со со ю
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГОНКИ ТУРБИН НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ | 2008 |
|
RU2363937C1 |
СТРУЕОТКЛОНЯЮЩИЙ ЩИТ | 2010 |
|
RU2453728C2 |
Жесткое аэродромное монолитное покрытие и способ его возведения | 1980 |
|
SU973684A1 |
Струеотклоняющий щит | 2020 |
|
RU2743466C1 |
Несъёмная опалубочная система для крупноблочного строительства сооружений | 2019 |
|
RU2720548C1 |
Опора моста | 1981 |
|
SU1004519A1 |
СПОСОБ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ЖЕСТКИХ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ БЕТОННЫХ ПЛИТ | 2023 |
|
RU2805706C1 |
Деформационный шов покрытия | 1989 |
|
SU1744168A1 |
Свайный фундамент | 1979 |
|
SU798235A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | 2001 |
|
RU2205117C2 |
Изобретение -относится к области строительства аэродромов, в частности к строительству сооружений для наземного обслуживания самолетов. Целью данного изобретения является снижение материалоемкости и предотвращение разрушения кромок плит покрытия. Площадка для испытания авиадвигателей включает швартовочные устройства 1, струеотклоняющий щит 2, расположенный на фундаментах 3, и покрых ие из плит 4. Швартовочные устройства 1, вьшолненные в виде петель, соединены тяжами 5 таврового сечения с фундаментами 3 струеотклоняющего щита 2. Вертикальная стенка каждого тяжа размещена в соответствующем деформационном шве 6, а его полка расположена зап9Длицо с поверхностью плит покрытия. 4 ил. с « (Л
,
113
Изобретение относится к строитель- ctey аэродромов, в частности к строительству сооружений для наземного об- сЛуживания самолетов,
Цель изобретения - снижение материалоемкости и предотвращение разрушения кромок плит покрытия.
На фиг. 1 изображена площадка для и :пытания авиадвигателей, план; на г. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на Фиг. 3 - разрез Б-В на фиг. Ij на фиг. А - узел I на фиг. 2.
Площадка для испытания авиадвигателей включает швартовочные устройствр 1, струеотклонягощий щит 2, расположенный на фундаментах 3 и покрытия ив плит 4. Швартовочные устройства 1, выполненные в виде петель, соединены тяжами 5 таврового сечения с фун- даментами 3 струеотклоняющего щита 2. Вертикальная стенка каждого тяжа 5 р|азмещена в соответствующем деформа- цИонном шве 6, а его полка 7 расположена заподлицо с поверхностью пЛит покрытия.
Раб.ота площадки заключается в следующем .
Самолет устанавливается на пли- тйх 4 покрытия и крепится к шварто- вочным устройствам 1. Во время испытания авиадвигателей горизонтальные усилия возникающие в швартовочных устройствах 1 в результате действия реактивной струи двигателей, переда- через тяжи 5 на фундаменты 3 с|труеотклоняющего щита 2. Фундаменты 3 прижаты к грунтовому основанию весом струеотклоняющего щита 1. Го- р изонтальные , передаваемые
. ,
5 0 5
0
5
0
732
на фундаменты 3, гасятся за счет сил трения фундаментов 3 по грунтовому основанию и давления газовоздушной струи на щит 2. Газовоздушная струя двигателей перехватывается и отклоняется вверх струеотклоняющим щитом 2, что предотвращает ее воздействие на здания и сооружения аэропорта и на технический персонал.
Горизонтальные полки 7 тяжей 5, расположенных в деформационньрс швах, защищают кромки плит 4 покрытия от разрушения газовоздушной струей двигателей самолета и предотвращают выброс продуктов разрушения. Кроме того, площадка обеспечивает надежную фиксацию самолета во время испытания двигателей, предотвращает воздействие газовоздушной струи двигателя на здания, сооружения и технический персонал.
Формула изобретения
Площадка для испытания авиадвигателей, включающая швартовочиые устройства, струеотклоняющий щит на фун-- даментах и покрытие из плит, разделенных деформационными швами, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и предотвращения разрушения кромок плит покрытия, швартовочные устройства и фундаменты струеотклоняющего щита соединены тяжами таврового сечения, вертикальная стенка каждого из которых размещена в соответствующем деформационном шве, а полка расположена заподлицо с поверхностью плит покрытия.
А-А
6-5
Фие. ff
Тригони В.Е | |||
Струйная эрозия аэродромов | |||
М., Транспорт, 1981, с | |||
Ротационный колун | 1919 |
|
SU227A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
ГПИ и НИИ Аэропроект, Центр сов- местного обучения летного технического и диспетчерского состава стран- членов СЭВ, Рабочие чертежи, арх | |||
Шарошка с механическим приводом для чистки трубок конденсаторов | 1927 |
|
SU9528A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-07-07—Подача