Щиг.г
I
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постановке на якоря водных транспортных средств специального наз- начения,например плавучих буровых платформ.
Целью изобретения является повышение надежности работы путем перераспределения усилий при превьшении допустимой нагрузки в одном из бриделей.
На фиг.1 схематично изображена якорная система плавучего средства, общий вид; на фиг.2 - якорная связь до срабатывания разъемного устройства (нагрузка меньше разрушающей); на фиг.З - то же, после срабатывани разъемного устройства.
. Якорная система плавучего средст на 1 содержит несколько бриделей 2 с включенными в их состав разъемными устройствами 3 и дополнительными участками 4 цепи, соединенными с бриделями в точках 5 и 6 по обе сто роны от разъемных устройств. При этом длина участка цепи больше расстояния между точками 5 и 6 по бри- делю на величину порядка 3-4% глубины якорной стоянки, На якорных -це- пях закреплены якоря 7.
При ухудшении погодных условий и совпадении направления действия ветра и волнения с плоскостью провисания одного из бриделей 2 в нем возникают значительные нагрузки, замет-
но превосходящие нагрузки в других бриделях системы,
В случае превышения заданной нагрузки происходит разъединение устройства 3, после чего дополнительный участок 4 цепи оказывается включенным в бридель и увеличивает его длину. Удлинение бриделя вызывает соответст- вующе.е уменьшение действуют ей на него нагрузки и перераспределение нагрузок между остальными бриделями якорной системы при сохранении в работе всех бриделей. После улучшения погодных условий разъемное устройство может быть вновь восстановлено и система принимает прежний вид.
Формула изобретения
Якорная система, содержап(ая связанные с плавучим средством бридели с якорями, каждый из которых включает в себя тарированные разъемные устройства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы путем перераспределения усилий при превышении допустимой нагрузки в одном из бриделей, каждьш из последних снабжен дополнительным участком цепи, подсоединенным концами к бриделю по обе стороны от тарированного разъемного устройства, при этом длина упомянутого дополнительного участка больше длины участка бриделя между точками крепления дополнительного участка цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноточечный рейдовый причал | 1987 |
|
SU1527087A1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1989 |
|
SU1736831A1 |
ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА ВОДЕ | 2003 |
|
RU2237595C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СУДОВ В МОРЕ | 1996 |
|
RU2196701C2 |
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2068369C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ДОБЫЧИ УГЛЕВОДОРОДОВ | 1996 |
|
RU2198815C2 |
СПОСОБ БЕЗУДАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ НА ЗАДАННОЕ УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2020 |
|
RU2747141C1 |
СПОСОБ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО НАЛИВНОГО СУДНА И СИСТЕМА ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО НАЛИВНОГО СУДНА | 1994 |
|
RU2145289C1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЗАЯКОРЕННОЙ ПЛАВУЧЕЙ УСТАНОВКИ | 1984 |
|
SU1383685A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ СУДОВ НА ЯКОРЬ | 1996 |
|
RU2185994C2 |
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постановке на якоря водных транспортных средств. Целью изобрел тения является повышение надежности работы путем перераспределения усилий при превышении допустимой нагрузки в одном из бриделей. Якорная система содержит бридели 2 с разъемными устройствами 3, включающие дополнительные участки 4, соединенные с бриделями по обе стороны от разъемного устройства 3. При превышении допустимой нагрузки разъемное устройство 3 одного из бриделей 2 разъединяется, включается дополнительный участок 4 и происходит перераспределение нагрузок на якорных цепях. 3 ил.
Фи9.1
US,
Патент CIilA № 4517913, кл | |||
Мяльная машина для лубовых растений | 1923 |
|
SU414A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-12-02—Подача