Известны приборы для определения расхода топлива дизелем, включающие измерительный цилиндр с поршнем и золотниковый распределитель с электропневматичбским приводом. Последний управляется поршнем измерительного цилиндра путем поочередного замыкания электрических контактов в канце каждого хода поршня.
Описываемый прибор отличается от известных тем,, что он снабжен сильфоном, изменяющим положение одного из электрических контактов. В таком приборе при изменении температуры изменяется ход поршня.
На чертеже показана принципиальная схема прибора.
Прибор включает следующие основные узлы: цилиндр / со свободно движущимся поршнем 2, золотни-ковый распределитель 3, электропневматические клапаны 4, корректор 5, предохранительный клапан 6 и гидроаккумулятор 7. Цилиндр / с порщнем 2 играет роль измерительного устройства прибора. Поршень 2 снабжен тонким штоком 8, на свободном коице которого закреплена контактная планка 9. На цилиндре / установлен неподвижный контакт 10. Подвижный контакт // установлен на штоке 12 сильфона 13 корректора 5. Внутренняя часть корректора выполнена в виде герметически закрытого стакана 14 определенного объема, заполненного топливом. В дно стакана впаян сильфон 13. Стакан помещен в рубашке, через которую протекает топливо, поступающее в прибор. Положение подвижного контакта // на щтоке 12 фиксируется стопорным винтом 15. Воздух к электропневматическим клапанам 4 подводится от системы автоматики тепловоза. Прибор включается в топливную систему дизеля после фильтра тонкой очистки и устанавливается непосредственно на дизеле.
Топливо по каналу 16 подводится к корректору 5 и далее через золотниковый распределитель в цилиндр /. При этом поршень 2 перемещается вправо до мо.мента соприкосновения контактной планки 9 с подвижным контактом //. При замыкании цепи срабатывает электро№ 1394592
.пневматический клапан 4, перебрасывающий золотник распределителя 3 в крайнее правое положение. Направление движения поршня при этом меняется. Из канала 16 топливо поступает в правую часть пиЛИндра /, а из левой топливо вытесняется в тонл-ивный коллектор /7.
Гидроаккумулятор 7 соединен с топливным коллектором и предназначен для защиты прибора от резких колебаний давления в тоиливном коллекторе и сохранения ностояйного давления в момент переброса золотника. Ход норшня 2 регулируется автоматически в зависимости от темлературы топлива из расч-ета сохранения постоянства веса топлива, вытесняемого из цилиндра У за однн ход поршня.
При изменении температуры топлива, омыва1он1его стакан М корректора 5, объем жидкости в стакане изменяется, вызывая перемеп1,ение дна сильфона 13 и, сл-едовательно, подвижного контакта //.
В случае отказа измерительного устройства топливо поступает в коллектор 77, минуя шрибор. При этом замыкается контакт 18, включающий оигнализацию. Разгрузочный клапан тонливного коллектора дизеля при установке прибора заглушается, его функцию выполняет аналогичный по устройству разгрузочный кланам 19 прибора, сбрасывающий липтее топл-иво в сливную магистраль.
И р е д м е Ч и з о б р е т е н и я
Прибор для определения расхода топлива дизелем, вынолненный в виде, измерительного .цилиндра с поршнем и золотникового распределителя с электронневматическим приводом, управляемым (поршнем измерительного цилиндра посредством электрических «оитактов, поочередно замыкающихся в конце каждого хода поршня, о т л и ч а ющи и с я тем, что, с целью изменения хода поршня при изменении тем1пературы, он снабжен сильфоном, посредством которого изменяется положение одного из контактов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приготовления резинового клея | 1959 |
|
SU128138A1 |
Топливная система дизеля с отключаемыми цилиндрами | 1989 |
|
SU1694956A1 |
УСТРОЙСТВО НАСОСНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ В ПОТРЕБИТЕЛЬ, НАПРИМЕР ТОПЛИВА К ДВИГАТЕЛЮ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГАЗА ДЛЯ ПРИВОДА ВТОРОЙ СТУПЕНИ | 1995 |
|
RU2093427C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2074975C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ | 2002 |
|
RU2242631C2 |
Система питания газодизеля | 2015 |
|
RU2617017C1 |
Система питания жидким газомоторным топливом газодизельного двигателя | 2021 |
|
RU2779507C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1749531A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-27—Подача