(21)А352923/АО-11
(22)29.12.87
(46) 07.12,89.Бюл. № 45
(72) И.С.Ковалев, П.М.Кожевников,
А.В.Минин и В.С.Пучков
(53)627,343/344 (088.8)
(56) Судостроение за рубежом. Сборник. - Л.: ЦНИИ Румб, 1983, V 1(193), с. 3-28.
(54)ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к рейдовым причалам, и может быть использовано для обеспечения рейдовой стоянки
крупных судов в тяжелых гвдрометео- условиях. Цель изобретения - повьппе- ние надежности. Устройство содержит плавучий корпус 1 с навигационным оборудованием 2, отбойной рамой 3 и гавартовами 4, комбинированную якорную связь, включающую универсальные шарниры 5, цепной бридель 6 и подводный стояк 7, шлангующее устройство 8, подводный трубопровод 9 и мертвый якорь 10. Между фланцами 11 на подводном стояке 7 свободно установлены кольца 12 - 14, соединенные отрезками цепей 15, 16. 1 ип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноточечный рейдовый причал | 1989 |
|
SU1736831A1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1982 |
|
SU1134467A1 |
ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ | 1973 |
|
SU405997A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР | 2004 |
|
RU2250177C1 |
Рейдовый причал | 1986 |
|
SU1342818A1 |
ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА ВОДЕ | 2003 |
|
RU2237595C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ БЕРЕГ | 1991 |
|
RU2006420C1 |
Система плавающей шланголинии для выгрузки нефтепродуктов на необорудованный берег с танкеров | 2019 |
|
RU2713533C1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1983 |
|
SU1105379A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к рейдовым причалам, и может быть использовано для обеспечения рейдовой стоянки крупных судов в тяжелых гидрометеоусловиях. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит плавучий корпус 1 с навигационным оборудованием 2, отбойной рамой 3 и швартовами 4, комбинированную якорную связь, включающую универсальные шарниры 5, цепной бридель 6 и подводный стояк 7, шлангующее устройство 8, подводный трубопровод 9 и мертвый якорь 10. Между фланцами 11 на подводном стояке 7 свободно установлены кольца 12-14, соединенные отрезками цепей 15, 16. 1 ил.
(Л
сд
ю
о 00
KJ
Изобретение относится к судостроению, в частности к .рейдов причалам, и может быть использовано для обеспечения рейдовой стоянки крупных судов в тяжелых гидрометеоусловиях.
Цель изобретения - повышение надежности
На чертеже представлен одноточечный рейдовый причал, общий вид
Причал содержит плавучий корпус 1 с навигационным оборудованием 2,отбойной рамой 3 и швартовами 4,комбинированную якорную связь, включающую универсальные шарниры 5,цепной бридель 6 и подводный стояк 7,шлангующее устройство 8, подводный трубопровод 9 и мертвый якорь 10, На концах стояка 7, примыкающих к шарнирам 5, жестко закреплены двойные упор ные фланцы 11 Между фланцами 11 на подводном стояке 7 свободно установлены кольца 12 - 14 Кольца 12 и 14, расположенные в верхней и нижней частях стояка 7, соединены отрезками цепей 15 и 16 соответственно с плавучим корпусом 1 и мертвым якорем 10 Смежные кольца 13, расположенные по обе стороны универсального шарнира 5 в средней части подводного стояка 7, соединены отрезками цепей 17 между собой
Работа причала заключается в следующем
При повреждении любого универсаль ного шарнира 5 усилие, действующее в якорной связи, через упорные фланг цы 11 и соответствующие кольца 12- 14 передается на соединительные це-
пи 15 - 17 Это предотвращает обрьш якорной связн и соответственно разрушение причала Кольца 12 - 14,свободно установленные на стояке 7, и цепи 15 - 17, имеющие запас длины, обеспечивают свободное вращение плавучего корпуса 1 относительно подводного стояка 7, поворот стояка 7 относительно мертвого якоря 10 и не ограничивают работу шарниров 5 Это исключает передачу нагрузок на страхующие элементы при нормальной эксплуатации причала Двойные упорные фланцы 11 ограничивают возможность раскачивания и перемещений колец 12 - 14 по подводному стояку 7 при качке причала на волнении
Формула и з о бретения
Одноточечный рейдовый причал,содержащий плавучий корпус, одиночную вертикальную якорную цепь, трубчатую опору и фундаментную плиту, закрепленные друг к другу посредством универсальных шарниров, а также швартовы и шланги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, универсальные шарниры, связьшаю- щне трубчатые элементы, снабжены страхунмцим устройством, включающим в себя закрепленные на концах трубчатой опоры двойные упорные фланцы со -свободно установленными между ними кольцами, соединенными отрезками цепей, причем, кольцо шарнира,скрепляющее якорную цепь с трубчатой опорой, связано непосредственно с плавучим корпусом.
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-12-29—Подача