Одноточечный рейдовый причал Советский патент 1989 года по МПК B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU1527087A1

(21)А352923/АО-11

(22)29.12.87

(46) 07.12,89.Бюл. № 45

(72) И.С.Ковалев, П.М.Кожевников,

А.В.Минин и В.С.Пучков

(53)627,343/344 (088.8)

(56) Судостроение за рубежом. Сборник. - Л.: ЦНИИ Румб, 1983, V 1(193), с. 3-28.

(54)ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к рейдовым причалам, и может быть использовано для обеспечения рейдовой стоянки

крупных судов в тяжелых гвдрометео- условиях. Цель изобретения - повьппе- ние надежности. Устройство содержит плавучий корпус 1 с навигационным оборудованием 2, отбойной рамой 3 и гавартовами 4, комбинированную якорную связь, включающую универсальные шарниры 5, цепной бридель 6 и подводный стояк 7, шлангующее устройство 8, подводный трубопровод 9 и мертвый якорь 10. Между фланцами 11 на подводном стояке 7 свободно установлены кольца 12 - 14, соединенные отрезками цепей 15, 16. 1 ип.

Похожие патенты SU1527087A1

название год авторы номер документа
Одноточечный рейдовый причал 1989
  • Баранов Владимир Маркович
SU1736831A1
Одноточечный рейдовый причал 1982
  • Горошков Леонид Иванович
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Кравчук Юрий Дмитриевич
  • Мищенко Сергей Максимович
SU1134467A1
ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ 1973
  • И. П. Яковлев
SU405997A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2200109C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР 2004
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2250177C1
Рейдовый причал 1986
  • Бугаев Виктор Тимофеевич
  • Даркин Владислав Витальевич
  • Федосюк Виктор Дмитриевич
  • Черняев Сергей Николаевич
SU1342818A1
ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА ВОДЕ 2003
  • Нубарян К.В.
RU2237595C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ БЕРЕГ 1991
  • Сумской И.В.
RU2006420C1
Система плавающей шланголинии для выгрузки нефтепродуктов на необорудованный берег с танкеров 2019
  • Бардовский Олег Григорьевич
RU2713533C1
Одноточечный рейдовый причал 1983
  • Астапов Сергей Васильевич
  • Быков Анатолий Иванович
  • Кирюхин Алексей Тихонович
  • Манойлин Виктор Иванович
  • Тормышев Вячеслав Александрович
  • Якуба Олег Васильевич
SU1105379A1

Реферат патента 1989 года Одноточечный рейдовый причал

Изобретение относится к судостроению, в частности к рейдовым причалам, и может быть использовано для обеспечения рейдовой стоянки крупных судов в тяжелых гидрометеоусловиях. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит плавучий корпус 1 с навигационным оборудованием 2, отбойной рамой 3 и швартовами 4, комбинированную якорную связь, включающую универсальные шарниры 5, цепной бридель 6 и подводный стояк 7, шлангующее устройство 8, подводный трубопровод 9 и мертвый якорь 10. Между фланцами 11 на подводном стояке 7 свободно установлены кольца 12-14, соединенные отрезками цепей 15, 16. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 527 087 A1

сд

ю

о 00

KJ

Изобретение относится к судостроению, в частности к .рейдов причалам, и может быть использовано для обеспечения рейдовой стоянки крупных судов в тяжелых гидрометеоусловиях.

Цель изобретения - повышение надежности

На чертеже представлен одноточечный рейдовый причал, общий вид

Причал содержит плавучий корпус 1 с навигационным оборудованием 2,отбойной рамой 3 и швартовами 4,комбинированную якорную связь, включающую универсальные шарниры 5,цепной бридель 6 и подводный стояк 7,шлангующее устройство 8, подводный трубопровод 9 и мертвый якорь 10, На концах стояка 7, примыкающих к шарнирам 5, жестко закреплены двойные упор ные фланцы 11 Между фланцами 11 на подводном стояке 7 свободно установлены кольца 12 - 14 Кольца 12 и 14, расположенные в верхней и нижней частях стояка 7, соединены отрезками цепей 15 и 16 соответственно с плавучим корпусом 1 и мертвым якорем 10 Смежные кольца 13, расположенные по обе стороны универсального шарнира 5 в средней части подводного стояка 7, соединены отрезками цепей 17 между собой

Работа причала заключается в следующем

При повреждении любого универсаль ного шарнира 5 усилие, действующее в якорной связи, через упорные фланг цы 11 и соответствующие кольца 12- 14 передается на соединительные це-

пи 15 - 17 Это предотвращает обрьш якорной связн и соответственно разрушение причала Кольца 12 - 14,свободно установленные на стояке 7, и цепи 15 - 17, имеющие запас длины, обеспечивают свободное вращение плавучего корпуса 1 относительно подводного стояка 7, поворот стояка 7 относительно мертвого якоря 10 и не ограничивают работу шарниров 5 Это исключает передачу нагрузок на страхующие элементы при нормальной эксплуатации причала Двойные упорные фланцы 11 ограничивают возможность раскачивания и перемещений колец 12 - 14 по подводному стояку 7 при качке причала на волнении

Формула и з о бретения

Одноточечный рейдовый причал,содержащий плавучий корпус, одиночную вертикальную якорную цепь, трубчатую опору и фундаментную плиту, закрепленные друг к другу посредством универсальных шарниров, а также швартовы и шланги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, универсальные шарниры, связьшаю- щне трубчатые элементы, снабжены страхунмцим устройством, включающим в себя закрепленные на концах трубчатой опоры двойные упорные фланцы со -свободно установленными между ними кольцами, соединенными отрезками цепей, причем, кольцо шарнира,скрепляющее якорную цепь с трубчатой опорой, связано непосредственно с плавучим корпусом.

SU 1 527 087 A1

Авторы

Ковалев Иван Семенович

Кожевников Петр Михайлович

Минин Александр Викторович

Пучков Владимир Сергеевич

Даты

1989-12-07Публикация

1987-12-29Подача