозного щкива дифференциального механизма, а следовательно, величину и направление скорости движения погрузчика.
Предмет изобретения
1.Передвижной зернопогрузчик, с.монтированный на самопередвигающемся трехколесном шасси и состоящий из скребкового наклонного конвейера с двумя П1арнирпо сочлененными Т-образно расположенными питателями, отличающийся тем, что, с целью обеспечения копирования поверхности тока, его управляемое поворотное колесо смонтировано на рамке, щарнирпо закрепленной на раме погрузчика и взаимодействующей с пей посредством винта и гаек.
2.Зернопогрузчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения маневренности и лучщей проходимости, в механизме передвижепия применен дифференциально замкнутый механизм с бесступенчатой регулировкой скоростей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зерноочистительная машина | 1957 |
|
SU119391A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ | 2017 |
|
RU2671661C1 |
МОТОРИЗИРОВАННЫЙ ПОГРУЗЧИК С РЫЧАГОМ | 2012 |
|
RU2619405C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
САМОХОДНОЕ КРЕСЛО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1991 |
|
RU2033125C1 |
САМОДВИЖУЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА РОБОТОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА | 2015 |
|
RU2583254C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Трансмиссия механическая с гидравлическими дифференциальными связями ведущих колес и многорежимной системой электронного управления их блокировкой для автотранспортного средства повышенной проходимости | 2018 |
|
RU2692737C1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-09—Подача