СЛ
С
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Гидропривод стрелы погрузчика | 2021 | 
 | RU2769209C1 | 
| Система управления углом резания рыхлителя | 2023 | 
 | RU2828248C1 | 
| Автогрейдер | 1986 | 
 | SU1490315A1 | 
| Гидропривод мобильной машины | 1988 | 
 | SU1643810A1 | 
| ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА СТРЕЛЫ МАНИПУЛЯТОРА | 2017 | 
 | RU2652596C1 | 
| Рабочее оборудование погрузочной машины | 1986 | 
 | SU1377336A1 | 
| РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ | 2019 | 
 | RU2729534C1 | 
| Гидромеханический привод погрузчика | 1986 | 
 | SU1467144A1 | 
| Гидропривод фронтального погрузчика | 1986 | 
 | SU1583553A1 | 
| РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА | 2019 | 
 | RU2712835C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к подъемно-  транспортному машиностроению и может  быть использовано, например, в лесозаготовительных машинах. Цель изобретения  состоит в улучшении эксплуатационных  характеристик. Устройство содержит смонтированную на базовой машине 1 стрелу 2, сос-  тояш,ую из отдельных звеньев 3, соединенных между собой в нижней части  шарнирами, а в верхней части стрелы установлены гидроцилиндры 5, шарнирно соединенные своими корпусами и штоками с  концами двух соседних звеньев стрелы.  Поршневые полости гидроцилиндров соединены через другие регулируемые дроссели  с гидроаккумуляторами. Гидроаккумуляторы  соединены с напорной гидролинией через  обратный клапан и гидроклапан. Энергия  колебаний рабочего оборудования и груза  поглошается гидроаккумуляторами и дросселированием рабочей жидкости. Демпфирую-  ш.ие качества устройства регулируются с  помощью гидроклапанов и регулируемых  дросселей. 2 ил.
Хо о о о
со со
ел ел
00 ел
фиг.
Изобретение относится к подъемно- трансг1О этному машиностроению и может быть использовано, например, в лесозаготовительных машинах.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 представлено рабочее оборудование погрузчика; на фиг. 2 - соединение звеньев стрелы и схема гидропневматического демпфера.
Устройство содержит смонтированную на базовой машине 1 стрелу 2, состояш,ую Из отдельных звеньев 3, соединенных меж- 4у собой в нижней части шарниром 4. И верхней части стрелы установлены гидроцилиндры 5, шарнирно соединенные своими корпусами и штоками с концами двух со- с|едних звеньев стрелы. Поршневая полость Каждого гидроцилиндра 5 соединена через {регулируемый дроссель 6 с гидробаком 7, ( штоковая полость через другой регулируемый дроссель 8 - с гидроаккумуля- тором 9. Каждый гидроаккумулятор 9 сое- Динен с регулируемым гидроклапаном 10, Который через обратный клапан 11 сооб- 1Цает гидроаккумулятор с напорной гидро- Jtиниeй.
: Рабочее оборудование погрузчика работает следуюшим образом.
В исходном положении при отсутствии груза или при его незначительном воздействии на стрелу все звенья 3 стрелы 2 расположены по прямой линии действием гидроцилиндров и давления, создаваемого гидроаккумуляторами 9. : При захвате груза и его перемешения йа стрелу действуют большие статические 1 динамические нагрузки. Под действием |1инамической нагрузки звенья стрелы 2 по- орачиваются относительно друг друга на Шарнирах. Штоки гидроцилиндров 5 выдвигаются, а рабочая жидкость из штоковых полостей через дроссели 8 вытесняется в гидроаккумуляторы 9 и сжимает газ, на- ходяпдийся в их газовых полостях. Дав
10
0
5 0 5
о 5 -
ление газа увеличивается с увеличением угла взаимного поворота звеньев стрелы. Поршневые полости гидроцилиндров 5 в это время заполняются рабочей жидкостью из гидробака 7 через дроссели 6. При уменьшении нагрузки, действуюш.ей на стрелу, например в момент разгрузки грузозахватного органа, звенья стрелы возвращаются в исходное положение с помощью гидроцилиндров 5 под действием давления рабочей жидкости из гидроаккумуляторов 9, а рабочая жидкость из поршневых полостей через дроссели 6 вытесняется в гидробак. Скорость взаимного поворота звеньев стрелы под давлением нагрузки и скорость их возвращения в исходное положение регулируется с помощью дросселей 8 и 6. Величина давления начальной зарядки гидроаккумуляторов 9 устанавливается с помощью гидроклапанов 10.
Формула изобретения
Рабочее оборудование погрузчика, содержащее смонтированную на базовой машине стрелу, поворотную в вертикальной плоскости, состоящую из двух шарнирно соединенных между собой секций,гидроцилиндров подъема стрелы и излома секций, крайняя из которых состоит, по меньшей мере из двух шарнирно соединенных посредством демпфера частей, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, демпфер, установленный между частями крайней секции, представляет собой гидроцилиндр, штоковая полость которого через регулируемый дроссель соединена с пневмогидроаккумулятором и обратным клапаном,, а далее - последовательно с  регулируемым нормально открытым гидроклапаном, имеющим линию управления с выходом, соединенным с гидроаккумулятором, а входом - последовательно связанным с напорной гидролинией, а поршневая полость через другой регулируемый дроссель - с гидробаком.
| Рабочее оборудование лесозаготовительной машины | 1981 | 
 | SU1020368A1 | 
| Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 | 
 | SU66A1 | 
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-06-10—Подача