I
А
78
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бункер сыпучих кормов | 1985 |
|
SU1329702A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ СУХИХ КОРМОВ И ВНЕСЕНИЯ ДОБАВОК | 2009 |
|
RU2422054C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ДОБАВОК В СУХИЕ КОРМА | 2013 |
|
RU2547467C1 |
ЭКСТРУДЕР | 2002 |
|
RU2236941C2 |
Устройство для внесения сухих добавок в сыпучие корма | 2016 |
|
RU2630712C1 |
Устройство для смешивания сухих кормов и сухих добавок | 2016 |
|
RU2616641C1 |
СМЕСИТЕЛЬ-ФЕРМЕНТАТОР | 2013 |
|
RU2567315C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ ДОБАВОК В СУХИЕ КОРМА | 2008 |
|
RU2374837C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ-ЗАПАРНИК КОРМОВ | 2020 |
|
RU2752996C1 |
Загрузчик сыпучих кормов | 1985 |
|
SU1371650A1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения - уменьшение затрат энергии при выгрузке корма и упрощение конструкции бункера для сыпучих кормов. Бункер содержит установленный на шасси 1 автомобиля корпус 2 с горизонтальным шнеком 3, вертикальным шнеком 4 и выпускным шнеком 7. Шнеки соединены между собой механическими передачами в виде гибких валов, снабженных лопастными винтами. Б процессе работы корм перемещается шнеками 3 и 4 из бункера к месту выгрузки. В местах расположения гибких валов корм подхватывается лопастными винтами и подается ими от одного шнека к следующему по ходу выгрузки корма. 13 ил.
. II.. ,-и j;,
w
,
VjW/N AA/V
J / ,Г sTiir
;/
7f
.
w
6
оо
СО CXD ,Г
7f
Фиг.1
j Из.обретенне относится к сельскому Хозяйству, D частности к бункерам Для сыпучих кормов.
I Цель изобретения - уменьшение эат- энергии при выгрузке корма и уп- фощение конструкции бункера для сы 1|1учих кормов.
На фиг. 1 изображен бункер, вид (|:6oJcy; на фиг. 2 - вдц Л. на фиг, 1 ш фиг, 3 - вид 15 на фиг,,. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1j на фиг.5 - йечение В-В на фиг. А на фиг 6 - сечение Г-Г на фиг. 4j на фиг,7 - сечение Д-Д- на фиг. 4} на фиг, 8 - узел Ц на фиг. 3 j на фиг. 9 - сечение Е-Е «а фиг. 8 на фиг„ 10 - сечение Ж-Ж iia фиг. 8; на фиг, 11 - узел III на фиг, 2; на фиг. 12 - сечение 3-3 на фиг. 11; на фиг. 13 - сечение И-И а фиг. 11.
Бункер для сыпучих кормов установлен на автомобильном шасси 1 и вклю- tiaeT секционньш корпус 2 (имеющий не 1еньше двух секций), сборный шнековгэй |сонвейер, состоящий из горизонталь- Його шнека 3, соединенного с вертикальным шнеком 4, KOTopbrii снабжен ме :канизмом 5 поворота и гидроцилиндром
3поворота, и выпускного шнека 7 у соединенного с гидроцилпндром 8 наклона Выпускной шнек 7 заканчивается вы|грузнь1м лотком 9, Каждая секция бун- ке ра снабжена горизонтальным люком, расположенным в вер:$ .ней части и закрываемы крьшкой 10„ Регулировка поступления выгружаемого корма к горизонтальному шнекз 3 осуществляется при помощи заслонок 11. Заслонки шарнирно закреплены оси подвеса 112 и управляются с помощью гидроци- |пиндра и системы рьмагов (не показаны) ,
Привод сборного шнекового конвейера осуществляется от коробки отбора мощности аитомобтоя (не показано) через карданный вал 13 и цепную передачу 14, Горизонтальный шнек 3 соединен с вертикальньм шнеком 4 при помощи колена 15 (фиг,, 4). Передача вращательного момента от горизонтального шнека 3 к вертив:альному шнеку
4осуществляется при помощг гибкого вала 16с закрепленнь:1ми на нем лопастными винтами 17, которые имеют наружный диаметр, равный наружному диаметру вертикально 1 о шнека 4, и смещены относительно друг друга на 120. Закреплены лопастные винты на
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
гибком валу посредством клеммового соединения (не показано). Угол наклона винтовой линии лопастей винтов равен углу подъема винтовой линии вертикального шнека 4,
В конце горизонтального шнека 3 установлен толкатель 18, вьшолненный заодно с винтом 19 шнека 3, угол подъема винтовой линии толкателя, например, на 5-8° меньше угла подъема винтовой линии шнека 3, В этом случае корм находится в межвит- ксвом пространстве шнека 3, может воздействовать на лопасти толкателя.
Гибкий вал соединен с горизонтальным 3 и вертикальным 4 шнеками при помощи глухих полумуфт 20, валов 21 с квадратными концами и штифтов 22, С одной стороны на полумуфте закреплен виток 23 шнека 3, который установлен с целью лучшего забора корма от горизонтального шнека 3 и подачи его в колено 15, С другой стороны на полумуфте установлен толкатель 24, ксгорый предназначен для лучшего проталкивания корма сквозь нижнюю опору 25 вертикального шнека 4. Угол подъема винтовой линии толкателя, например, на 5 - 7° меньше угла подъема винтовой линии вертикального шнека, .
Три опорные стойки 26 (фиг. 5) установлены через 120 и вьтолнены по винтовой линии, причем минималь- ньй угол между касательной к поверхности стойки и осью транспортирования корма (фиг, 6) на 3 - 5° превышает угол трения между транспортируемым кормом и материалом стойки. Максимальное значение угла примерно равно величине угла подъема винтовой линии шнека.
Закреплены стойки к кожуху 27 вертикального шнека 4 при помощи болтов. В местах присоединения отсека к корпусу выполнены впадины в кожухе , с целью увеличения живого сечения кожуха в месте установки нижней опоры вертикального шнека 4,
Концевая опора горизонтального шнека 3 (фиг, 7) имеет две стойки 28, которые расположены шэ разные стороны от вертикальной оси сечения горизонтального шнека 3 через 60,
В верхней части вертикальный шнек 4 с помощью гибкого, вала 29 лопастными винтами (фиг, 8) соединен с ва.- лом 30 промежуточной трубы 31 и
канчивается толкателем 32 (фиг, 8), который соединен с витком шнекя 33 (фиг. 9). Толкатель 32 является должением винтовой навивки 33 шнека и воспринимает большее осевое усилие чем каждый виток шнека, поэтому его толщина в три раза больше, а угол подъема винтовой линии гфимерно на
5 меньше угла подъема винтовой на« вивки шнека.
Верхняя опора 34 (фиг. 8) имеет две стойки 35 (фиг. 10), угол между осями которых составляет IZO. Верхнее колено 36 вертикального шнека 4 с помощью хомута 37 соединено жестко с промежуточной трубой 31, в которой (фиг, 11) установлена подвесная опора 38. Толкатель 39 выполнен по винтовой линии, угол подъема кото
рой примерно на 5 меньше угла подъема винтовой линии навивки вертикального шнека. Заборный виток шнека 40 во избежание заклинивания материала. в подвесной опоре 38 имеет угол подъема винтовой линии, равный углу подъема винтовой линии вертикального шнека. Лопастные винты 41, закрепленные на гибком валу 42, имеют такой же УГОЛ подъема винтовой линии
Промежуточная труба 31 посредством хомута 43 соединена шарнирно с коленом 44 выпускного шнека 7, Толкатель 45 имеет угол подъема винтовой линии примерно на 5 меньше чем угол подъема винтовой линии навивки вьтускного шнека 7.
Стойки 46 прикреплены в верхней части вьтускного шнека 7 с отклонением в разные стороны на 60 от вертикальной оси сечения вьтускного шнека (фиг, 12). Стойки 47 размещены в верхней части трубы с отклонением в разные стороны на 60 от вертикальной оси сечения опоры промежуточной трубы 31 (фиг. 13). Стойки 46 и 47 прикреплены к кожуху 48 выпускного шнека и к промежуточной трубе 31.
Бункер работает следующим образом
Загрузка сухого сьшучего корма производится через верхние загрузочные лотки при отт.рытьк крьшжах 10, Перед загрузкой корма заслонки 11 должны быть установлены в такое положение, при котором не будет поступления корма к горизонтальному шнеку 3,
4
д
После загрузки секций бункера г рчшками 10 закрывают верхние загрузочные люки и корм доставляется при помощи автомобильного шасси 1 к месту выгрузки. Далее оператор с помощью механизма 5 поворота и гидроцилннд- ра 8 поворачивает выпускной шнек 7 к месту выгрузки корма. За ем врЗЕЗ.к щий момент от двигателя при по-.ощ; коробки отбора мощностей, к ;рданко- го вала и цепной передачи передается всему сборному шнековому конвейеру. При этом корм в межвитковом прострак- стве горизонтального шнека 3 отсутствует и пусковой момент незначителен. Затем заслонки 11 одной из секций бункера (целесообразней начинать выгрузку бункера из секции, расположенной в передней части автомобильного шасси 1)., устанавливают в от- крытс е положение и через образован- ные щелк выгрутгсаемьй корм устремяя- ется в межвитковое пространство го- 5 ризонтального п:нека 3. Затем вращающийся шнек 3 подает корм к вертикаль- лому шнеку 4 J а от него к выпускно / ;шнеку 7 о
5
0
После завершения выгрузки из одной с екдик оператор закрывает заслонки в этой секции, а затем открывает заслонки Б очередной секции. Гфи этом движение сборного шнекового конвейера не останавливается. Таким же порядком производится загрузка во всех остальных секциях бункера. После завершения выгрузки корма из всех секций или при необходимости произвести выг15узку в другом месте вертикальный шнек 4 и выпускной шнек переводят в транспортное положение и отключают привод сборного шнекового конвейера.
Формула изобретения
Бункер для сыпучих кормов, содержащий корпус с наклонными стенками и связанные между собой механическими передачами горизонтальный, вертикальный и выпускной шнеки, о т л и чающийся тем, что, с целью уменьшения затрат энергии при выгруз ке корма и упрощения конструкции бун кера, механические передачи выполнены в виде гибких валов с жестко закрепенными на них лопастными винтами.
rr/
оо/ ол
Л
ЗидА
20
17
21
i5 V .
ifS.
В-В
ФЖ7
r-r
Ось лopoллeмffafi
OCi/ mpffffc порл7цро&а я MG/77ep(
фиг. 6
J
29
Фиг,3
фи2.9
ж-т
11
фиг. 10
4-2
5-J
КОРМОЗАГРУЗЧИК | 0 |
|
SU186803A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-12-19—Подача