Пневматический амортизатор подвески транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G21/06 F16F9/00 

Описание патента на изобретение SU1390074A1

(2J) 4066846/27-11 (22) 05.05.86 (46) 23.04.88. Бюл. № 15 (75) Л.ИоАндреев

(53)629.4.028.68(088.8)

(56)Патент Великобритании

№ 1566203, кл. F 16 F 9/00, 1977.

(54)ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к амортизирующим устройствам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство содержит пневмоаккумулятор 1 с цилиндром 2,.разделенные перегородкой 3 с центральным отверстием 4, поршень 5, разделяющий полости 1шлиндра 2 на две

.камеры А и Б, сильфон 6, один конец

которого соединен с перегородкой 3, а другой - с поршнем 5, Ход поршня . ограничен опорным кольцом 7. В перш- не 5 выполнены отверстия 8, часть которых перекрыта обратными клапанами 9. Шток 10 вьшолнен полым и имеет отверстия 11 и 12. Со стороны пневмо- аккумулятора t поршень 5 снабжен удлинителем 13 штока 10; Отверстия 11 и 12 могут перекрываться крьппкой I4. При увеличении нагрузки на шток 10 поршень 5 перемещается вверх до перекрытия удлинителем 13 отверстия 4 перегородки 3. В камере А образуется пневмолодушка торможения. Одновременно с ходом штока 10 крьш1кой 14 перекрывается отверстие 12 и в камере Б образуется разрежение. 1 ил.

I

сл

Похожие патенты SU1390074A1

название год авторы номер документа
Пневмогидравлическая подвеска гусеничной машины 1985
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Антипенко Григорий Леонидович
  • Коробкин Владимир Андреевич
  • Рынкевич Сергей Анатольевич
SU1303480A1
Тормоз наката 1986
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
SU1390094A1
Гидравлический амортизатор 1983
  • Шишкин Владимир Ильич
  • Мусарский Роман Абрамович
  • Кислицин Николай Михайлович
  • Тюрина Елена Владимировна
SU1120128A1
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства 1972
  • Фернанд Мишель Алинкан
  • Жак Габриель Алинкан
SU564790A3
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Артюшенко Анатолий Дмитриевич
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Кальченко Борис Иванович
  • Донде Владимир Наумович
  • Анилович Вениамин Яковлевич
SU977229A1
Пневмогидравлическая рессора 1982
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Котельников Василий Николаевич
SU1059318A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102255C1
Способ дополнительного наполнения цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздухом или топливной смесью перекрытием фаз газораспределения системой привода трёхклапанного газораспределителя с зарядкой пневмоаккумулятора системы привода газом из компенсационного пневмоаккумулятора 2016
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2615293C1
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства 1977
  • Кальченко Борис Иванович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Смирнов Владимир Иванович
  • Артюшенко Анатолий Дмитриевич
  • Ким Петр Сергеевич
SU789290A1
СИЛЬФОННОЕ УСТРОЙСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОСТОЯНСТВО СОСТАВА ГАЗА В СИСТЕМЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2573064C1

Реферат патента 1988 года Пневматический амортизатор подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 1 390 074 A1

00 )

4

10

12

1

Изобретение относится к машиностроению и касается амортизируюрщх устройств транспортньп средств.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На чертеже изображена конструкци пневматического амортизатора подвески транспортного средства.

Пневматический амортизатор содер жит пневмоаккумулятор 1 с цилиндром 2, разделенные перегородкой 3 с ценральным отверстием 4, поршень 5, раделяющий полости цилиндра на две камеры А и Б, сильфон 6, один конец которого соединен с перегородкой 3, а другой - с поршнем 5. Ход поршня ограничен опорным кольцом 7, В поршне вьшолнены отверстия 8, часть из которых перекрыта обратными клапанами 9. Шток 10 поршня 5 выполнен полым и снабжен дренажными отверстиям И и 12. Со стороны пневмоаккумуля тора 1 поршень снабжен удлинителем 13 штока 10, вьтолненным с возможностью прохода в отверстие перегороки 3. При перемещении штока отверстия 11 и 12 могут перекрываться крышкой 14.

Пневматический амортизатор работает следующим образом.

С увеличением нагрузки на шток 10 поршень 5 перемещается вверх до перекрытия удлинителем 13 отверстия А перегородки 3. В результате в камере А образуется пневмоподушка торможения. Одновременно с ходом штока 10 крьш1кой 13 перекрывается отверстие 4 и в камере Б образуется разрежение.

создающее дополнительное торможение поршня 5.

При снижении нагрузки на шток 10 поршень 5 под действием давления со стороны пневмоаккумулятора выталкивается из цилиндра 2, при этом крьш1кой 13 отсекаются отверстия 11 и 12 в полость штока, и в результате в камере Б образуется пневмоподушка, препятствующая перемещению поршня 5, при этом часть отверстий 8 перекрывается обратными клапанами 9, что обеспечивает дополнительное демпфирование поршня 5.

Формула изобретения

Пневматический амортизатор подвески транспортного средства, содержащий цилиндр, размещенный в нем шток с поршнем в его средней части, имею11щм дроссельное отверстие и обратный клапан, и дополнительную емкость, сообщенную с одной из полостей цилиндра через центральное отверстие, перекрываемое одной частью штока, о тличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, он снабжен размещенным в указанной одной полости сильфоном, закрепленным на корпусе дополнительной емкости и поршне, образующем с цилиндром дополнительную пневматическую полость, связанную с другой полостью цилиндра указанным дроссельным отверстием и обратным клапаном, при этом в другой части штока вьшолнены дренажные отверстия для сообщения другой полости с атмосферой.

SU 1 390 074 A1

Авторы

Андреев Леонид Иосифович

Даты

1988-04-23Публикация

1986-05-05Подача