i
т
/ / /
i511 6
20
СО СО СП
сл
а
22
11
Фиг. 5
Изобретение относится к трямспор- тирован ию сыпучих н других грузов.
Цель изобретения - снижение потерь груза при транспортировке путем повы- шенич герметичности грузового пространства.
На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З разрез Б-Б на фиг.2 на фиг.4 - разрез В-Б на фиг.1; на фиг.З - разгрузочные люки; на фиг.6,7 загрузка контейнера; на фиг.8,9 - разгрузка контейнера.
Контейнер содержит прямоугольный корпус 1 с дверным проемом 2, расположенным на одной из торцовых сторон корпуса, угловые фитинги 3, загрузочные люки 4, разгрузочные люки 5, эластичную оболочку 6, Последняя прикреплена к корпусу 1 оттяжками 7. На стенах и днище контейнера закреплены . эластичные разгрузочные камеры 8, состоящие из секций. На верхней части камеры 8 дница расположен опорный лист 9 корытообразной формы. Разгрузочные люки 5 расположены на противо- ;положных боковых стенках прямоуголь- ного корпуса 1 и закрыты шиберными затворами 10, направляющие 11 которых ;прикреплены к прямоугольному корпусу Шиберные затворы 10 с помощью штоков. 12 прикреплены к пневмоцилиндрам 13. Разгрузочные люки 5 соединены между собой с помощью лотка 14 с расположен ной под ним камерой 8„
Для уплотнения люка служат пневмо- уплотнители 15 и пневнозатворы - эластичные мешки 16, прикрепленные к шиберам.
В нижней части корпуса 1 расположены узлы 17 для соединения полостей оболочек с системой подачи сжатого воздуха - магистралью 18, управляемой с пульта 19.
Разгрузочные люки 5 снабжены крышками 20 и 21. Для осуществления разгрузки служит шланг 22. В пространств между загрузочными люками 4 расположены растяжки 23 и карманы 24, закрываемые крышкой 25. Б корпусе 1 выполнены такелажные отверстия 26. Оболочка 6 выполнена с загрузочными окнами 27, присоединяемыми к загрузочному лю ку 4 и закреплена уплотнительными кольцами 28. Б оболочке 6 выполнены также разгрузочные окна 29, которые подсоединяются к разгрузочному отверстию 5 с помощью же ел кой пластины 30.
Q . .
0
5
Корпус 1 снабжен выпускными клапанами 31 .
Устройство работает следующим образом.
Загрузка контейнера насыпным (навалочным) грузом производится через загрузочные люки 4 гравитационным способом, тарно-штучных грузов через дверной проем 2. После загрузки загрузочные люки 4 или дверной проем 2 закрываются герметически и контейнер готов к транспортированию.
Разгрузка сыпучего груза осуществляется в следующей последовательности.
Транспортным средством контейнер устанавливается напротив приемного узла, открываются крышки 20 и 21. К разгрузочному люку 5 подсоединяется гибкий приемный шланг 22 или лоток. Производится подсоединение магистрали 18 к источнику сжатого воздуха приемного узла или передвижной компрессорной станции. Открываются краны пневмоуп- лотнителей 15 и Пневмозатвора 16 для сброса давления. Подается воздух в магистраль 18. Открывается кран подачи воздуха в пневмоцйлиндры 13, в результате производится подъем шиберного затвора 10. Начинается разгрузка. Попеременно включается подача воздуха через систему воздухопроводов 17 в камеры 8 днища (левую и правую), производится с-брос давления. Производится одновременно подача воздуха в камеры 8 стен и затем сброс давления. После этого одновременно осуществляется подача воздуха в камеры 8 днища и стен, а также в верхнюю (или нижнюю) секцию камер 8 лотка 14. Операция включения и выключения пневмооболочки лотка 14 повторяется один - два раза до момента прекращения поступления материала в разгрузочный шланг 22.
По окончании разгрузки краны пнев- мооболочек 8 фиксируются в положении Открыто, осуществляется подача воздуха в пневмоцйлиндры 13 для опускания шиберного затвора 10. Отсоединяется приемный шланг 22 (или лоток). Подается воздух в пневмоуплотнитель 15 и затем в пневмозатвор 16, краны остаются в положении Закрыто. Отсоединяется магистраль 18 от источника сжатого воздуха. Магистральный вентиль закрывается. Крышки 20 и 21 опускаются и фиксируются в закрытом
31
положении. Контейнер готов к повтор- ,ной загрузке.
Разгрузка тарно-штучных грузов осществляется через дверной проем 2 с помощью электропогрузчиков малогабаритных или транспортеров с телескопическими (выдвижными) секциями.
Для подготовки контейнеров к загрузке тарно-штучными грузами камеры днища 8 отсоединяются от листа 9 и укладываются наверх оболочки 6, в пространство между загрузочными люками 4, оболочка 6 с помощью растяжек
23,подвешивается к потолку корпуса и закрепляется за оттяжки 7. Настенные камеры 8 укладываются в карманы
24,закрьшаемые крьшпсой 25. Жесткий опорный лист 9 устанавливается и закрепляется над разгрузочными отверстиями.5 в качестве ограждения пнев- мозатвора 16. Кран на воздухопроводе к пневмозатвору 16 ставится в положение Открыто.
Предлагаемое изобретение обеспечи-25 закрепления ее на загрузочных и раз- вает снижение потерь груза при тран- грузочных люках соответственно внутри спортировке, расширяются эксплуата- корпуса между разгрузочными эластичным ционные возможности контейнера, сни- ми камерами.
жаются трудозатраты, связанные с . очисткой корпуса при изменении вида перевозимого груза.
5 Формула изобретения
Контейнер, содержащий прямоугольный корпус, загрузочные и разгрузочные люки, зластичные разгрузочные ка- меры, расположенные внутри корпуса и соединенные с узлами для подсоединения к системе подачи сжатого воздуха, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь груза при транспортировке путем повышения герметичности грузового пространства, он снабжен эластичной оболочкой для размещения в ней сыпучего груза, каждый разгрузочный люк расположен на боковой стенке корпуса и имеет шиберный затвор с расположенными на нем внутри корпуса эластичный мешком для заполнения его воздухом, при этом эластичная оболочка имеет окна с элементами для
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU962118A1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 2018 |
|
RU2692533C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2019 |
|
RU2708610C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2664089C1 |
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПОРОШКООБРАЗНЫХ СОРБЕНТОВ | 2012 |
|
RU2513085C2 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2763623C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2767221C1 |
Изобретение может быть использовано для транспортировки сыпучих и других грузов. Оно позволяет снизить потери груза путем повьшения герметичности грузового пространства. При загрузке сыпучий груз помещается в оболочку, и разгрузочные люки уплотняются пневмоуплотнителями 15 и мешками 16. Разгрузка производится путем поднятия пневматических камер 8 в определенной последовательности. При загрузке тар- но-штучных грузов оболочка и камеры 8 удаляются. 9 ил.
А.
2
/ / п а го
Т
tpue.l
в
8
... ........ . . ... ff
. . .. ,. . , «
. . . . . . . ... . . . .; ,,, . .
.:,.., . l-b .« .. «. .. . . . v. .. y . « .
. .
СУГг
(pus.6
фи0.7
(рие.З
К// //Л / // ///////л 7у У/ /// ///)// /)/
срие.в
Бураков В.А | |||
Применение гибких оболочек на транспорте | |||
М.; Транспорт, с | |||
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема | 1919 |
|
SU108A1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-06-23—Подача