////////////////7///////// //// 9u.z. 1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройст- нам транспортных средств.
Цель изобретения - увеличение Срока службы резинового покрытия фрека путем исключения возникновения Формозного момента на колесах тележки .
; На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, ид сверху.
I Устройство.состоит из буксируемой ранспортным средством тележки 1 с
становленными на ней в качестве нагужателя двигателем 2 внутреннего
горания и трансмиссией 3. Оно также снабжено установленной на буксире дополнительной трансмиссией, состоя- П1ей из центральной передачи 4, дифференциала 5, полуосей 6 и насажен- на них зубчатыми колесами .7,
j Дополнительная трансмиссия соединена с ведущими звездочками 8 трак- посредством зубчатых колес 9 с т епями 10 и с трансмиссией 3 тележки 1 через карданную передачу 11.
Устройство работает следующим Образом.
При движении трактора нагружепие его ведущих звездочек 8 осуществля- тся двигателем 2 внутреннего сгора- йия, работающим в режиме компрессо
0
5
0
5
0
ра, через трансмиссию 3, элементы дополнительной трансмиссии: центральную передачу 4, дифференциал 5, полуоси 6 и далее посредством цепей 10, охватывающих зубчатые колеса 7 и 9.
Формула изобретения
1,Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства, содержащее буксируемую транспортным средством тележку с установленными на ней в качестве нагружателя двигателем внутреннего сгорания и трансмиссию, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки, оно снабжено установленной на буксире дополнительной трансмиссией, соединенной посредством гибкой связи с движителем транспортного средства и с трансмиссией тележки.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гибкая связь включает в себя цепь, охватывающую зубчатые колеса, одно из которых установлено на дополнительной трансмиссии, а другое - на приводном валу движителя транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой | 1988 |
|
SU1525529A1 |
ЦЕПНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2016 |
|
RU2640158C2 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Ведущий мост транспортного средства | 1988 |
|
SU1586928A1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1989 |
|
SU1703519A2 |
Трансмиссия гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1766759A1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2340473C2 |
Трансмиссия гусеничного транспортного средства | 1989 |
|
SU1691207A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств ..Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки. На буксируемой тележке 1 в качестве наг- ружателя установлены двигатель внутреннего сгорания 2 и трансмиссия 3. На буксире установлена дополнительная трансмиссия, которая цепью 10, охватывающей зубчатые колеса 7 и 9, соединена с ведущими звездочками 8 . трактора, а карданом 11 - с трансмиссией 3 тележки. При движении трактора нагружение его ведущих звездочек 8 осуществляется двигателем внутреннего сгорания 2, работающим в режиме компрессора, через трансмиссию 3 и дополнительную трансмиссию посредством цепей 10, охватывающих зубчатые колеса 7 и 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. с € Iw
ВШ-ШПИ Зиказ 2213/39; Тираж 847
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
0 |
|
SU198019A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-19—Подача