го
13920Ю
чайной закупорке трубопровода сыпучим материалом давление перед порш- нем и за поршнем выравнивается и пор- шень под действием упругого элемента 16 .возвращается в исходное положение.
перекрывая доступ материала в линию пневмотранспорта. Закупорка устраняется автономно с помощью вспомогательного механизмаJ подключенного через гребенку 24. I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ввода сыпучего материала в горизонтальный трубопровод пневмотранспортной установки | 1985 |
|
SU1306860A1 |
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2516086C2 |
Генератор акустических импульсов для акваторий | 1990 |
|
SU1770924A1 |
СПОСОБ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1987 |
|
RU2117620C1 |
ВЫСОТНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1993 |
|
RU2075742C1 |
Заборное устройство пневмотранспортной установки | 1980 |
|
SU895838A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЭРАЦИИ ВОДЫ | 2001 |
|
RU2191164C1 |
СТРУЙНЫЙ НАСОС | 1991 |
|
RU2037668C1 |
Смесительное устройство | 1989 |
|
SU1690832A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОБЛАСТИ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТЬ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2217367C1 |
Изобретение относится к пневматическому оборудованию. Цель изобретения - повышение эффективности и на- .дежности работы. Устройство содержит задвижку 5 для перекрывания сопла- диффузора 4, трубопровод 22 с затвором 23, соединяющий запоршневую полость 21 с загрузочной камерой 2, обеспечивающей подачу материала в линию 1 пневмотранспорта. Всасываемый (эжектируемый) поток транспортирующего воздуха, проходящий запоршневую полость 21, создает в ней разрежение. Перепад давления между рабочей камерой (перед поршнем) и за-. поршневой полостью вызывает перемеще- кие поршня 15 совместно с штоком 9 и цилиндрической обоймой 10 и отАры- вает отверстие 8 для подачи материала в загрузочную камеру 2. При слу
i
Изобретение относится к обору-- дованию для пневматического транспортирования cb ny4iix материалов и может быть применено в разли чных отрас лях народного хозяйства, использующих пневмотранспортиые установки эжекгор- ного типа (всасывал:)1циё установки) ,, например Е стекольнойэ химической промышленности5 и является дополнительным к основному авт.св. № 1306860
Целью изобретении является повышение эффективности к надежности работы
На чертеже показано устройство, разрез j общий вид
Устройство содержит трубопровод I линии пневмотранспорта., цилиндрич-ес- . кую загрузочную какеру 2, в которой размещены регулируюащй орган 3 и отделенный от него сопло -диффузором 4 с задвижкой 5 исполнительный механизм 6. I
Регулирующий орган 3 в цилиндрической обоймы с ОК-НОМ 7 Д.ПЯ ввода материала через отверстие 8 в загрузочн5по камеру 2 крепится на штоке 9 донной крышгсой 10 с четырьмя отверстиями 11 (для свободного прохождения транспортирующего воздуха в линию пневмотранспорта)э с четырьмя опорными выступами 12, обеспечивающими доступ потоку Еюзду га межд у .обоймой 3 и стенкой загрузочной, камеры. Исполнительный механизм 6 содержит камеру рабочего давления (атмосферного) 13 с патрубком 14,) поршень 15, закрепленный неподвижно на штоке 9, упругий элемент 16, шток 9 с регулирующим органом 3 на одном конце., опорным поршнем 17 к свободно скользящей втулкой 18 с упругим элементом 19 на другом. В подлинной гайке 20 выполнено отверстие для подачи транспортирующего в эапоршневую .полость 2 5 образованную поршнем
0
0
5
0
5
0
5
15% боковой и задней стенкой загрузочной камеры, и через отводной патру- бок 22 с затвором 23 в загрузочную камеру 2. Гребенка 24 для подключения вспомогательного механизма размещена снаружи на торцовой части загрузочной камеры.
Устройство работает следующим образом.
Патрубок 14 соединяется с атмосферным воздухом, заДвижка 5 перекрывает сопло-диффузор9 затвор 23 открыт. Перепад давления лР создается между задней стенкой запоршневой полости 21, где давление ниже атмосферного, и срезом трубопровода на выходе, где давление равно атмосферному. В рабочей камере 13, сообщающейся с атмосферой через патрубок 14, всегда сохраняется давление, равное атмосферному. Позтому на поршень 15 действует тот же перепад давления дР, который смещает вправо поршень 15 со штоком 9 и (цилиндрической обоймой 10, открывает отверстие 8 для подачи материала загрузочную камеру 2 .через отверстие 7. С поступлением материала в линию пневмотранспорта I перепад давления изменяется до заданного по режиму работы пневмотранспорта.
Оптимальный режим работы пневмотранспорта обеспечивается выбором характеристик упругого элемента 16, формой и размером отверстия 7 и отверстий в поджимной гайке 20.
При случайной закупорке трубопр - вода материалом давление в запоршневой полости 21 и гравнивается с давлением в рабочей камере 13, т.е. атмосферным, и поршень 15 под действием зттру го го элемента 16 смещается влево- в исходное положение, и обоймой 3 перекрывает отверстие 8s прекращая
31392010
доступ материала в линию пневмотранс- пневмотранспортной установки по авт- спорта.св. № 1306860, отличающееУстранение закупорки линии осугс я тем, что, с целью повышения эфществляется автономно с помощью вспо фективности и надежности работы, Могательного механизма, подключаемого оно снабжено установленной с возмож- 1ереэ .гребенку 24.ностью перемещения по iштоку задвижкой для перекрытия сопла-диффузора и
Формула изобретениявыполненным с затвором отводным пат10 рубком, сообщаюпщм загрузочную камеУстройство для ввода сыпучего ма ру с поршневой полостью в зоне сколь- териала в горизонтальный трубопровод зящей втулки.
Устройство для ввода сыпучего материала в горизонтальный трубопровод пневмотранспортной установки | 1985 |
|
SU1306860A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1987-01-16—Подача