Площадка для испытания авиадвигателей Советский патент 1988 года по МПК E01C9/08 E04H6/44 

Описание патента на изобретение SU1392173A1

со со ю

00

Похожие патенты SU1392173A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГОНКИ ТУРБИН НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ 2008
  • Шалагин Михаил Юрьевич
RU2363937C1
СТРУЕОТКЛОНЯЮЩИЙ ЩИТ 2010
  • Заварзин Андрей Тимофеевич
  • Коротков Антон Юрьевич
  • Великанов Алексей Викторович
RU2453728C2
Жесткое аэродромное монолитное покрытие и способ его возведения 1980
  • Тоцкий Олег Николаевич
  • Виноградов Александр Петрович
SU973684A1
Струеотклоняющий щит 2020
  • Ким Константин Константинович
RU2743466C1
Несъёмная опалубочная система для крупноблочного строительства сооружений 2019
  • Анпилов Сергей Михайлович
  • Анпилов Михаил Сергеевич
  • Китайкин Алексей Николаевич
  • Малинин Сергей Михайлович
  • Мурашкин Геннадий Васильевич
  • Римшин Владимир Иванович
  • Сахаров Геннадий Станиславович
  • Сорочайкин Андрей Николаевич
RU2720548C1
Опора моста 1981
  • Сумин Михаил Александрович
  • Пичугов Герман Степанович
  • Пустова Лариса Афанасьевна
SU1004519A1
СПОСОБ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ЖЕСТКИХ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ БЕТОННЫХ ПЛИТ 2023
  • Гарбузов Валерий Викторович
  • Пащенко Федор Александрович
  • Харьков Никита Сергеевич
  • Ефименко Михаил Николаевич
RU2805706C1
Деформационный шов покрытия 1989
  • Тоцкий Олег Николаевич
  • Виноградов Александр Петрович
  • Шорохов Сергей Александрович
  • Михеев Юрий Анатольевич
SU1744168A1
Свайный фундамент 1979
  • Шкурат Валерий Гаврилович
  • Голубятников Евгений Иванович
SU798235A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 2001
  • Понимасов Е.Н.
RU2205117C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 392 173 A1

Реферат патента 1988 года Площадка для испытания авиадвигателей

Изобретение -относится к области строительства аэродромов, в частности к строительству сооружений для наземного обслуживания самолетов. Целью данного изобретения является снижение материалоемкости и предотвращение разрушения кромок плит покрытия. Площадка для испытания авиадвигателей включает швартовочные устройства 1, струеотклоняющий щит 2, расположенный на фундаментах 3, и покрых ие из плит 4. Швартовочные устройства 1, вьшолненные в виде петель, соединены тяжами 5 таврового сечения с фундаментами 3 струеотклоняющего щита 2. Вертикальная стенка каждого тяжа размещена в соответствующем деформационном шве 6, а его полка расположена зап9Длицо с поверхностью плит покрытия. 4 ил. с « (Л

Формула изобретения SU 1 392 173 A1

,

113

Изобретение относится к строитель- ctey аэродромов, в частности к строительству сооружений для наземного об- сЛуживания самолетов,

Цель изобретения - снижение материалоемкости и предотвращение разрушения кромок плит покрытия.

На фиг. 1 изображена площадка для и :пытания авиадвигателей, план; на г. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на Фиг. 3 - разрез Б-В на фиг. Ij на фиг. А - узел I на фиг. 2.

Площадка для испытания авиадвигателей включает швартовочные устройствр 1, струеотклонягощий щит 2, расположенный на фундаментах 3 и покрытия ив плит 4. Швартовочные устройства 1, выполненные в виде петель, соединены тяжами 5 таврового сечения с фун- даментами 3 струеотклоняющего щита 2. Вертикальная стенка каждого тяжа 5 р|азмещена в соответствующем деформа- цИонном шве 6, а его полка 7 расположена заподлицо с поверхностью пЛит покрытия.

Раб.ота площадки заключается в следующем .

Самолет устанавливается на пли- тйх 4 покрытия и крепится к шварто- вочным устройствам 1. Во время испытания авиадвигателей горизонтальные усилия возникающие в швартовочных устройствах 1 в результате действия реактивной струи двигателей, переда- через тяжи 5 на фундаменты 3 с|труеотклоняющего щита 2. Фундаменты 3 прижаты к грунтовому основанию весом струеотклоняющего щита 1. Го- р изонтальные , передаваемые

. ,

5 0 5

0

5

0

732

на фундаменты 3, гасятся за счет сил трения фундаментов 3 по грунтовому основанию и давления газовоздушной струи на щит 2. Газовоздушная струя двигателей перехватывается и отклоняется вверх струеотклоняющим щитом 2, что предотвращает ее воздействие на здания и сооружения аэропорта и на технический персонал.

Горизонтальные полки 7 тяжей 5, расположенных в деформационньрс швах, защищают кромки плит 4 покрытия от разрушения газовоздушной струей двигателей самолета и предотвращают выброс продуктов разрушения. Кроме того, площадка обеспечивает надежную фиксацию самолета во время испытания двигателей, предотвращает воздействие газовоздушной струи двигателя на здания, сооружения и технический персонал.

Формула изобретения

Площадка для испытания авиадвигателей, включающая швартовочиые устройства, струеотклоняющий щит на фун-- даментах и покрытие из плит, разделенных деформационными швами, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и предотвращения разрушения кромок плит покрытия, швартовочные устройства и фундаменты струеотклоняющего щита соединены тяжами таврового сечения, вертикальная стенка каждого из которых размещена в соответствующем деформационном шве, а полка расположена заподлицо с поверхностью плит покрытия.

А-А

6-5

Фие. ff

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1392173A1

Тригони В.Е
Струйная эрозия аэродромов
М., Транспорт, 1981, с
Ротационный колун 1919
  • Федоров В.С.
SU227A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
ГПИ и НИИ Аэропроект, Центр сов- местного обучения летного технического и диспетчерского состава стран- членов СЭВ, Рабочие чертежи, арх
Шарошка с механическим приводом для чистки трубок конденсаторов 1927
  • Ивановский В.К.
SU9528A1

SU 1 392 173 A1

Авторы

Тоцкий Олег Николаевич

Шорохов Сергей Александрович

Даты

1988-04-30Публикация

1986-07-07Подача