Дифференциал Советский патент 1988 года по МПК F16H48/06 F16H1/00 B60K17/16 

Описание патента на изобретение SU1395872A1

1(Л

0«/г/

11395872

Изобретение относится к машине- При строению и может быть использовано в качестве дифференциала транспортных средств.

Цель изобретения - повышение наежности и долговечности путем увелиения нагрузочной способности.

На фиг.1 приведена компоновочная схема дифференциала; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.i.

Дифференциал содержит полый кор- ус в виде крьппек 1 и 2, размещенные в нем два соосных полуосевых редуктора и два полуосевых вала 3 и А. Поуосевые редукторы выполнены волновыми зубчатыми, генераторы 5 и 6 волн которых соединены с одним из полуосевых валов 3 и 4 соответственно. Жест10

15

вращ

кол вис вращ щат дом лад бил

впр ной кор а в и 4 в р вол

0

5

этом все перечисленные детали вращаются как одно целое.

При попадании одного из ведущих колец на скользкий грунт или его зависании над дорогой это колесо будет вращаться. Вместе с ним будет вращаться и колесо, находящееся на твердом грунте, так. как дифференциал обладает повьшенным трением, и автомобиль будет продолжать движение.

При повороте автомобиля, например вправо, валы 3 и А вращаются с равной скоростью.: вал 3 по отношению к корпусу получает обгонное вращение, а вал 4 отстающее. Вместе с валами 3 и 4 вращаются относительно корпуса в разные стороны и генераторы 5 и 6 волн, а также получают относительное

Похожие патенты SU1395872A1

название год авторы номер документа
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В.П.ДЕМИНА 1989
  • Демин Виктор Петрович
RU2010138C1
Волновая дифференциальная передача 1990
  • Демин Виктор Петрович
  • Старостин Лев Васильевич
  • Поздеев Николай Николаевич
SU1722910A1
Дифференциал транспортного средства 1986
  • Демин Виктор Петрович
  • Демин Борис Петрович
  • Шмелев Юрий Петрович
SU1361038A1
Безынерционная дифференциальная передача 1988
  • Демин Виктор Петрович
  • Головенков Виктор Николаевич
  • Рубашов Евгений Анатольевич
SU1576362A1
Дифференциал транспортного средства 1990
  • Демин Виктор Петрович
  • Рубашов Евгений Анатольевич
  • Сербин Владимир Тарасович
SU1714250A1
ДИФФЕРЕНЦИАЛ В.П.ДЕМИНА 1997
  • Демин В.П.
RU2129232C1
ПРОТИВОБУКСУЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 1993
  • Демин В.П.
  • Демин А.П.
  • Демин Б.П.
  • Панюхин В.В.
RU2091644C1
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПРОТИВОБУКСУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА 1993
  • Демин Виктор Петрович
RU2091645C1
Зубчатая дифференциальная передача 1988
  • Демин Виктор Петрович
  • Кучеров Николай Владимирович
  • Степанов Александр Михайлович
  • Власов Валерий Васильевич
SU1551885A1
ВОЛНОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Красиков Валерий Николаевич
RU2413889C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 395 872 A1

Реферат патента 1988 года Дифференциал

Изобретение относится к машиностроению и может быть иснользовано в качестве дифференциала транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности путем увеличения нагрузочной способности. При движении автомобиля по твердой дороге вращение от крышек и 2 передается через жесткие 7 и 9 и гибкие 8 и 10 колеса, а также генераторы 5 и 6 волн на полуосевые валы 3 и 4. При этом все перечисленные детали вращаются как одно целое. При попадании на скользкий грунт одного из колес оно будет вращаться. Вращаться будет также и колесо, находящееся на твердом грунте, так как дифференциал обладает повышенным трением. 2 ип.

Формула изобретения SU 1 395 872 A1

кое колесо 7 первого редуктора соеди- 2о вращение соединенные между собой гибкое 8 и жесткое 9 колеса.

При розданни дифференциала без по- жестким колесом 9 второго, а гибкое

нено с крышкой 1 корпуса, гибкое колесо 8 первого редуктора соединено с

вьщ1енного трения генераторы 5 и 6 волн снабжаются гибкими подшипниками качения.

колесо 10 второго редуктора соединено с крьшкой 2 корпуса.

При необходимости создания дифференциала с повышенным трением генераторы 5 и 6 волн выполняются кулачко- 1выми с трением скольжения между внутренней поверхностью гибких колес В и 10 и наружной поверхностью кулачков, которые могут иметь форму двухвершинного, трехвершинного и т.д. овала.

Дифференциал работает следующим образом.

При прямолинейном движении автомобиля вперед или назад по твердой ровной дороге вртцение от корпуса дифференциала, его крьщ1ек 1 и 2 передается через жесткие 7 и 9 и гибкие 8 и 10 колеса, а также генераторы 5 и 6 волн йа полуосевые валы 3 и 4.

При розданни дифференциала без по-

вьщ1енного трения генераторы 5 и 6 волн снабжаются гибкими подшипниками качения.

Формула и-3 обретения

Дифференциал, содержащий корпус, размещенные в нем два соосных полуосевых редуктора и два полуосевых вала,, отличающийся тем, что, с целью повьшения надежности и долговечности путем увеличения нагрузочной способности, полуосевые редук- торы выполнены волновьми зубчать1ми, генераторы волн которых соединены с одним из полуосевых валов, жесткое колесо первого и гибкое колесо второго волновых редукторов соединены с корпусом, а гибкое колесо первого редуктора соединено с жестким колесом второго.

Фи.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1395872A1

Артоболевский И.И
Механизмы в coBpei ejffloii технике
Т
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
М.: Наука, 1973, с
Редукционный или предохранительный клапан с диафрагмой, нагруженной пружиной или грузом 1925
  • Горожанкин И.А.
SU516A1
БАЛАНСИРНАЯ ПАРАПЛИЦА К МЕЛЬНИЧНЫМ ПОСТАВАМ 1923
  • Беляков И.Д.
SU637A1
Дифференциал повышенного трения 1974
  • Брезинский Иосиф Георгиевич
  • Кравченко Николай Александрович
  • Шапиро Ефим Михайлович
SU536351A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
I

SU 1 395 872 A1

Авторы

Демин Виктор Петрович

Демин Александр Петрович

Даты

1988-05-15Публикация

1986-10-08Подача