(2J) 4066846/27-11 (22) 05.05.86 (46) 23.04.88. Бюл. № 15 (75) Л.ИоАндреев
(53)629.4.028.68(088.8)
(56)Патент Великобритании
№ 1566203, кл. F 16 F 9/00, 1977.
(54)ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к амортизирующим устройствам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство содержит пневмоаккумулятор 1 с цилиндром 2,.разделенные перегородкой 3 с центральным отверстием 4, поршень 5, разделяющий полости 1шлиндра 2 на две
.камеры А и Б, сильфон 6, один конец
которого соединен с перегородкой 3, а другой - с поршнем 5, Ход поршня . ограничен опорным кольцом 7. В перш- не 5 выполнены отверстия 8, часть которых перекрыта обратными клапанами 9. Шток 10 вьшолнен полым и имеет отверстия 11 и 12. Со стороны пневмо- аккумулятора t поршень 5 снабжен удлинителем 13 штока 10; Отверстия 11 и 12 могут перекрываться крьппкой I4. При увеличении нагрузки на шток 10 поршень 5 перемещается вверх до перекрытия удлинителем 13 отверстия 4 перегородки 3. В камере А образуется пневмолодушка торможения. Одновременно с ходом штока 10 крьш1кой 14 перекрывается отверстие 12 и в камере Б образуется разрежение. 1 ил.
I
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1303480A1 |
Тормоз наката | 1986 |
|
SU1390094A1 |
Гидравлический амортизатор | 1983 |
|
SU1120128A1 |
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства | 1972 |
|
SU564790A3 |
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU977229A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
Способ дополнительного наполнения цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздухом или топливной смесью перекрытием фаз газораспределения системой привода трёхклапанного газораспределителя с зарядкой пневмоаккумулятора системы привода газом из компенсационного пневмоаккумулятора | 2016 |
|
RU2615293C1 |
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU789290A1 |
СИЛЬФОННОЕ УСТРОЙСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОСТОЯНСТВО СОСТАВА ГАЗА В СИСТЕМЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2573064C1 |
00 )
4
10
12
1
Изобретение относится к машиностроению и касается амортизируюрщх устройств транспортньп средств.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже изображена конструкци пневматического амортизатора подвески транспортного средства.
Пневматический амортизатор содер жит пневмоаккумулятор 1 с цилиндром 2, разделенные перегородкой 3 с ценральным отверстием 4, поршень 5, раделяющий полости цилиндра на две камеры А и Б, сильфон 6, один конец которого соединен с перегородкой 3, а другой - с поршнем 5. Ход поршня ограничен опорным кольцом 7, В поршне вьшолнены отверстия 8, часть из которых перекрыта обратными клапанами 9. Шток 10 поршня 5 выполнен полым и снабжен дренажными отверстиям И и 12. Со стороны пневмоаккумуля тора 1 поршень снабжен удлинителем 13 штока 10, вьтолненным с возможностью прохода в отверстие перегороки 3. При перемещении штока отверстия 11 и 12 могут перекрываться крышкой 14.
Пневматический амортизатор работает следующим образом.
С увеличением нагрузки на шток 10 поршень 5 перемещается вверх до перекрытия удлинителем 13 отверстия А перегородки 3. В результате в камере А образуется пневмоподушка торможения. Одновременно с ходом штока 10 крьш1кой 13 перекрывается отверстие 4 и в камере Б образуется разрежение.
создающее дополнительное торможение поршня 5.
При снижении нагрузки на шток 10 поршень 5 под действием давления со стороны пневмоаккумулятора выталкивается из цилиндра 2, при этом крьш1кой 13 отсекаются отверстия 11 и 12 в полость штока, и в результате в камере Б образуется пневмоподушка, препятствующая перемещению поршня 5, при этом часть отверстий 8 перекрывается обратными клапанами 9, что обеспечивает дополнительное демпфирование поршня 5.
Формула изобретения
Пневматический амортизатор подвески транспортного средства, содержащий цилиндр, размещенный в нем шток с поршнем в его средней части, имею11щм дроссельное отверстие и обратный клапан, и дополнительную емкость, сообщенную с одной из полостей цилиндра через центральное отверстие, перекрываемое одной частью штока, о тличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, он снабжен размещенным в указанной одной полости сильфоном, закрепленным на корпусе дополнительной емкости и поршне, образующем с цилиндром дополнительную пневматическую полость, связанную с другой полостью цилиндра указанным дроссельным отверстием и обратным клапаном, при этом в другой части штока вьшолнены дренажные отверстия для сообщения другой полости с атмосферой.
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-05-05—Подача