оэ со со
00 (35
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прижимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2616378C2 |
Способ возведения гидротехнических сооружений из железобетонных оболочек | 1983 |
|
SU1087610A1 |
Обжимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2645351C2 |
Причальное сооружение | 1984 |
|
SU1194954A1 |
Способ постройки и транспортировки верхнего строения морской стационарной платформы | 1990 |
|
SU1781384A1 |
Способ монтажа в сухом доке опорных колонн самоподъемной плавучей платформы | 1982 |
|
SU1021708A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА МОРСКОЙ САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1997 |
|
RU2134741C1 |
СПОСОБ БЛОЧНОЙ ПОСТРОЙКИ СУДНА С ВКЛАДНЫМИ ГРУЗОВЫМИ ТАНКАМИ | 2011 |
|
RU2476346C1 |
ПЛАВУЧИЙ ДОК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ С НЕСУДОВЫМИ ОБВОДАМИ | 2014 |
|
RU2581430C1 |
ЛЕДОСТОЙКИЙ ОПОРНЫЙ БЛОК МОРСКОЙ БУРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ НА ДНЕ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ШЕЛЬФА | 2002 |
|
RU2249079C2 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - повышение индустриаль- ности строительства и сокращение трудозатрат. Монтаж блока 3 осуществляется на палубе плавсредства 1, на котором перед монтажом укладывают слой изолирующего материала 2, исключающий сцепление палубы с днищем монтируемого блока. Транспортируют блок к месту установки и путем батг ластировки плавсредства 1 затапливают. После всплытия блока за счет ограниченной плавучести его перемещают до штатного места и затапливают, а плавсредству придают плавучесть и используют для повторных операций. Наибольший объем строительно-мон тажных работ выполняется.в условиях приближенных к заводским, при максимальной механизации сварочных, бетонных и монтажных работ. При этом не требз ется высокая водонепроницаемость днища и стен причала, т.к. запас его плавучести может быть ограничен несколькими часами. 5 ил. с
хХ у /
e.J
Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при проектировании и строительстве причалов, набережных,, подпорных стенок в труднодоступшз х районах Сибири и Крайнего Севера,
Цель изобретения - повышение ий- дустриальности строителъства и сокращение трудозатрат.
На фиг,1 показана транспортировка блока на плавучем средстве; на фиг,2 плавучее средство затоплено; на фиг.З блок перемещен до штатного места; на фиг.4 -- блок затоплен, а плавучему средству создана плаву честь; на фиг,5 - на блоке проведен монтаж верхнего строения.
Способ строительства причального сооружения заключается в следующем,
В условиях хорошо оснащенной базы на берегу ,(при наименьших уровнях воды в реке) или на плаву устанавливают плавсредство 1, выполненное в виде плавучей платформы с герметичны ми отсеками, размеры которой по дли не соответствуют заданной длине причального фронта, а по ширине обеспечивают осадку (до 2 м) платфор -1ы при массе конструкций причала свыше 1.00 т.
На палубе плавсредства укладывают слой изолирующего материала 2, например рубероида, для снижения сцепления между плавсредством 1 и днищем блока 3, устанавливают арматурные каркасы, бетонируют днище и стены секций коробчатого или корытообразного поперечного сечения. Вы- сота стенок секций должна превышать расчётный строительный уровень в месте установки причала.
После окончания бетонирования всех секций с деформационными швами и промежуточным оголовком обаспечи вают жесткость всего блока, монтирую анкерные тяги нижнего пояса, подготавливают злементы верхнего строения анкерные плиты и тяги для них,
Таким образом, причальное сооружение в виде укрупненного блока 3 максимально подготавливают к транспортировке и монтаж-у. На месте строительства его выставляют рядом с проектны положением, парагслельно створу, раскрепляют якорями и расчалками и готовят к затоплению (фнг.О.
Q
5
0
0
Q
5 Q
с
5
При падении уровня воды в реке до расчетного платформу опускают на дно путем заполнения ее отсеков водой.
За счет возникающей подъемной силы причальное сооружение, выполненное в виде блока 3, отрывается от плавсредства 1 , выпол ненного в виде платформы, приподнимается (фиг.2) и его вытягивалт к месту установки, выставляют по створу (фиг,3), раскрепляют расчалками и опускают на основани:е путем затопления секций грунтом или водой, В ряде случаев возможна самопосадка на дно при падении уровня воды в реке. Из отсеков платформы выкачивают воду, платформа всплывает и ее транспортир пот на базу (фиг,4), для повторного использования. Затем производят монтаж элементов верхнего строения, заполнение тела причала грунтом, монтаж анкерных плит и анкерных тяг верхнего строершя, устройство оголовка (фиг,5).
Сооружение требуемых размеров, размещенное на плавсредстве, транспортируют к месту установки в весенне-летний, период, при высоком уровне воды поднимают с плавсредства за счет возникающей подъемной силы и устанавливают в проектное положение, Достроечные работы вьтолняют насухо при понижении уровня воды в реке ниже верха стенок причала.
Формула изобретения
Способ строительства причального сооружения, заключаюпдайся в том, что блок сооружения, имеющий ограниченную плавух есть, транспортируют при noMomji плавучих средств и устанавливают на штатное место, отличающийся тем, что, с целью повьппе- ния индустриальности строительства и сокращения трудозатрат, перед транспортировкой на поверхность плавучего средства укладывают слой изолирующего материала, на котором монтируют блок сооружения, после чего транспортируют блок к месту установки, путем балластировки плавучее средство затапливают, а после всплытия блока его перемещают до штатного места и затапливан)Т5 а плавучему средству путем балластировки придают плавучесть и используют для повторных операций.
Фии
/// 7/7 W 77/
7Г
Фиг.
7
Фа г. 2
/// /// /// /// ff
Фи2Л
Причальное сооружение | 1984 |
|
SU1194954A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-26—Подача