Контейнер Советский патент 1988 года по МПК B65D88/54 

Описание патента на изобретение SU1395560A1

i

т

/ / /

i511 6

20

СО СО СП

сл

а

22

11

Фиг. 5

Изобретение относится к трямспор- тирован ию сыпучих н других грузов.

Цель изобретения - снижение потерь груза при транспортировке путем повы- шенич герметичности грузового пространства.

На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З разрез Б-Б на фиг.2 на фиг.4 - разрез В-Б на фиг.1; на фиг.З - разгрузочные люки; на фиг.6,7 загрузка контейнера; на фиг.8,9 - разгрузка контейнера.

Контейнер содержит прямоугольный корпус 1 с дверным проемом 2, расположенным на одной из торцовых сторон корпуса, угловые фитинги 3, загрузочные люки 4, разгрузочные люки 5, эластичную оболочку 6, Последняя прикреплена к корпусу 1 оттяжками 7. На стенах и днище контейнера закреплены . эластичные разгрузочные камеры 8, состоящие из секций. На верхней части камеры 8 дница расположен опорный лист 9 корытообразной формы. Разгрузочные люки 5 расположены на противо- ;положных боковых стенках прямоуголь- ного корпуса 1 и закрыты шиберными затворами 10, направляющие 11 которых ;прикреплены к прямоугольному корпусу Шиберные затворы 10 с помощью штоков. 12 прикреплены к пневмоцилиндрам 13. Разгрузочные люки 5 соединены между собой с помощью лотка 14 с расположен ной под ним камерой 8„

Для уплотнения люка служат пневмо- уплотнители 15 и пневнозатворы - эластичные мешки 16, прикрепленные к шиберам.

В нижней части корпуса 1 расположены узлы 17 для соединения полостей оболочек с системой подачи сжатого воздуха - магистралью 18, управляемой с пульта 19.

Разгрузочные люки 5 снабжены крышками 20 и 21. Для осуществления разгрузки служит шланг 22. В пространств между загрузочными люками 4 расположены растяжки 23 и карманы 24, закрываемые крышкой 25. Б корпусе 1 выполнены такелажные отверстия 26. Оболочка 6 выполнена с загрузочными окнами 27, присоединяемыми к загрузочному лю ку 4 и закреплена уплотнительными кольцами 28. Б оболочке 6 выполнены также разгрузочные окна 29, которые подсоединяются к разгрузочному отверстию 5 с помощью же ел кой пластины 30.

Q . .

0

5

Корпус 1 снабжен выпускными клапанами 31 .

Устройство работает следующим образом.

Загрузка контейнера насыпным (навалочным) грузом производится через загрузочные люки 4 гравитационным способом, тарно-штучных грузов через дверной проем 2. После загрузки загрузочные люки 4 или дверной проем 2 закрываются герметически и контейнер готов к транспортированию.

Разгрузка сыпучего груза осуществляется в следующей последовательности.

Транспортным средством контейнер устанавливается напротив приемного узла, открываются крышки 20 и 21. К разгрузочному люку 5 подсоединяется гибкий приемный шланг 22 или лоток. Производится подсоединение магистрали 18 к источнику сжатого воздуха приемного узла или передвижной компрессорной станции. Открываются краны пневмоуп- лотнителей 15 и Пневмозатвора 16 для сброса давления. Подается воздух в магистраль 18. Открывается кран подачи воздуха в пневмоцйлиндры 13, в результате производится подъем шиберного затвора 10. Начинается разгрузка. Попеременно включается подача воздуха через систему воздухопроводов 17 в камеры 8 днища (левую и правую), производится с-брос давления. Производится одновременно подача воздуха в камеры 8 стен и затем сброс давления. После этого одновременно осуществляется подача воздуха в камеры 8 днища и стен, а также в верхнюю (или нижнюю) секцию камер 8 лотка 14. Операция включения и выключения пневмооболочки лотка 14 повторяется один - два раза до момента прекращения поступления материала в разгрузочный шланг 22.

По окончании разгрузки краны пнев- мооболочек 8 фиксируются в положении Открыто, осуществляется подача воздуха в пневмоцйлиндры 13 для опускания шиберного затвора 10. Отсоединяется приемный шланг 22 (или лоток). Подается воздух в пневмоуплотнитель 15 и затем в пневмозатвор 16, краны остаются в положении Закрыто. Отсоединяется магистраль 18 от источника сжатого воздуха. Магистральный вентиль закрывается. Крышки 20 и 21 опускаются и фиксируются в закрытом

31

положении. Контейнер готов к повтор- ,ной загрузке.

Разгрузка тарно-штучных грузов осществляется через дверной проем 2 с помощью электропогрузчиков малогабаритных или транспортеров с телескопическими (выдвижными) секциями.

Для подготовки контейнеров к загрузке тарно-штучными грузами камеры днища 8 отсоединяются от листа 9 и укладываются наверх оболочки 6, в пространство между загрузочными люками 4, оболочка 6 с помощью растяжек

23,подвешивается к потолку корпуса и закрепляется за оттяжки 7. Настенные камеры 8 укладываются в карманы

24,закрьшаемые крьшпсой 25. Жесткий опорный лист 9 устанавливается и закрепляется над разгрузочными отверстиями.5 в качестве ограждения пнев- мозатвора 16. Кран на воздухопроводе к пневмозатвору 16 ставится в положение Открыто.

Предлагаемое изобретение обеспечи-25 закрепления ее на загрузочных и раз- вает снижение потерь груза при тран- грузочных люках соответственно внутри спортировке, расширяются эксплуата- корпуса между разгрузочными эластичным ционные возможности контейнера, сни- ми камерами.

жаются трудозатраты, связанные с . очисткой корпуса при изменении вида перевозимого груза.

5 Формула изобретения

Контейнер, содержащий прямоугольный корпус, загрузочные и разгрузочные люки, зластичные разгрузочные ка- меры, расположенные внутри корпуса и соединенные с узлами для подсоединения к системе подачи сжатого воздуха, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь груза при транспортировке путем повышения герметичности грузового пространства, он снабжен эластичной оболочкой для размещения в ней сыпучего груза, каждый разгрузочный люк расположен на боковой стенке корпуса и имеет шиберный затвор с расположенными на нем внутри корпуса эластичный мешком для заполнения его воздухом, при этом эластичная оболочка имеет окна с элементами для

Похожие патенты SU1395560A1

название год авторы номер документа
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кантор Вениамин Хаимович
  • Дегтярев Геннадий Ильич
  • Потапов Анатолий Георгиевич
  • Фалько Василий Васильевич
  • Текунова Римма Алексеевна
RU2304756C1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Лисин Вениамин Григорьевич
  • Ткаченко Николай Иванович
  • Бирюков Петр Васильевич
SU962118A1
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа 1983
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Ещанова Камилла Рыстаевна
SU1126477A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ 2018
  • Квитко Виктор Владимирович
RU2692533C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2019
  • Квитко Виктор Владимирович
  • Квитко Владимир Викторович
RU2708610C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2017
  • Невров Сергей Иванович
RU2664089C1
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПОРОШКООБРАЗНЫХ СОРБЕНТОВ 2012
  • Костюченко Сергей Владимирович
  • Волков Сергей Владимирович
  • Смирнов Александр Дмитриевич
  • Смагин Владимир Анатольевич
  • Герасимов Михаил Михайлович
  • Давлятерова Роксана Автандиловна
RU2513085C2
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Дробжев Сергей Михайлович
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
RU2764328C1
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
  • Карышев Александр Сергеевич
RU2763623C1
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
  • Карышев Александр Сергеевич
RU2767221C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 395 560 A1

Реферат патента 1988 года Контейнер

Изобретение может быть использовано для транспортировки сыпучих и других грузов. Оно позволяет снизить потери груза путем повьшения герметичности грузового пространства. При загрузке сыпучий груз помещается в оболочку, и разгрузочные люки уплотняются пневмоуплотнителями 15 и мешками 16. Разгрузка производится путем поднятия пневматических камер 8 в определенной последовательности. При загрузке тар- но-штучных грузов оболочка и камеры 8 удаляются. 9 ил.

Формула изобретения SU 1 395 560 A1

А.

2

/ / п а го

Т

tpue.l

в

8

... ........ . . ... ff

. . .. ,. . , «

. . . . . . . ... . . . .; ,,, . .

.:,.., . l-b .« .. «. .. . . . v. .. y . « .

. .

СУГг

(pus.6

фи0.7

(рие.З

К// //Л / // ///////л 7у У/ /// ///)// /)/

срие.в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1395560A1

Бураков В.А
Применение гибких оболочек на транспорте
М.; Транспорт, с
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема 1919
  • Масленников А.П.
SU108A1
Нефтяной конвертер 1922
  • Кондратов Н.В.
SU64A1

SU 1 395 560 A1

Авторы

Симаков Вениамин Васильевич

Даты

1988-05-15Публикация

1986-06-23Подача