со
Г)
со
САЭ
Изобретение относится к декоративному 1скусству, в частности к способу выполне- 1ИЯ живописи.
Целью изобретения является упрощение ехнологии.
: На фиг. 1 изображен контур изображения; на фиг. 2 - готовое изделие, общий вид.
; Сущность способа выполнения живописи заключается в том, что на поверхность гластмассовой тарелки через копироваль10
иую бумагу был нанесен рисунок цветка в ьиде контура розы с листьями 1. Вся поверхность тарелки внутри контура рисунка
была кистью заполнена грунтовой подлож- нии (наружные и внутренние) можно уси- кой 2 высотой до 2 мм. Грунтовая под-лить введением в контурные борозды краски
ния цвета, т.е. те участки, где преобладают темные тона краски с меньщим количеством лака, а для получения более светлой тональности количество лака увеличивают до полупрозрачности краски. Светлое звучание цвета образуется за счет просвечивания белой подложки.
После высыхания рисунка получилось блестящее изображение заданной художником яркости, которое не портится от попадания на нее влаги, легко вытирается. За счет грунтовой подложки и контурных бороздок рисунок смотрится рельефно, что усиливает объемно-эстетическое восприятие.
При необходимости все контурные лиложка была получена смещением мела с насляным лаком до густоты сметаны. Туда :ке было введено несколько капель спирта. Тосле подсыхания подложки через слой сальки на подложку были нанесены его де- 20 -али в виде контурных борозд 3 глуби- 1ой до 0,5 мм, которые выделили основ- 1ые части цветка и листьев. Через 10 ч смесь юдложки око нчательно затвердела и на нее
более контрастного цвета.
Формула изобретения
Способ выполнения живописи, заключающийся в грунтовке изделия, образовании подложки и контуров рисунка, белильной подготовке, росписи масляными красками и последующей сушке изделия, отличаю| истью был нанесен слой белой водоэмуль-щийся тем, что, с целью упрощения техСионной краски. После подсыхания краски |весь рисунок был расписан масляными крас- ами, разведенными в масляном лаке в про- |порции, зависящей от желания художника иметь ту или иную интенсивность звучанологии, грунтовку осуществляют одновременно с образованием подложки, наружный контур рисунка образуют перед грунтовкой, а внутренний - после высыхания грунта.
нии (наружные и внутренние) можно уси- лить введением в контурные борозды краски
ния цвета, т.е. те участки, где преобладают темные тона краски с меньщим количеством лака, а для получения более светлой тональности количество лака увеличивают до полупрозрачности краски. Светлое звучание цвета образуется за счет просвечивания белой подложки.
После высыхания рисунка получилось блестящее изображение заданной художником яркости, которое не портится от попадания на нее влаги, легко вытирается. За счет грунтовой подложки и контурных бороздок рисунок смотрится рельефно, что усиливает объемно-эстетическое восприятие.
При необходимости все контурные либолее контрастного цвета.
Формула изобретения
Способ выполнения живописи, заключающийся в грунтовке изделия, образовании подложки и контуров рисунка, белильной подготовке, росписи масляными красками и последующей сушке изделия, отличаюнологии, грунтовку осуществляют одновременно с образованием подложки, наружный контур рисунка образуют перед грунтовкой, а внутренний - после высыхания грунта.
Изобретение относится к декоративному искусству и позволяет упростить технологию. По предлагаемому способу грунтовку осуществляют одновременно с образованием подложки, наружный контур рисунка образуют перед грунтовкой, а внутренний - носле высыхания грунта. 2 ил.
Фиг.1
3 3
Фаз-2
Каплан Н | |||
И., Митлянская Т | |||
Б., Народные-художественные промыслы | |||
М.: Высшая школа, 1980, с | |||
Способ получения суррогата олифы | 1922 |
|
SU164A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-07-10—Подача