Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой Советский патент 1989 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1525529A1

ALir

Изобретение относится к устройствам загрузки гусеничного транспортного средства.

Целью изобретения является приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации транспортного средства.

На фиг, изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид в плане.

Устройство для загрузки при испытаниях гусеничных машин содержит буксируемую тележку, состоящую из рамы 1 и поворотной платформы 2, на которой установлены нагружатёль 3, выполненный в виде двигателя внутреннего сгорания, трансмиссию, включающую в себя коробку 4 передач и муфту 9 - сцепления с механизмом 6 выключения, и дополнительную трансмиссию 7, включающую главную передачу 8, дифференциал 9 с полуосями 10 о

Платформа 2 соединена с рамой 1 тележки с помощью двойного шарнира, обеспечивающего поворот платформы 2 в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси двойного шарнира и наклон платформы 2 в поперечно-вертикальной плоскости. Двойной шарнир состоит из установленного на подшипнике 11 вала 12 и закрепленной к нижней части платформы 2 вилки 13 с отверстиями под палец 14, предварительно сориентированного таким образом, чтобы ось пальца 14 совпадала с направлением движения гусеничного транспортного средства. К платформе 2 прикреплен опорный ролик 15, ось которого параллельна оси пальца 14. При этом оси ролика 15 и пальца 14 расположены в одной вертикальной плоскости.

К передней части платформы Z прикреплены два торсионных вала 16, которые кинематически соединены с нижними тягами 17 гидронавесной системы трактора посредством шарниров 18, расположенных в пазах рычагов 19 жестко соединенных с торсионными валами 16, Платформа 2 снабжена двумя тягами 20 с шарнирными концами

/Движитель транспортного средства связан с дополнительной трансмиссией гибкой передачей, которая выполнена в виде цепной передачи 21 с натяжным роликами 22, связывающей зубчатые колеса 23, закрепленные на ведущих звездочках 24 транспортного средства

0

5

0

5

0

5

0

5

с зубчатыми колесами 25 дополнительной трансмиссии.

Соединение поворотной платформы 2 с транспортным средством посредством тяг 20 обеспечивает строгое расположение каждой пары зубчатых колес 23 и 25 в одной плоскости, гарантируя тем самым нормальную работу гибкой передачи „

Устройство для загрузки при испытаниях гусеничных транспортных средств работает следующим образом.

Навесную систему транспортного средства переводят в положение Плавающее. При движении транспортного средства крутящий момент от ведущих звездочек 24 через зубчатые колеса 23 цепи 21, дополнительную трансмиссию 7, коробку 4 передач и муфту 5 сцепления передается на нагружатель 3, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, работающий в режиме компрессора, в результате чего на элементах трансмиссии возникает тормозной момент, загружающий двигатель транспортного средства, Тор- мозной момент на ведущих звездочках 24 регулируется переключением соответствующей передачи в коробке 4 передач.

При изменении направления движения гусеничного транспортного средства распределение тормозного момента по его бортам осуществляется с помощью дифференциала 9 дополнительной трансмиссии 7,

Перед началом совершения крутых поворотов транспортного средства на угол до 110°)с одним заторможенным бортом подается сигнал на срабатывание механизма 6 выключения муфты 5 сцепления и перевода навесной системы в положение подъема, вследствие чего отключается нагружатель 3 и поднимаются тяги 17 навесной системы, принимая на себя нагрузку платформы 2 через рычаги 19 и торсионные валы 16, после чего подается сигнал на крутой поворот

После завершения .крутого поворота одновременно подаются сигналы на перевод навесной системы в положение Плавающее, на включение муфты 5 сцепления и на движение трактора прямо,

В дальнейшем цикл повторяется.

Положение рамы 1 относительно поворотной платформы 2 в момент заверI Фиг.2.

Похожие патенты SU1525529A1

название год авторы номер документа
ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА СКЛОНЕ 1991
  • Зимагулов А.Х.
  • Амиров Н.В.
  • Нуруллин Р.Г.
RU2045437C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
ТРАКТОР 1992
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Нуруллин Риннат Галеевич
  • Ильдарханов Ринат Камилович
RU2049677C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства 1986
  • Манасарян Григорий Генрихович
  • Григорян Юрий Григорьевич
  • Ильинский Владимир Александрович
  • Хачатрян Эдуард Цолакович
  • Акопян Эдуард Акопович
  • Айрапетян Вачаган Владимирович
SU1394089A1
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 1994
  • Стамбровский А.С.
  • Петров Ю.К.
  • Авилова Т.М.
  • Степанов В.А.
  • Никитин С.В.
  • Кузнецов И.С.
  • Белова Г.А.
  • Тихомиров С.М.
  • Мысик Д.С.
  • Илюшин В.В.
RU2131817C1
Гусеничная машина 2019
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2711105C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора 1989
  • Учакин Николай Дмитриевич
  • Лавров Николай Сергеевич
  • Невмержицкий Василий Никифорович
SU1749751A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 529 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации. Для этого на тележке 1, буксируемой транспортным средством, установлена поворотная платформа 2, несущая двигатель 3 внутреннего сгорания, используемый в тормозном режиме в качестве нагружателя для ведущих колес 24 транспортного средства, связанных с передачей, двигателем через трансмиссию, при этом на платформе 2 установлены на торсионных валах 16 рычаги 19, связанные с навесной системой 17 транспортного средства. Прикрепление платформы 2 к навесной системе транспортного средства через рычаги 19 позволяет имитировать нагружение транспортного средства 6 поворота поднятыми навесными орудиями, что приближает испытания к реальным условиям эксплуатации. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 525 529 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1525529A1

Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1185158A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 525 529 A1

Авторы

Григорян Юрий Григорьевич

Манасарян Григорий Генрихович

Айрапетян Ваган Владимирович

Даты

1989-11-30Публикация

1988-02-29Подача