ALir
Изобретение относится к устройствам загрузки гусеничного транспортного средства.
Целью изобретения является приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации транспортного средства.
На фиг, изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид в плане.
Устройство для загрузки при испытаниях гусеничных машин содержит буксируемую тележку, состоящую из рамы 1 и поворотной платформы 2, на которой установлены нагружатёль 3, выполненный в виде двигателя внутреннего сгорания, трансмиссию, включающую в себя коробку 4 передач и муфту 9 - сцепления с механизмом 6 выключения, и дополнительную трансмиссию 7, включающую главную передачу 8, дифференциал 9 с полуосями 10 о
Платформа 2 соединена с рамой 1 тележки с помощью двойного шарнира, обеспечивающего поворот платформы 2 в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси двойного шарнира и наклон платформы 2 в поперечно-вертикальной плоскости. Двойной шарнир состоит из установленного на подшипнике 11 вала 12 и закрепленной к нижней части платформы 2 вилки 13 с отверстиями под палец 14, предварительно сориентированного таким образом, чтобы ось пальца 14 совпадала с направлением движения гусеничного транспортного средства. К платформе 2 прикреплен опорный ролик 15, ось которого параллельна оси пальца 14. При этом оси ролика 15 и пальца 14 расположены в одной вертикальной плоскости.
К передней части платформы Z прикреплены два торсионных вала 16, которые кинематически соединены с нижними тягами 17 гидронавесной системы трактора посредством шарниров 18, расположенных в пазах рычагов 19 жестко соединенных с торсионными валами 16, Платформа 2 снабжена двумя тягами 20 с шарнирными концами
/Движитель транспортного средства связан с дополнительной трансмиссией гибкой передачей, которая выполнена в виде цепной передачи 21 с натяжным роликами 22, связывающей зубчатые колеса 23, закрепленные на ведущих звездочках 24 транспортного средства
0
5
0
5
0
5
0
5
с зубчатыми колесами 25 дополнительной трансмиссии.
Соединение поворотной платформы 2 с транспортным средством посредством тяг 20 обеспечивает строгое расположение каждой пары зубчатых колес 23 и 25 в одной плоскости, гарантируя тем самым нормальную работу гибкой передачи „
Устройство для загрузки при испытаниях гусеничных транспортных средств работает следующим образом.
Навесную систему транспортного средства переводят в положение Плавающее. При движении транспортного средства крутящий момент от ведущих звездочек 24 через зубчатые колеса 23 цепи 21, дополнительную трансмиссию 7, коробку 4 передач и муфту 5 сцепления передается на нагружатель 3, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, работающий в режиме компрессора, в результате чего на элементах трансмиссии возникает тормозной момент, загружающий двигатель транспортного средства, Тор- мозной момент на ведущих звездочках 24 регулируется переключением соответствующей передачи в коробке 4 передач.
При изменении направления движения гусеничного транспортного средства распределение тормозного момента по его бортам осуществляется с помощью дифференциала 9 дополнительной трансмиссии 7,
Перед началом совершения крутых поворотов транспортного средства на угол до 110°)с одним заторможенным бортом подается сигнал на срабатывание механизма 6 выключения муфты 5 сцепления и перевода навесной системы в положение подъема, вследствие чего отключается нагружатель 3 и поднимаются тяги 17 навесной системы, принимая на себя нагрузку платформы 2 через рычаги 19 и торсионные валы 16, после чего подается сигнал на крутой поворот
После завершения .крутого поворота одновременно подаются сигналы на перевод навесной системы в положение Плавающее, на включение муфты 5 сцепления и на движение трактора прямо,
В дальнейшем цикл повторяется.
Положение рамы 1 относительно поворотной платформы 2 в момент заверI Фиг.2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА СКЛОНЕ | 1991 |
|
RU2045437C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
Устройство для загрузки при испытаниях транспортного средства | 1986 |
|
SU1394089A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2131817C1 |
Гусеничная машина | 2019 |
|
RU2711105C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора | 1989 |
|
SU1749751A1 |
Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации. Для этого на тележке 1, буксируемой транспортным средством, установлена поворотная платформа 2, несущая двигатель 3 внутреннего сгорания, используемый в тормозном режиме в качестве нагружателя для ведущих колес 24 транспортного средства, связанных с передачей, двигателем через трансмиссию, при этом на платформе 2 установлены на торсионных валах 16 рычаги 19, связанные с навесной системой 17 транспортного средства. Прикрепление платформы 2 к навесной системе транспортного средства через рычаги 19 позволяет имитировать нагружение транспортного средства 6 поворота поднятыми навесными орудиями, что приближает испытания к реальным условиям эксплуатации. 2 ил.
Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств | 1984 |
|
SU1185158A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-29—Подача