Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1394089A1

////////////////7///////// //// 9u.z. 1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройст- нам транспортных средств.

Цель изобретения - увеличение Срока службы резинового покрытия фрека путем исключения возникновения Формозного момента на колесах тележки .

; На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, ид сверху.

I Устройство.состоит из буксируемой ранспортным средством тележки 1 с

становленными на ней в качестве нагужателя двигателем 2 внутреннего

горания и трансмиссией 3. Оно также снабжено установленной на буксире дополнительной трансмиссией, состоя- П1ей из центральной передачи 4, дифференциала 5, полуосей 6 и насажен- на них зубчатыми колесами .7,

j Дополнительная трансмиссия соединена с ведущими звездочками 8 трак- посредством зубчатых колес 9 с т епями 10 и с трансмиссией 3 тележки 1 через карданную передачу 11.

Устройство работает следующим Образом.

При движении трактора нагружепие его ведущих звездочек 8 осуществля- тся двигателем 2 внутреннего сгора- йия, работающим в режиме компрессо

0

5

0

5

0

ра, через трансмиссию 3, элементы дополнительной трансмиссии: центральную передачу 4, дифференциал 5, полуоси 6 и далее посредством цепей 10, охватывающих зубчатые колеса 7 и 9.

Формула изобретения

1,Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства, содержащее буксируемую транспортным средством тележку с установленными на ней в качестве нагружателя двигателем внутреннего сгорания и трансмиссию, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки, оно снабжено установленной на буксире дополнительной трансмиссией, соединенной посредством гибкой связи с движителем транспортного средства и с трансмиссией тележки.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гибкая связь включает в себя цепь, охватывающую зубчатые колеса, одно из которых установлено на дополнительной трансмиссии, а другое - на приводном валу движителя транспортного средства.

Похожие патенты SU1394089A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой 1988
  • Григорян Юрий Григорьевич
  • Манасарян Григорий Генрихович
  • Айрапетян Ваган Владимирович
SU1525529A1
ЦЕПНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 2016
  • Картошкин Александр Петрович
  • Ганзя Александр Александрович
  • Котлов Анатолий Афонасьевич
RU2640158C2
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
Ведущий мост транспортного средства 1988
  • Пронько Андрей Вадимович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Янчевский Владимир Эдуардович
  • Лысенко Анатолий Николаевич
SU1586928A1
Ведущий мост транспортного средства 1989
  • Пронько Андрей Вадимович
  • Дурманов Александр Сергеевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1703519A2
Трансмиссия гусеничного транспортного средства 1990
  • Бурцев Спартак Емельянович
  • Сафронов Владимир Сергеевич
  • Забелышинский Зиновий Эммануилович
  • Зеликовский Леонид Михайлович
  • Петухов Евгений Анатольевич
  • Рабинков Борис Иосифович
SU1766759A1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Лахтюхов Михаил Георгиевич
  • Иванов Василий Александрович
  • Лопотов Вячеслав Александрович
RU2340473C2
Трансмиссия гусеничного транспортного средства 1989
  • Бурцев Спартак Емельянович
  • Сафронов Владимир Сергеевич
  • Забельшинский Зиновий Эммануилович
  • Зеликовский Леонид Михайлович
SU1691207A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 394 089 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств ..Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки. На буксируемой тележке 1 в качестве наг- ружателя установлены двигатель внутреннего сгорания 2 и трансмиссия 3. На буксире установлена дополнительная трансмиссия, которая цепью 10, охватывающей зубчатые колеса 7 и 9, соединена с ведущими звездочками 8 . трактора, а карданом 11 - с трансмиссией 3 тележки. При движении трактора нагружение его ведущих звездочек 8 осуществляется двигателем внутреннего сгорания 2, работающим в режиме компрессора, через трансмиссию 3 и дополнительную трансмиссию посредством цепей 10, охватывающих зубчатые колеса 7 и 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. с € Iw

Формула изобретения SU 1 394 089 A1

ВШ-ШПИ Зиказ 2213/39; Тираж 847

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1394089A1

0
SU198019A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 394 089 A1

Авторы

Манасарян Григорий Генрихович

Григорян Юрий Григорьевич

Ильинский Владимир Александрович

Хачатрян Эдуард Цолакович

Акопян Эдуард Акопович

Айрапетян Вачаган Владимирович

Даты

1988-05-07Публикация

1986-11-19Подача